Перейти к содержимому

Фото

Ремонт Гбц На Vw Т4 2.5 Tdi 2001 Двиг. Acv

Советую

16 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Вчера, 16:41

  • kds
  • Администраторы
  • 4 960 сообщений
  • 120 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
102
РЕМОНТ ГБЦ на VW Т4 CARAVELLE 2.5 TDI 2001 (двиг. ACV).

Старт двигателя в очередное морозное утро ( - 18град) показался мне слишком долгим и каким то неуверенным. Первые звуки работающего двигателя напоминали работу на 3-4 цилиндрах с периодическим подхватыванием пятого . После перезапуска двигателя через 1,5 минуты данные симптомы пропадали.
Наблюдение за поведением двигателя ничего хорошего не показывало, поэтому было принято решение замерять компрессию. Результаты не радовали – 26 -23- 28- 24- 22 бар на теплом двигателе ( 40-50 град.).

Расход масла CASTROL EDGE 5W30 ( WV= 507.00) между заменами ( 15 тыс.км.) составляет около 800-900 грамм.

Вывод напрашивался сам собой – ремонт ГБЦ двигателя , тем более, что пробег уже приближался к 260 тыс.км. с момента ее последнего ремонта.

Последовательность работ подходит для всех двигателей Т4, R5 2.5 TDI
(ACV, AJT ,AHY , AXG , AYC , AYY, AXL, AUF.)


Для существенной экономии денег мы приурочили работы по ремонту головки к работам по замене ремней привода ГРМ и ТНВД .
Забегая вперед, хочу сказать , что эта погоня за «двумя зайцами» нам удалась .

Переходим к описанию подробностей ремонта ГБЦ.

ПРЕДУПРЕЖДНИЕ:
Для автомобилей с кондиционером ( климат-контролем) перед разборкой двигателя необходимо скачать хладагент из системы кондиционирования . В процессе разборки будет необходимо разъединять трубки и магистрали для обеспечения возможности снятия ГБЦ с двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ .

1. Снять оба ремня и ролики , как при замене ГРМ
( http://vwts.ru/forum...howtopic=142597 )

2. Снять вакуумный насос вместе со штоком
3. Снять топливные магистрали высокого давления с помощью накидного ключа , лучше S-образного , на 17 с открытым зевом.
Сначала ослаблять гайки крепления на форсунках , затем на ТНВД. Магистрали снимать только в комплекте; форму изгибов не изменять.
4. Открутить болт крепления, снять фиксирующую скобу и извлечь форсунки при помощи инерционного молотка. Соблюдать при работе с форсунками нормы чистоты .
5. Снять скобы крепления приемной трубы глушителя и отвести его в сторону.
6. Отсоединить подающую -1- и обратную -2- масляные магистрали от турбонагнетателя
7. Снять колено трубопровода -1-

Размещенное изображение

8. Снять водяной патрубок с головки вместе с температурными датчиками .
9. Снять генератор с кронштейна крепления , отключить от него проводку и отвести его в сторону.
10. Открутить болт крепления кронштейна к головке блока ( ключ на 13 )
11. Открутить головку блока . При откручивании болтов головки цилиндров соблюдать предписанную последовательность. Использовать жесткий вороток с удлинителем подходящей длины.

Размещенное изображение

Головка в сборе снята с двигателя .
Теперь можно приступить к разборке – сборке деталей и узлов ГБЦ , ее обслуживанию и ремонту .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!
Для выполнения ремонта головок применяется ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ , ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ

РАЗБОРКА ГОЛОВКИ :

1.Снять турбину

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

2.Открутить впускной и выпускной коллектор

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

3.Снять крышки крепления распредвала . Для этого необходимо отпустить попеременно крест-накрест сначала крышки подшипников 1 и 3 , а потом отпустить попеременно крест-накрест крышки подшипников 2 и 4. Снять распредвал и его сальники

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

4.Извлечь гидрокомпенсаторы. Не прилагать больших усилий при выполнении данной операции. При подклинивании – проворачивать вокруг своей оси и одновременно двигаться вверх.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

5. Открутить свечи накаливания и снять опорные «бочонки» крепления форсунок.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

6. «Рассухарить» и снять клапаны , разложить по номерам , не перепутать детали.
7. Не «рассухаривать» клапана при помощи резкого удара молотком через свечной ( советский , жигулевский ) ключ , во избежание глубоких задиров на стержне клапана .

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

8. Снять сальники клапанов специальными клещами или цанговым инерционным съемником.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Отправлено 29 Январь 2012 - 04:08

  • 0

Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 16:41

  • kds
  • Администраторы
  • 4 960 сообщений
  • 120 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
102
9. Головка разобрана. Осматриваем детали и оцениваем стапень их износа.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Отмываем и чистим все детали головки.

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ГБЦ

1.Перед ремонтом фасок клапанов надо оценить износ стержня . Допустимая норма разбега по диаметру = 0.03 мм. Превышение этого износа делает нецелесообразным ремонт клапана . Такой клапан подлежит замене на новый.

В нашем случае износ стержня впускного клапан достигал 0.04 мм , а выпускного – 0.05 мм. Кроме этого износ тарелки всех клапанов был максимальным.
Вывод – замена всех клапанов на новые.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

3. Моем корпус головки блока

4. Проверяем биение клапана в направляющей втулке .
Оценка износа даже " на глаз" показала , что направляющие втулки изношены немного больше чем на 2/3 допуска . Следовательно они подлежит замене на новые.

5. Замена направляющей происходит по обычной схеме : нагрев головки до 100-120 градусов, охлаждение направляющих втулок, снятие старых и запрессовка новых направляющих втулок , остывание головки естественным путем.

6. Для запрессовки готовим приспособления : Выколотка, дистанционная втулка, пинцет, кувалда средних размеров

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение


ВНИМАНИЕ ! Детали очень горячие и холодные . Соблюдать меры техники безопасности , использовать прочные перчатки . Остерегаться ожогов!
Эта операция требует определенной квалификации исполнителя, так как необходимо работать быстро и максимально точно соблюдать вертикальную ось запрессовки седла клапана и новой направляющей втулки.

После остывания головок приступаем к ремонту и восстановлению геометрии седел клапанов.

Отправлено 29 Январь 2012 - 04:09

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 16:41

  • kds
  • Администраторы
  • 4 960 сообщений
  • 120 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
102
7. Измеряем и записываем диаметры стержней всех клапанов. Мы выбрали новые клапаны фирмы Freccia . Хорошие технические данные и надежность производителя проверена годами практики. Да и цена вполне разумная .

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

8. Необходимо обеспечить рабочий зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана.
Минимальный зазор должен быть :
впуск = 0.03 мм ,
выпуск = 0,04 мм .

Для этого используем развертки соответствующего диаметра с длиной рабочей части не менее 100 мм.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

9. Приступаем к ремонту седел .

Используем для этого пилоты и фрезы с разными углами. Пилоты могут быть разжимные (цанговые) или конусные .
В нашем случае диаметр стержня пилота составляет 7.96 / 7.98 / 8.00 мм.
Фрезы используем двухсторонние , разных диаметров для малых и больших седел.
Одна фреза обрабатывает угол седла 15 * 60 градусов , другая - 30 * 45 градусов.

При обработке седел наша задача контролировать диаметр и ширину обрабатываемой поверхности . Не допускать боковой нагрузки на пилот и эллипсность обработки .

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размеры седел после обработки должны быть такими :

Ширина рабочей фаски 45 градусов седла клапана должна быть :
впуск = 2.70 мм выпуск = 2.05 мм .

Размещенное изображение

10.После обработки седел притирка не требуется , но мы ее проведем для контроля своих собственных действий . Тем более , что миллионы советских автолюбителей привыкли к матовому пояску на клапане и седле , который вселяет уверенность в их души.

11. Проводим контрольную притирку ( 10-15 секунд ) для проверки пятна контакта между седлом и клапаном. За это время получаем и визуально видим матовый поясок на рабочих фасках седла и клапана.
При механизированной обработке головок на высокоточных станках эта проверка осуществляется при помощи вакуум - тестера.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

12. Приступаем к проверке утопания клапана – размер « А». Эта операция проводится для обеспечения расстояния для работы гидрокомпенсатора.

Размер «А» для двигателя впуск = 35.80 мм выпуск = 36.10 мм или больше этих значений.
При меньшем расстоянии до торца стержня клапана необходимо подрезать стержень на необходимое расстояние. В нашем случае все размеры в норме .

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображениеПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ..........................

Отправлено 29 Январь 2012 - 04:11

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 16:41

  • kds
  • Администраторы
  • 4 960 сообщений
  • 120 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
102
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЧЕТА...................

9.Фрезеровка плоскости головки

Схема проведения работ по фрезеровке такая:
- подготовка опорной плоскости
- закрепление головки на станине станка при помощи зажимов
- фрезеровка плоскости

Первоначальная подачу резца осуществляем на 0.03 мм от касания. Дальше осуществляется равномерная подача резца до выравнивания плоскости.

В нашем случае обычная схема действий нам не подходит из-за предельного утопания тарелки клапана относительно плоскости головки.
Чтобы исправить ситуацию и не тратить лишнее время было принято решение сразу срезать с плоскости 0.10 мм.
Дальнейшая подача резца осуществляется на 0.03 мм до достижения необходимого размера выступания тарелки клапана.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Всего ГБЦ была фрезерована = 0.15 мм.

СБОРКА ГОЛОВКИ :

Окончательную сборку головок производим в обратной последовательности .
Используем новые детали и прокладки.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

При выполнении сборки необходимо учитывать специфическую конструкцию дизельной головки этого поколения двигателей.

1.Важной операцией является проверка выступания тарелки клапана над плоскостью.
От него зависит наполнение цилиндра , качество смесеобразования , скорость отвода выхлопных газов, стабильная работа двигателя .

Размещенное изображение

Размещенное изображение

ВПУСКНОЙ КЛАПАН

Размещенное изображение

ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН

Размещенное изображение

Контрольные цифры ВЫСТУПАНИЯ тарелки клапана над плоскостью головки для нового механизма :
впуск = 0.40-0.60 мм ,
выпуск = 0.30-0.50 мм .

Размещенное изображение

Дальнейшие действия проводятся по обычной схеме

2. Снять все клапана из направляющих втулок
3. Продуть сжатым воздухом все отверстия и каналы
4. Капнуть каплю чистого моторного масла в каждую направляющую и вставить клапана на свои места
5. Одеть на стержни клапанов сальники, используя пластиковые колпачки.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

6. Запрессовать сальники клапанов легкими ударами небольшого молотка ( 200 грамм)

Размещенное изображение

7. Установить клапанные пружины и тарелки пружин . Засухарить клапана при помощи приспособления.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Осаживаем пружины резким и коротким ударом молотка через медную оправку , для того чтобы сухари , пружины и тарелки заняли свое естественное положение

Размещенное изображение

Отправлено 29 Январь 2012 - 04:13

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 16:41

  • kds
  • Администраторы
  • 4 960 сообщений
  • 120 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
102
Размещенное изображение

8. Устанавливаем новые гидрокомпенсаторы. Ставим распредвал в опоры, при этом ориентируем кулачки первого цилиндра вверх.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Крышки распредвала затягиваем при помощи динамометрического ключа, предварительно смазываем пары трения чистым моторным маслом. Не забываем сразу установить сальники распредвала с двух сторон.

Схема затяжки :
По очереди, крест-накрест затянуть крышки подшипников 2 и 4 моментом 20 Нм ,
Установить крышки подшипников 1 и 3 и аналогичным образом затянуть болты их крепления моментом 20 Нм

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Не забудьте до установки распредвала правильно сориентировать и примерять по месту каждую крышку, чтобы не сломать их при установке. Крышка несимметрична.

Размещенное изображение

9. Закрутить центральный болт распредвала, используя проставку вместо шестерни.
Вращением распредвала вручную ВИЗУАЛЬНО проверить работу гидрокомпенсаторов .

Эта простая операция позволит вам увидеть закрываются ли клапаны в нужный момент и обеспечивается герметичность соответствующего цилиндра.

Особенно актуальной является эта проверка при использовании старых гидрокомпенсаторов , которые по каким то причинам не менялись на новые.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Отправлено 29 Январь 2012 - 04:24

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 16:41

  • kds
  • Администраторы
  • 4 960 сообщений
  • 120 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
102
10.Окончательную сборку головки производим в обратной последовательности . Используем новые детали и прокладки . Перед установкой свечи накаливания проверить на работоспособность.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

После этой операции в обязательном порядке необходимо проверить целостность резьбы и надежность крепления шпильки для промежуточного ролика ремня ТНВД.
Опасность этого соединения заключается в том , что шпилька находится под постоянной нагрузкой во время регулировки впрыска. Многие специалисты излишне затягивают гайку во время регулировки впрыска и когда - то наступает момент срывания резьбы.
Очень печально выглядит ситуация с сорванной резьбой , когда головка уже прикручена к блоку . Лучше это сделать заблаговременно.

Размещенное изображение

11. Головка отремонтирована и готова к установке.
Распредвал при этом должен быть сразу установлен правильно - в ВМТ первого цилиндра.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Теперь можно приступать к подготовке блока для установки ГБЦ ……………..

Прокладка ГБЦ устанавливается такого же размера и количества карбов , как при снятии.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Схема затяжки головки

Размещенное изображение

Затянуть головку блока цилиндров в 4 этапа :
–Предварительная затяжка динамометрическим ключом:
этап I = 40 Нм,
этап II = 60 Нм
– Довернуть обычным ключом:
этап III = 1/4 об. (90°),
этап IV = 1/4 об. (90°)

Болты ГБЦ всегда заменяются на НОВЫЕ .

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Дополнительная подтяжка болтов головки блока цилиндров после ремонта не требуется.

После установки головки и всех элементов двигателя , приступаем к замене ремней и роликов , выставляем впрыск , заливаем тосол и другие необходимые жидкости.

Заводим двигатель , прогреваем его и переходим к динамической корректировке впрыска.
Проверяем наличие ошибок всех систем автомобиля и при необходимости их удаляем.

Пробная поездка показала некоторое повышение мощности ,очень бодрое и уверенное ускорение в различных режимах и надежную работу двигателя .
Значит мы свою задачу выполнили.....

http://vwts.ru/forum...howtopic=162175

Отправлено 29 Январь 2012 - 04:26

  • 1

Поблагодарил(и) 1 :

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 21 2017 10:55

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 717 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Толково и наглядно расписано!

Дополнительная подтяжка болтов головки блока цилиндров после ремонта не требуется.

Я бы сказал, крайне не желательна!
Работы на день. Правда, время "замерялось" на 1,6TD, но отличия не существенные. При наличии рядом шлифовального станка.

Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:19

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 16:41

  • kds
  • Администраторы
  • 4 960 сообщений
  • 120 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
102
Да,это так,затяжка уже сделана,больше лезть туда не надо.

Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:23

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 21 2017 10:55

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 717 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Еще добавлю. На фото сальник распредвала зажимают. Все-таки лучше его ставить, когда распредвал установлен: резину сальника может закусить между бугелем и ГБЦ и будет постоянно "потеющий" сальник.

Отправлено 07 Март 2012 - 06:53

  • 1
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 16:41

  • kds
  • Администраторы
  • 4 960 сообщений
  • 120 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
102
Точно подметил,я сам только так и делаю.

Отправлено 07 Март 2012 - 07:36

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27
Мда,потянуло на ностальгию,а ведь были же движки у которых ГБЦ была монолитна
с блоком цилиндров
с ув Гена

Отправлено 04 Май 2012 - 10:50

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Бусовод

      Визит: Дек 16 2016 12:00

  • Andrei004
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Страна:
1
Не знал я что у меня может быть такая же проблема.
10 дней назад меняли ремни, ролики, маслосъёмные колпачки , сальники и пр.
А теперь оказалось, что плохой холодный запуск может быть из-за прогоревших сёдел колапанов...
Опять всё разбирать придётся :angry:

Отправлено 17 Май 2012 - 12:24

  • 0
Размещенное изображение
оптимизация сайтов
и Passat B3 Variant 1,8 ABS.

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

9.Фрезеровка плоскости головки

Очень знакомая часть УСП (универсальное станочное приспособление),имеется ввиду крепеж ГБЦ
на столе фрезерного станка,почему то ни слова о технологии фрезерования,а точнее
чем и как охлаждался люминий(было время, когда оно(охлаждение при фрезеровании) мозг выносило)
С ув Гена

Отправлено 29 Август 2012 - 09:35

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 16:41

  • kds
  • Администраторы
  • 4 960 сообщений
  • 120 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
102
Каталожные номера запасных частей при ремонте ГБЦПрикрепленный файл  e536a78174d1.jpg   64,92К   5 Количество загрузок.

Отправлено 28 Февраль 2013 - 03:29

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

принято решение замерять компрессию. Результаты не радовали – 26 -23- 28- 24- 22 бар на теплом двигателе ( 40-50 град.).

У меня при замерах не было ни в одном цилиндре ни 26,ни 28, диапазон мин 22- макс25, ничего езжу уже 5 лет,расход масла 1 литр от замены до замены и никуда не спешу с ремонтом

С ув Гена


Отправлено 23 Май 2013 - 10:48

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 08:25

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 811 сообщений
  • 263 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
177

посмейтесь... я вообще сейчас боюсь мерить компресию: два года назад писал вроде что максимум 22, минимум 18 ремонтные считаются 25 (вроде), в реальности езжу и не парюсь, поскольку он возит, гарцевать я не гарцую мне хватает... расход масла на тыщу меньше литра и это учитывая, что двигон не сколько жрет, сколько из под клапанной крышки давит, даже пришлось отдушину сделать. понятно что нужно делать! но времени нет... год езжу с сифоном и сколько еще проеду не знаю... планирую брать другой движок на запас, что бы метнуть их если чо друг на дружку


Отправлено 24 Май 2013 - 12:18

  • 1

Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год

Spoiler

Spoiler

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Маленький ликбез о компрессии(из лекций и зачетов моей молодости )

Компрессия величина переменная (воздух сжимается,а жидкость практически не сжимается) и зависит

1 состояние ЦПГ

2состояние ГБЦ

3 фаз ГРМ(для доступности "овальность" шеек распредвала) и какой распредвал на двигателе

4 скорости вращения стартера,поясню если мерить компрессию без участия стартера,а поворачивая к\вал медленно вручную

   и при отсутствии утечек сжимаемого воздуха через поршня кольца и клапана она не может быть выше степени сжатия,а

   то что компрессия выше степени сжатия от вращения стартера,  при отсутствии утечек,это всего лишь 2-й закон И Ньютона  F=m*а,

   F(сила),м(масса) а(ускорение)

5 компрессия еще зависит от  погоды температуры на улице,  влажности воздуха и атмосферного давления

С ув Гена


Отправлено 24 Май 2013 - 12:45

  • 0
Т-4,2002г,АСV





Читать еще на тему: Советую

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых