на 65,и на70 профиль есть,разница не большая
Вот вам шинный калькулятор
http://shinamarket.c...ticles.php?id=4
С ув Гена
на 65,и на70 профиль есть,разница не большая
Вот вам шинный калькулятор
http://shinamarket.c...ticles.php?id=4
С ув Гена
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:13
такие ошибки показал Вася-диагност,что они значат и как бороться??
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 08:21
1-я Датчик скорости врёт или проводка
2-я Проверить впрыск
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 08:25
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "
Мастерская имени Бертольда Шварца.
Двигатель холодный, но вроде и так видно, что впрыск не в норме.
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 10:01
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "
Мастерская имени Бертольда Шварца.
А что с датчиком,как его побелить,где его искать,кто покажет на схеме,ато я токо датчик заднего хода нашел и еще это именно датчик,проводка ну,а механическая часть ,как определить механика или...
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 08:22
Датчик на коробке сверху, ближе к правой полуоси. Потом поищу методу его проверки, но проводку сам можешь прозвонить. Бывает, но редко, выходит из строя червячная пара в самой коробке, правда это обычно при спидометре с тросом.
Начни с этого, потому что ошибка по впрыску может выскакивать и от этого.
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 06:35
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "
Мастерская имени Бертольда Шварца.
Нашел датчик,открутил втулку,достал и осмотрел приводной вал,на валу повреждений нет на втулке тоже,датчик оказался немного вывернут,собрал все наместа_пробный заезд-спидометр мертвый,я вагкомом ошибки по датчику уже нет(((((((((((блинн че делать...........
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 07:23
Если с датчиком проблем уже нету, то только выставлять опережение с самого нуля. Если не поможет, то сочувствую, выйдет дорого, возможно с заменой ТНВД.
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 11:26
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "
Мастерская имени Бертольда Шварца.
Денис,на днях,менял ремни,никто мне там ничего не выставлял,тупо разобрал,заменил ремни ролики,собрал,завели -работает,все давай до свиданья)))) ,вот такие цифры сейчас:
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 12:16
завели -работает,все давай до свиданья)))) ,вот такие цифры сейчас:Ну если до свидания, то глянь в первой группе показания второго окна.
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 12:19
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "
Мастерская имени Бертольда Шварца.
Я конечно понимаю, что я не авторитет, но топлива у тебя переливает. Пока не будет адекватных показаний, с вами я общаться не намерен.
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 12:22
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "
Мастерская имени Бертольда Шварца.
Если с датчиком проблем уже нету,
вообще спидометр не работает,а Вася говорит что с датчиком порядок,вчера вагком зарегил может им попробовать еще?
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 12:31
Три ошибки(они оседают в памяти эбу) и показания только на горячую, свыше 80 градусов.
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 12:34
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "
Мастерская имени Бертольда Шварца.
Потому, что третий провод - экран.
Три провода потому, что спидометр в отличии от механического тросика, показывает скорость при движении авто назад,
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 01:06
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "
Мастерская имени Бертольда Шварца.
Да Расходик увеличился,а как в норме на ACV должно ?
В среднем 5,0-5,5,(циклическая подача топлива) но это устанавливается ноутом как 2 пальца об асфальт Предел УОВ до ВМТ по мануалу 4,8гр надо его припозднить у вас 6,8,а для этого надо лишь ослабив болт крепления шестерни ТНВД чуток повернуть в сторону вращения,затянуть болт шестерни привода ТНВД и снова смотреть по ноуту что получилось,на сколько стал позже УОВ
С ув Гена
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 04:58
Спасибо друзья,а что вот например:факт.масса всаываемого воздуха-485?????скважность импульсов егр-4.8% при норме 10-94%,а в четвертой гр,еще начало впрыска(заданый)-0.7% ????????? что здесь ,,,??блин поменял ремни на свою голову(спецы хваленые!!) к kudriky просился,он не взял.....
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 05:31
?скважность импульсов егр-4.8% при норме 10-94%,а в четвертой гр,еще начало впрыска(заданый)-0.7% ?????????
ЕГР работает(вкидывает отработанные газы в впускной коллектор лишь от 1200об\мин до 3000об\мин) в других диапазонах он не работает,если не заглушен то заглуши и на эти показания забей(они и на хрен не нужны) В 4-й группе ЭБУ "просит" УОВ 0,7 до ВМТ у вас фактический 6,8гр до ВМТ, как исправить это я вам ответил выше Что еще может быть непонятного?
С ув Гена
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 10:04
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых