Перейти к содержимому

Фото

Снятие и установка блока педалей Т4

Проблема

34 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Или проверить вторую лягушку.


Отправлено 02 Июнь 2014 - 04:10

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Попробуй лягушку поменять, может выработка в в ней на контактах большая

Там в корпусе "лягушки" две пары контактов стопы и АВS причем стопы при нажатии "жрут" почти 4А,а АВS ноль целых хрен десятых,у себя вылечил подбросив реле на стопы лягушки (7 лет полет нормальный) код деактивации круиза16167

С ув Гена


Отправлено 02 Июнь 2014 - 06:51

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Водитель

      Визит: Янв 13 2018 06:04

  • Darazhok
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW Caravelle 1996 г.в. 2,5 TDi 102 л.с.
  • ГородМинск
  • Страна:
0
Подскажите в каком блоке надо деактивировать круиз-контроль? Не могу понять где вводить. У меня программа Вася диагност 11.11.2

Отправлено 05 Июнь 2014 - 08:11

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

http://vw-bus.in.ua/...php?/topic/568/

С ув Гена


Отправлено 05 Июнь 2014 - 01:17

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Водитель

      Визит: Янв 13 2018 06:04

  • Darazhok
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW Caravelle 1996 г.в. 2,5 TDi 102 л.с.
  • ГородМинск
  • Страна:
0
Странно у меня в группе двигателя допустимое значение кода только 00127. Пойду дальше мучать свой ноутбук. Всем спасибо за помощь.

Отправлено 05 Июнь 2014 - 07:54

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Группа двигатели - кодировка


Отправлено 06 Июнь 2014 - 11:03

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Водитель

      Визит: Янв 13 2018 06:04

  • Darazhok
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW Caravelle 1996 г.в. 2,5 TDi 102 л.с.
  • ГородМинск
  • Страна:
0
Все равно моргает лампочка. Все перепроверил. Лягушки поменял, проводку прозвонил и визуально проверил. Попробую отключить лягушку круиза

Отправлено 16 Июнь 2014 - 05:26

  • 0

    Водитель

      Визит: Янв 13 2018 06:04

  • Darazhok
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW Caravelle 1996 г.в. 2,5 TDi 102 л.с.
  • ГородМинск
  • Страна:
0
Вообще результаты "войны" с миганием лампочки из-за ошибки: даже если отключить все лягушки (круиз и стопы) ровно через 3 минуты 40 секунд выбивает ошибку и начинает моргать лампочка. Деактивация не помогла. Продолжаю наблюдать.

Отправлено 20 Август 2014 - 12:57

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Ошибки прочитать. Судя по другой теме, косяк где то засел.


Отправлено 20 Август 2014 - 05:00

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Водитель

      Визит: Янв 13 2018 06:04

  • Darazhok
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW Caravelle 1996 г.в. 2,5 TDi 102 л.с.
  • ГородМинск
  • Страна:
0

Вася диагност пишет контроль положения педали тормоза - недостоверный сигнал


Отправлено 20 Август 2014 - 08:05

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir: осмелюсь предложить

 глянуть по проводам от лягушки до БПР(блока предохранителей) может "фишки плохо лежат"

Во какая у меня .опа была при покупке буса с АСВшным мотором

 

Проводку переделывал

Прикрепленные файлы


Отправлено 22 Август 2014 - 01:58

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Водитель

      Визит: Янв 13 2018 06:04

  • Darazhok
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW Caravelle 1996 г.в. 2,5 TDi 102 л.с.
  • ГородМинск
  • Страна:
0

Просто всё начилось после ремонта блока педалей как описывалась выше. Для надёжности перепроверю всё ещё раз.


Отправлено 27 Август 2014 - 09:55

  • 0

    Специалист

      Визит: Янв 08 2018 01:46

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 559 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
22

У меня вот с покупки буса досточка вставлена между синей и чёрной фишкой, как на первой фотке региона)вытаскивать не пробовал, так и живёт там)


Отправлено 28 Август 2014 - 11:39

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828


    Специалист

      Визит: Сегодня, 12:58

  • kds
  • Администраторы
  • 5 151 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Были проблемы с педалью сцепления в течение некоторого времени, и кронштейн главного цилиндра внезапно отключился. Так я удалил и починил коробку педали. Не сложно, просто нерешительно. Снятие сиденья водителя (гайки 4 x 15 мм) улучшает доступ, как и удаление центральной консоли. Вам также необходимо отрезать некоторые звукоизоляции. 

1. Отсоедините электропроводку от педалей. 
2. Снимите педаль акселератора 
(болты 3 x 8 мм). 
3. Отсоедините педаль сцепления от главного цилиндра.
Отцепите пружину. 
Откройте фиксатор фиксатора и сдвиньте поворотный штифт. 
Вытащите штифт вправо. 
Отпустите главный цилиндр от удерживающего кронштейна (2 x 13 мм). 
4. Отсоедините педаль тормоза от толкателя тормозного усилителя
Призвать открытый фиксирующий зажим и сдвинуть стопорный штифт. 
Вытащить штифт влево. 
5. Снять коробку педали.
2 x 13 мм болта (верхний удерживающий кронштейн расположен над штоком сервопривода). 
Гайки 4 x 13 мм (вокруг штока сервопривода). 
1 болт 13 мм (скрытый непосредственно под тормозным сервометом на переборке). 
6. Ремонт коробки педалей.
В моем фургоне удерживающий кронштейн главного цилиндра отшвырнул его шов, и опорная ручка треснула. Я прикрепил кронштейн на место и использовал длину металлического плоского стержня, чтобы покрыть и укрепить большое отверстие со стороны педальной коробки, где растрескивание является общей проблемой.

Прикрепленный файл  Geberzylinder_Schrauben_entfernt.jpg   253,38К   0 Количество загрузок

 

http://www.vwt4forum...ead.php?t=92909


Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 08:08

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 12:58

  • kds
  • Администраторы
  • 5 151 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Износ педального узла у меня был со времени покупки буса и зависит как правило от возраста автомобиля.

Мне тоже надо все снимать,проблема-нет полного выжима сцепления,лопнул кронштейн,подложил снизу временно упор подходящий,слегка выжим сцепления появился.

Хорошая тема и мне все понятно стало.

Прикрепленный файл  Geberzylinder_Schrauben_entfernt.jpg   253,38К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  Kupplung_Hydraulik_Geberzylinder_Halter_defekt.jpg   188,83К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  Kupplung_Hydraulik_Geberzylinder_Halter_defekt_Keil.jpg   151,47К   0 Количество загрузок

 

 


Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 08:55

  • 0





Читать еще на тему: Проблема

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых