Перейти к содержимому

Фото

двиг 2.4 перегреваеться,выкидывает жидкость из бачка



11 ответов в этой теме

    Водитель

      Визит: Ноя 27 2019 11:33

  • юрец87
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:VW Т4 1,9TDI - 1992г.в.
  • Городгродно
  • Страна:
3

всем привет!такой вопрос.двиг 2.4 перегреваеться,выкидывает жидкость из бачка.нижний патрубок(который идет с термрстата) не грееться совсем.получаеться,что не открываеться термостат.проверял его-рабочий.мож. помпа не качает.как ее проверить?могут быть перепутаны провода на эл.помпу.как ее проверить?мож.кто подскажет.заранее спс.


Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 10:45

  • 0

мтс+375292805660.юра.vw t4 1992г. 1.9tdi 1z.


    Специалист

      Визит: Сен 14 2018 04:17

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
23

помпа приводится в движение механически от ремня, прокладку случаем не пробило????жидкость чистая?


Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 11:07

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 23:52

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 096 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187

электро помпа начинает качать только при заглушенном движке, думаю что прокладка ГБЦ


Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 11:10

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

      Визит: Сен 09 2019 03:34

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 622 сообщений
  • 9 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
9

У меня так же было ,снимаю проверяю работает ставлю не работает,патрубок холодный. Просверлил термостат не помню кажется сверлом 3ой,в неподвижной части .И все прошло)


Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 11:10

  • 0

    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 27 2019 11:33

  • юрец87
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:VW Т4 1,9TDI - 1992г.в.
  • Городгродно
  • Страна:
3

помпа приводится в движение механически от ремня, прокладку случаем не пробило????жидкость чистая?

на форумах пишут,что в помпе изнашиваеться крыльчатка и она плохо начинает качать.залита пока вода.2 раза сливал-рыжая.


Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 03:27

  • 0

мтс+375292805660.юра.vw t4 1992г. 1.9tdi 1z.


    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 27 2019 11:33

  • юрец87
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:VW Т4 1,9TDI - 1992г.в.
  • Городгродно
  • Страна:
3

электро помпа начинает качать только при заглушенном движке, думаю что прокладка ГБЦ

спс.


Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 03:29

  • 0

мтс+375292805660.юра.vw t4 1992г. 1.9tdi 1z.


    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 27 2019 11:33

  • юрец87
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:VW Т4 1,9TDI - 1992г.в.
  • Городгродно
  • Страна:
3

У меня так же было ,снимаю проверяю работает ставлю не работает,патрубок холодный. Просверлил термостат не помню кажется сверлом 3ой,в неподвижной части .И все прошло)

подложил гайку 6ку между неп и двиг частями термостата.нижний патрубок грееться.печка греет,но на оборотах(когда еду или газую).с горки если скатываюсь печка в конце спуска начинает дуть хол. воздухом.


Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 03:35

  • 0

мтс+375292805660.юра.vw t4 1992г. 1.9tdi 1z.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 23:52

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 096 сообщений
  • 273 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
187
с задней стороны расширительного бачка есть отверстия слива ОЖ при повышенном давлении, под них примотай бумагу и если она мокнет, чначит просходит регулярный выброс ОЖ, такая регулярность может достигаться в больших случаях пробитой прокладкой под ГБЦ, правда на продолжительных повышенных оборотах обычно выброс такой, что создается впечатление закипания... на прогретом движке глянь а тонкую трубку поддходящую в расширитель от головы, если плюется и булькает, то навернака все дело в прокладке.
сколько стоит помпа по пробегу, если уверенно за 100 - 120 тыщ то меняй, пока на переборку двигла не прилип... попробуй сними термостат и подсвечивая фонарем провернуть двигателем и глянуть - идея не моя и можно ли увидеть так или нет до сих пор не знаю, но попытка не пытка...
и в конце концов термостаты то стоят не кретично, взял да поменял, если что в запасе будет

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 07:39

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Сен 09 2019 03:34

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 622 сообщений
  • 9 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
9

Еще можно снять термостат поездить без него.Если дело в прокладке то выброс должен быть и без термостата.газы выдавят. А еще как вариант может система за воздушна раз печка только на оборотах греет?


Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:46

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 10:59

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 705 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
32

 А еще как вариант может система за воздушна раз печка только на оборотах греет?

 Очень знакомые  симптомы. (Именно так я и перегрел мотор после замены жидкости.)

Нужно проверить на проходимость тонкие штуцера и патрубки от ГБЦ и радиатора к расширительному бачку.

Как заполняется система при заливке жидкости? Если медленнно , то по любому в них дело.

Жижа должна уходить как в унитаз, без задержек и в полном объеме..

http://vw-bus.in.ua/...php?/topic/900/

Интересно с чего всё началось.


Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:59

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Водитель

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 27 2019 11:33

  • юрец87
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • 14 Благодарностей
  • Авто:VW Т4 1,9TDI - 1992г.в.
  • Городгродно
  • Страна:
3

и в конце концов термостаты то стоят не кретично, взял да поменял, если что в запасе будет

поставил третий по счету термостат.вроде перестал вые.....ся.и печка стала греть нормально.спс за советы.

Интересно с чего всё началось.

4 литра заливаю стоит на месте.проходит секунд 10-20 резко уходит и доливаю еще примерно столько же.но все уже в норме.заменил термостат и заработало.спс за советы.

Еще можно снять термостат поездить без него.Если дело в прокладке то выброс должен быть и без термостата.газы выдавят. А еще как вариант может система за воздушна раз печка только на оборотах греет?

все заработало.поменял термостат.спс.

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 04:40

  • 0

мтс+375292805660.юра.vw t4 1992г. 1.9tdi 1z.


    Специалист

      Визит: Ноя 30 2019 11:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 434 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Если ГБЦ сифонит,тоже такие симптомы.


Отправлено 28 Март 2019 - 07:46

  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых