Перейти к содержимому

Фото

Снятие и установка блока педалей Т4

Проблема

34 ответов в этой теме

    Бусовод

      Визит: Июн 09 2018 08:55

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

Недавно приобрёл Т4 дизель 2.4. столкнулся с проблемой раздолбанных отверстий кронштейна блока педалей, в связи с этим плохо выжимается сцеление, под "лягушку" тормозов пришлось подложить гаечку, ( о то стопы не тухли при отпущенной тормозной педали ).

Снял на месте педали, вынул ось кронштейна ( снять легко, поставить на место ухандокаешься....) Отверстия под ось в кронштейне сильно сработаны. Наварил полуавтоматом на ось немного, шлифанул, собрал всё на место, процентов на 30-40 стало получше, но всё равно это меня не устраивает. не люблю когда всё "покозьи" сделано ( на верёвочках, проволочках, изоленте и т.д.)

Заказал блок педалей ( через пару дней ребята из Минска привезут ), решил заменить полностью, но столнулся с проблемой как его снять?

Просмотрел в кабине ( хрен чё там увидел ) под капотом вродбь один болт в примерном районе педалей.....

 

В инете инфы 0, кроме вот этой: Снимается за 20 минут, инструмент ключ на 13.

 

Если кто это проделывал, буду очень признателен если опишет как это делается....

 

P.S. Не смог сообразить в какой теме разместить этот пост, надеюсь админы перемахнут в нужный раздел, если посчитают тему нужной..


Отправлено 30 Октябрь 2013 - 02:12

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

под "лягушку" тормозов пришлось подложить гаечку

Что за крепеж лягушки тормоза? У меня на АЦВ 2002г лягушка крепится байонет 1\4 оборота и шток лягушки регулируется вытягиванием штока из корпуса лягушки

С ув Гена


Отправлено 30 Октябрь 2013 - 03:48

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Бусовод

      Визит: Вчера, 22:22

  • Дегтярёв
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:wv транспортер
  • ГородВитебск
  • Страна:
5
Там или вакуум род капотом этими болтами прикручем,или колонка рулевая к педальному узлу(толи всё вмести,не помню)утром гляну-вспомню.Отношусь.Я на педальком узле,на оси,шайбы Наварро.Думаю это тоже слабое место-не усилино,не втулок ни каких

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 07:55

  • 0

Т-4, 2.4D, AAB, 92г.р.,белый,подуставший-но ещё можем


    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:12

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 700 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

Сегодня заглянул туда :angry: Не так всё просто - совсэм не как на картинке.


Отправлено 30 Октябрь 2013 - 09:31

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2018 08:55

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

Что за крепеж лягушки тормоза? У меня на АЦВ 2002г лягушка крепится байонет 1\4 оборота и шток лягушки регулируется вытягиванием штока из корпуса лягушки

С ув Гена

Лягушка круглая, с двумя выступами друг напротив друга, в посадочном месте тоже два выреза по бокам круглого отверстия, вставляется, поворачивается на 90град, и помоему должна фиксироваться пружинной скобой типа как педали, но у меня она отсутствует.


Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 05:13

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Специалист

      Визит: Сегодня, 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183


Лягушка круглая, с двумя выступами друг напротив друга, в посадочном месте тоже два выреза по бокам круглого отверстия, вставляется, поворачивается на 90град, и помоему должна фиксироваться пружинной скобой типа как педали
Просто ставится и поворачивается, это весь фиксатор, по край ней мере на двух машинах, на трёх - включая опель.

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 05:17

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2018 08:55

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

На рисунке вроде всё просто (четыре гайки 56 и болт4)

http://vin-online.ru...at=117&gr=72125

Да это всё понятно, ток где эти "хреновы" болты под капотом не могу найти....

P.S. Движок 2.4 дизель, подлезть к чему очень проблематично...


Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 05:22

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Специалист

      Визит: Сегодня, 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

Они все с салона, если верить схеме, сам не снимал.

 

Наврал - не все.


Сообщение изменено: samos (01 Ноябрь 2013 - 05:26 )

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 05:25

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2018 08:55

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

Просто ставится и поворачивается, это весь фиксатор, по край ней мере на двух машинах, на трёх - включая опель.

Спс, понял, по поводу фиксации. Ток шток нерегулируемый, педали раздолбаны, и иногда недожимает возвращённая педаль и горят стопы, пришлось для увеличения длинны штока подложить и примотаь гаечку...


Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 05:26

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Специалист

      Визит: Сегодня, 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

Шток регулируемый - 100%, нужно с усилием его выдернуть.


Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 05:27

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Июл 04 2018 10:10

  • almar
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • 17 Благодарностей
  • Авто:vw t4
  • Страна:
4
удаление и установка  блока педалейПрикрепленный файл  user17620_pic15112_1291492643.jpg   210,61К   7 Количество загрузок
              Подробнее здесь- http://images.search...ead.php?t=92909

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 09:49

  • 0

    

 

 
 


Поблагодарил(и) 1 :

    Серьезный специалист

      Визит: Июл 12 2018 10:17

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir:на всякий случай фото с буса 99 года

Прикрепленные файлы


Отправлено 05 Январь 2014 - 09:45

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

Поблагодарил(и) 1 :

    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2018 08:55

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

Т4 дизель 2.4 пассажир 1994г. вып.

 

Кое как прокатавшись зиму с раздолбанными педалями решил вчера снять блок педалей ( другой так и не привезли, решил отреставрировать этот ).

Те, кто пишут, что можно снять блок педалей в сборе, несут полный бред, снимали  теоретически или на полностью "голой" кабине, без торпеды, рулевой колонки  и т.д.

Опишу всё по пунктам, как делал сам, может кому в дальнейшем поможет.  Большое спасибо almar21 за выставленную им фотку, здорово помогла.

 

Инструмент: ключ на 13, 2 ключа на 17, головка на 13, набор разного  размера удлинителей для головки, ну и трещотка.

 

1. Открываем водительскую дверь и кладём на ступеньку и коврик под ногами водителя старые куртки, одеяла...( не смейтесь, вам довольно долгое время придётся провести в непонятной позе, типа буквы "ЗЮ".

2. С помощью двух плоских отвёрток снял стопор соединения тормозной педали и вакуума, вынул соединительную ось, тем самым, разъединив тормозную педаль и вакуумный усилитель.

3. Снял стопор соединения оси педали газа и кронштейна блока педалей вынув отвёл "газульку" в сторону.

4. Двумя ключами на 17 ( может это ток у меня, старый хозяин поставил такой болт и гайку ) разъединил шток цилиндра сцепления с педалью сцепления и открутил два болта на 13, крепящих  цилиндр сцепления.

5. Снял стопор соединения  педали сцепления и снял педаль.

6. Вынул вправо ось кронштейна, снял педаль тормоза с пружиной и втулкой. ( предварительно сняв лягушку ).

7. Оттянув вниз утеплитель, с помощью головки на 13 и удлинителей открутил четыре гайки.

8. Далее "выполз" из кабины, "размял кости", открыл капот. Под вакуумным усилителем два болта на 13, откручиваем который слева, ближе к двигателю. ( для лучшего доступа к болту снял пластиковую перегородку между двигателем и аккумуляторным отсеком ).

9. Подумав, что мои "акробатические трюки" заканчиваются, "заполз" в кабину, подёргал кронштейн и..... Сидит как приваренный.... Подсунул снизу отвёртку между кронштейном и кузовом, шевелиться, но что то ещё держит. Приглядевшись увидел ещё два болта на 13 в верхней части кронштейна ( прикручены к приваренному кронштейну кузова )

10. Открутив эти два болта и манипулируя кронштейном вправо, влево, вверх, вниз вытянул его и вынул из кабины.

 

P.S.

Чуть позже выставлю фотки снятого кронштейна, постараюсь снять кабину после снятия, и мои методы реставрации и усовершенствованияПрикрепленный файл  S3010013.JPG   177,23К   3 Количество загрузокПрикрепленный файл  S3010016.JPG   159,2К   4 Количество загрузокПрикрепленный файл  S3010017.JPG   173,97К   4 Количество загрузокПрикрепленный файл  S3010018.JPG   175,55К   4 Количество загрузок

 

В салоне после снятия кронштейна:

Прикрепленный файл  S3010003.JPG   294,67К   3 Количество загрузокПрикрепленный файл  S3010004.JPG   373,8К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  S3010005.JPG   201,6К   3 Количество загрузок

 

После реставрации... Нашёл подходящие шайбы с внутренним диаметром 14мм ( это диаметр оси ) дружбан полуавтоматом приварил, получился даже усиленный вариант, выработки на оси таже проварил, хотя они там и не очень сильные были, не успел только обработать, лучше конечно к токарю, но можно и на простом точиле аккуратно подогнать...

Прикрепленный файл  S3010008.JPG   189,45К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  S3010009.JPG   126,85К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  S3010011.JPG   170,69К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  S30100028.JPG   223,12К   2 Количество загрузок


Отправлено 21 Март 2014 - 08:53

  • 3

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


Поблагодарил(и) 3 Members:

    Серьезный специалист

      Визит: Июл 12 2018 10:17

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:angry: это что за атлет такой на педали давил то :lol: или ,до scorpion7 прежний хозяин постоянно тормозил двумя ногами :mir:


Отправлено 21 Март 2014 - 02:12

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    вечный бусовод

      Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19

Прежний хозяин наверное сутками колесил по городу. Газ,тормоз сцепление газ,  тормоз.


Отправлено 21 Март 2014 - 05:43

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2018 08:55

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

В принципе, ось и не должна вращаться в кронштейне,( это только для разборки и сборки ), двигаются педали на оси, там даже канавки для смазки...

Это или педаль сцепления заклинила на оси и поэтому ось "съела" отверстие в кронштейне ( что мало вероятно ) , или как заметил Палыч, Прежний хозяин наверное сутками колесил по городу. Газ,тормоз сцепление газ,  тормоз.


Отправлено 22 Март 2014 - 12:48

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2018 08:55

  • scorpion7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 15 Благодарностей
  • Авто:Фолькцваген Т4
  • ГородБорисоглебск
  • Страна:
6

Шток регулируемый - 100%, нужно с усилием его выдернуть.

Точно, регулируемый шток у лягушки, когда снимал ставил блок педалей, случайно с усилием надавил на шток, он "утоп" до конца.... Потянул назад с небольшим усилием, он как с трещоткой вылез на несколько см., удалил свою подложенную гаечку, отрегулировал шток на нужную длину и всё ок...

 

P.S.

Век живи, век учись.......


Отправлено 22 Март 2014 - 01:11

  • 0

Всё надо делать своими руками, или хотя бы стремиться к этому, а не полагаться на доброго "дядю специалиста", и будет вам "счастье и удовлетворение" от проделанной Вами самим работы, по устранении неисправности....


    Водитель

      Визит: Май 28 2018 12:01

  • Darazhok
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW Caravelle 1996 г.в. 2,5 TDi 102 л.с.
  • ГородМинск
  • Страна:
0

А вот у меня после ремонта педального узла "лягушка" постоянно выбивает ошибку Недостоверное положение педали тормоза. Если долго не жмёшь на педаль начинает моргать лампочка свечей накала. Пока не нажмёшь будет моргать. Что только не делал: и шток вытягивал, и лягушку разбирал и т.д. ничего не помогает. Даже не знаю что делать.


Отправлено 01 Июнь 2014 - 07:31

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

Попробуй лягушку поменять, может выработка в в ней на контактах большая. Это я к тому, что у вас может и наверно стоит две лягухи и активирован круиз-контроль, вот тогда по несовпадению сигналов с двух лягух и будет чек выбивать.


Отправлено 01 Июнь 2014 - 07:42

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Водитель

      Визит: Май 28 2018 12:01

  • Darazhok
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW Caravelle 1996 г.в. 2,5 TDi 102 л.с.
  • ГородМинск
  • Страна:
0

Уже менял 2 раза. Я так понял надо деактивировать круиз- контроль?


Отправлено 01 Июнь 2014 - 11:25

  • 0





Читать еще на тему: Проблема

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых