Т4 дизель 2.4 пассажир 1994г. вып.
Кое как прокатавшись зиму с раздолбанными педалями решил вчера снять блок педалей ( другой так и не привезли, решил отреставрировать этот ).
Те, кто пишут, что можно снять блок педалей в сборе, несут полный бред, снимали теоретически или на полностью "голой" кабине, без торпеды, рулевой колонки и т.д.
Опишу всё по пунктам, как делал сам, может кому в дальнейшем поможет. Большое спасибо almar21 за выставленную им фотку, здорово помогла.
Инструмент: ключ на 13, 2 ключа на 17, головка на 13, набор разного размера удлинителей для головки, ну и трещотка.
1. Открываем водительскую дверь и кладём на ступеньку и коврик под ногами водителя старые куртки, одеяла...( не смейтесь, вам довольно долгое время придётся провести в непонятной позе, типа буквы "ЗЮ".
2. С помощью двух плоских отвёрток снял стопор соединения тормозной педали и вакуума, вынул соединительную ось, тем самым, разъединив тормозную педаль и вакуумный усилитель.
3. Снял стопор соединения оси педали газа и кронштейна блока педалей вынув отвёл "газульку" в сторону.
4. Двумя ключами на 17 ( может это ток у меня, старый хозяин поставил такой болт и гайку ) разъединил шток цилиндра сцепления с педалью сцепления и открутил два болта на 13, крепящих цилиндр сцепления.
5. Снял стопор соединения педали сцепления и снял педаль.
6. Вынул вправо ось кронштейна, снял педаль тормоза с пружиной и втулкой. ( предварительно сняв лягушку ).
7. Оттянув вниз утеплитель, с помощью головки на 13 и удлинителей открутил четыре гайки.
8. Далее "выполз" из кабины, "размял кости", открыл капот. Под вакуумным усилителем два болта на 13, откручиваем который слева, ближе к двигателю. ( для лучшего доступа к болту снял пластиковую перегородку между двигателем и аккумуляторным отсеком ).
9. Подумав, что мои "акробатические трюки" заканчиваются, "заполз" в кабину, подёргал кронштейн и..... Сидит как приваренный.... Подсунул снизу отвёртку между кронштейном и кузовом, шевелиться, но что то ещё держит. Приглядевшись увидел ещё два болта на 13 в верхней части кронштейна ( прикручены к приваренному кронштейну кузова )
10. Открутив эти два болта и манипулируя кронштейном вправо, влево, вверх, вниз вытянул его и вынул из кабины.
P.S.
Чуть позже выставлю фотки снятого кронштейна, постараюсь снять кабину после снятия, и мои методы реставрации и усовершенствования
В салоне после снятия кронштейна:
После реставрации... Нашёл подходящие шайбы с внутренним диаметром 14мм ( это диаметр оси ) дружбан полуавтоматом приварил, получился даже усиленный вариант, выработки на оси таже проварил, хотя они там и не очень сильные были, не успел только обработать, лучше конечно к токарю, но можно и на простом точиле аккуратно подогнать...