Перейти к содержимому

Фото

МКПП синхро замена подшипника и сальника в удлинителе

удлинитель подшипник

4 ответов в этой теме

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 06:33

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 985 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
замена подшипника чулка

боролся с вибрацией правой стороны, заодно поменял подшипник с сальником

 

 

руководствовался вот такой инструкцией по снятию чулка (удлинителя)

 

e948d04s-480.jpgжаль что не было по синхре

для начала естественно было снято все лишнее, колесо амортизатор и приводной вал

 

 

f648d04s-480.jpg

в хозяйстве нашелся вот такой болт, что заменило все ваговские приспособы

 

 

148d04s-480.jpg

если торсионы не накручены для поднятия подвески или распущены перед работой, то поддомкратив подвеску таким образом вал можно сразу выдернуть наружу

 

 

1148d04s-480.jpg

поскольку там ничего не мешает, кроме недостаточно задранного торсиона
в таком положении можно поменять сальник, не разбирая все дальше и при наличии съемника возможно удастся и подшипник поменять без дальнейшей разборке

 

дальше по манулу нужно снять кронштейн крепления, возможно на простом бусе достаточно открутить болты крепления на самом чулке, но подозреваю что из-за этого кронштейна не будет возможности добраться до верхнего переднего болта крепления чулка к КПП… на синхре это обязательно, поскольку в него упрется угловая передача или ее крышка…
тут я получил массу удовольствия, поскольку мануал выдал два болта крепления кронштейна к двигателю вот они

 

d948d04s-480.jpg

а на синхре их три

 

 

8548d04s-480.jpg

вот этот третий болт никак не поддавался и пришлось снизу поставить накидной ключ и потом сверху построить пирамиду хеопса из трубки и бруска и при помощи кувалды и такой то марети его сдернуть

 

 

de48d04s-480.jpg

болты крепления кронштейна к двигателю на 17, этим же ключом я откручивал крышку угловой передачи (добраться до болтов крепления самого чулка не смог из-за угловой передачи), затем выпрессовал крышку

 

 

e148d04s-480.jpg

снял сальник

 

 

e548d04s-480.jpg

не забыл снять стопорное кольцо, вот оно тут

 

 

b148d04s-480.jpg

подшипник сидит не плотно, а есть возможность зацепа съемником

 

 

2548d04s-480.jpg

подходящего съемника не нашлось и посему по старинке почутка

 

 

8948d04s-480.jpg

главное без фанатизма, что бы не повредить посадочное гнездо
оно силуминовое, в отличии от обоймы подшипника))

 

потом все запрессовал обратно

 

2948d04s-480.jpg

ну и собрал в обратном порядке

 

сальник покупался еще весной, так что цену ему не помню, а подшипник 380 рублев

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  02.JPG   103,7К   4 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  03.JPG   128,16К   2 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  04.JPG   137,42К   1 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  05.JPG   128,88К   1 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  10.JPG   161,97К   1 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  11.JPG   99,17К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  12.JPG   104К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  13.JPG   103,43К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  16.JPG   123,42К   1 Количество загрузок

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 06:16

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 2 Members:

    Специалист

      Визит: Сегодня, 13:25

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 701 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

Вал обратно нормально заходит? или есть нюансы по запрессовке (типа кувалдометра)?

У двухколесных на кронштейне тоже три болта.

ПС. А шо, жёлтая книга для англичан :lol:? (везде про левую сторону говорится)


Отправлено 19 Октябрь 2013 - 11:27

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 06:33

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 985 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
да я тоже обратил внимание, что они все раком всмысле задом на перед все описывают :-)
попадаешь по шлицам дальше через деревяшку молотком легко и свободно, единственно что не ощущается момента защелкивания, посколььку черз сальник все идет довольно туго...

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 01:02

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Новичок

      Визит: Окт 20 2015 08:25

  • verstakoff
  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:t4
  • Страна:
0

Нельзя ли, пожалуйста, пролить свет по поводу, очень впечатляющего, руководства по ремонту?

 
«На чё имя оно написано и как сей документ,  озаглавлен!» (издательство и год издания)?

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 12:24

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 06:33

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 985 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

х.з. какая то из них

http://vw-bus.in.ua/.../category/6-t4/

скорее всего желтая

ее титул

https://www.drive2.ru/l/1186594/

по крайней мере очень незаменимая талмута для ковыряния коробок...

по другим разделам пока не удалось применить, но что то подсказывает, что там будет все как во всех книгах


Отправлено 16 Октябрь 2015 - 12:55

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 1 :



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых