всем привет!такой вопрос.двиг 2.4 перегреваеться,выкидывает жидкость из бачка.нижний патрубок(который идет с термрстата) не грееться совсем.получаеться,что не открываеться термостат.проверял его-рабочий.мож. помпа не качает.как ее проверить?могут быть перепутаны провода на эл.помпу.как ее проверить?мож.кто подскажет.заранее спс.

помпа приводится в движение механически от ремня, прокладку случаем не пробило????жидкость чистая?
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 11:07
T4 2.5 TDI, ACV, 99год
+7 978 7345828
электро помпа начинает качать только при заглушенном движке, думаю что прокладка ГБЦ
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 11:10
Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
Поблагодарил(и) 1 :
|
|
У меня так же было ,снимаю проверяю работает ставлю не работает,патрубок холодный. Просверлил термостат не помню кажется сверлом 3ой,в неподвижной части .И все прошло)
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 11:10
помпа приводится в движение механически от ремня, прокладку случаем не пробило????жидкость чистая?
на форумах пишут,что в помпе изнашиваеться крыльчатка и она плохо начинает качать.залита пока вода.2 раза сливал-рыжая.
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 03:27
мтс+375292805660.юра.vw t4 1992г. 1.9tdi 1z.
электро помпа начинает качать только при заглушенном движке, думаю что прокладка ГБЦ
спс.
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 03:29
мтс+375292805660.юра.vw t4 1992г. 1.9tdi 1z.
У меня так же было ,снимаю проверяю работает ставлю не работает,патрубок холодный. Просверлил термостат не помню кажется сверлом 3ой,в неподвижной части .И все прошло)
подложил гайку 6ку между неп и двиг частями термостата.нижний патрубок грееться.печка греет,но на оборотах(когда еду или газую).с горки если скатываюсь печка в конце спуска начинает дуть хол. воздухом.
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 03:35
мтс+375292805660.юра.vw t4 1992г. 1.9tdi 1z.
сколько стоит помпа по пробегу, если уверенно за 100 - 120 тыщ то меняй, пока на переборку двигла не прилип... попробуй сними термостат и подсвечивая фонарем провернуть двигателем и глянуть - идея не моя и можно ли увидеть так или нет до сих пор не знаю, но попытка не пытка...
и в конце концов термостаты то стоят не кретично, взял да поменял, если что в запасе будет
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 07:39
Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
Еще можно снять термостат поездить без него.Если дело в прокладке то выброс должен быть и без термостата.газы выдавят. А еще как вариант может система за воздушна раз печка только на оборотах греет?
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:46
А еще как вариант может система за воздушна раз печка только на оборотах греет?
Очень знакомые симптомы. (Именно так я и перегрел мотор после замены жидкости.)
Нужно проверить на проходимость тонкие штуцера и патрубки от ГБЦ и радиатора к расширительному бачку.
Как заполняется система при заливке жидкости? Если медленнно , то по любому в них дело.
Жижа должна уходить как в унитаз, без задержек и в полном объеме..
http://vw-bus.in.ua/...php?/topic/900/
Интересно с чего всё началось.
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:59
multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.
Вован.
поставил третий по счету термостат.вроде перестал вые.....ся.и печка стала греть нормально.спс за советы.и в конце концов термостаты то стоят не кретично, взял да поменял, если что в запасе будет
4 литра заливаю стоит на месте.проходит секунд 10-20 резко уходит и доливаю еще примерно столько же.но все уже в норме.заменил термостат и заработало.спс за советы.Интересно с чего всё началось.
все заработало.поменял термостат.спс.Еще можно снять термостат поездить без него.Если дело в прокладке то выброс должен быть и без термостата.газы выдавят. А еще как вариант может система за воздушна раз печка только на оборотах греет?
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 04:40
мтс+375292805660.юра.vw t4 1992г. 1.9tdi 1z.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых