Перейти к содержимому

Фото

Динамическая регулировка угла опережения впрыска

Советую

179 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:mir: а как эти ролики снимать(или :angry: распускать),затем как их по уму поставить и натянуть???

:angry: Все таки хочется полностью снять шкив ГРМ,а не как сверху написано ослабить :bye:

:blatnoi: вот ЭТО узнать для меня ПЕРВОЗАДАЧА

1. ставим по метке коленвал(на ААВ проделывал не раз)
2.фиксируем ТНВД(планкой)это для меня ново и хочется все таки попробовать)
3.Паразитный и натяжной ролик(что и как с ними делать)?хочется убедиться что они
4.ставим стрелку на ремень(обычно мелом рисую стрелку ,направление вращения)
5.Все таки хочется полностью снять шкив ГРМ
6.?
7.?

Есть в гараже :angry: уже :lol: динаметрических ключа малый,средний и большой,есть спец.ключи-откручивать болт КВ и шкивы РВ,
:lol: есть полведра различных съёмников

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 10:44

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

5.Все таки хочется полностью снять шкив ГРМ

Зачем? Если у вас не сопливит сальник,не собираетесь его менять,и вы не собираетесь делать капиталку ГРЦ?
Маленькая ремарка, когда вы вывели маховик в ВМТ,то обычно опытные мотористы делают свою метку
на зубчике маховика используя при этом кисточку и лак от ногтей светлого цвета,чаще всего переламутр
С ув Гена

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 05:26

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:mir: как зачем ,чтоб убедиться установкой планки в прорезь ,в правильности фазировки дизеля,у нас такие мотористы бывают :lol: (не голова,а продолжение шеи),чтоб зажать в тисках распред,чтоб открутить шкив :angry:
Я принес съёмник и открутили "на руках"
:attack: вот и думай потом,кто и что там делал,до меня

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 05:54

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

вот и думай потом,кто и что там делал,до меня

Тогда по делу, еще пара неучтенных тонкостей,
1 Поликлиновый ремешок гура, гены, кондея лучше подбирать по старому ремню часто каталожный
номер брешет,я старый ремень храню уже 6 лет в гараже как эталон и с ним иду покупать новый
2 Если снимаете шкив ГУРа то лучше до снятия сделать маркером метку как он сидит,
тело у него слишком тонкое,если ставить без метки может грохотать потом наводя страх и ужас,
было и такое у меня,хотя прежнее место легко определяется по следам прилипания и ржавчины
С ув Гена

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:48

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Бусовод

      Визит: Янв 17 2018 08:16

  • canek201
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:T4
  • ГородПервомайск
  • Страна:
2
Привет всем! Сегодня менял ремни тема просто бомба все четко и понятно. Выставил тнвд с первого раза по моему нормально.
Вот параметры

Адрес 01: Электроника двигателя (074 906 018 C)

19:54:26 Группа 000
038
054
000
023
097
198
079
167
107
127

19:54:26 Группа 002
775 /min Engine Speed
0.0 % Accelerator Position
0 1 0 Operating Condition 1)
81.9°C охлаждающая жидкость температура
20:05:32 Группа 003
775 /min Engine Speed
270.0 мг/ул Air Mass Calculated
415.0 мг/ул Air Mass Actual
4.8 % EGR Valve Duty Cycle
19:54:26 Группа 004
775 /min обороты двигателя
0.4 °BTDC Inj. Timing Calculated
1.5 °BTDC Inj. Timing Actual
14.7 % Inj. Timing Valve D. Cycle
Четверг,17,Январь,2013,20:05:35:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

Отправлено 18 Январь 2013 - 03:35

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
Александр, дальше нужно смотреть по заводке, динамике, шумности и дымности. Движок то ведь не новый, если всё устраивает, то так и оставь, если нет, то подправь в четвёртой группе, третье окно до 3.5.
Это моё мнение, я постоянно этим не занимаюсь, просто для своего интереса.

Отправлено 18 Январь 2013 - 03:55

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Янв 17 2018 08:16

  • canek201
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:T4
  • ГородПервомайск
  • Страна:
2
на мое мнение движок работает нормально мне интересно группа 004 вторая и третья графа у меня раньше было 0,4 и 0,4 а сейчас 0,4 и 1,5 что это такое объясните плиз,

Отправлено 18 Январь 2013 - 11:26

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
Заданный и фактический должны отличаться.

Прикрепленный файл  1.jpg   43,97К   37 Количество загрузок

Отправлено 18 Январь 2013 - 11:51

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
Мало того, если зайдёшь в 4-ю группу в базовых параметрах, то удивишься ещё больше:

Сначала так:

Прикрепленный файл  1-12-1.jpg   39,05К   53 Количество загрузок

А через несколько секунд, так:

Прикрепленный файл  1-12-2.jpg   40,01К   54 Количество загрузок

Отправлено 19 Январь 2013 - 12:07

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Янв 17 2018 08:16

  • canek201
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:T4
  • ГородПервомайск
  • Страна:
2
Добрый вечер.
Движок работает вроде ок, я думаю не трогать.

Отправлено 20 Январь 2013 - 01:27

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
У нас на форуме к сожалению нет спецов по TDi, так что вряд ли кто точнее подскажет.

Удачи на дорогах и с авто.

Отправлено 20 Январь 2013 - 01:34

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Заданный и фактический должны отличаться.

Заданный вручную поворотом шестерни шестерни ТНВД влияет как двигатель будет заводится,
а второй показатель мы увидим лишь на уже заведенном движке и будет показывать уже
динамический УОВ,тут все зависит от состояния ЦПГ чем выше компрессия тем сильнее прогревается
сжатый воздух в цилиндрах и требуется соответственно меньший УОВ и наоборот
с ув Гена

Отправлено 20 Январь 2013 - 04:19

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Новичок

      Визит: Апр 04 2015 03:37

  • Urree
  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Audi A6-C4
  • ГородМинск ,работаю частным диагностом в России,Тверская обл. г.Нелидово
  • Страна:
5
Здравствуйте .
Немножко не так - "заданный" это тот угол который должен быть в данный момент на работающем двигателе и ЭБУ пытается его поддерживать с помощью клапана регулировки опережения (последнее окошко в 4-й группе).

Перед всеми манипуляциями желательно в адаптациях , в нулевом канале записать значение ноль и сохранить - это обнулит все старые настройки базовых установок.

Делать настройки нужно на прогретом двигателе выше 80 град.

Настраивать ТНВД нужно так что бы на холостом ходе состояние этого клапана не доходило до максимально допустимых пределов 14% - 98% (иначе ЭБУ переходит в аварийный режим), идеально в районе 30-20%. Тогда реальный УОВ будет колебаться в предалах заданного .

А потом уже нужно будет пройтись по базовым установкам с 0-го канала и выше .

Отправлено 08 Март 2013 - 06:16

  • 2

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Настраивать ТНВД нужно так что бы на холостом ходе состояние этого клапана не доходило до максимально допустимых пределов 14% - 98% (иначе ЭБУ переходит в аварийный режим), идеально в районе 30% +- 10. Тогда реальный УОЗ будет колебаться в предалах заданного .

А теперь пошагово-подробнее как добиться этой золотой середины,пожалуйста!
С ув Гена

Отправлено 09 Март 2013 - 03:08

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
Скорее всего сдвигая централизацию.

Отправлено 09 Март 2013 - 03:09

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:mir: может тут что прописанно

http://t4-wiki.de/wi...rderbeginn_(TDI)

пробовал по новой ссыль закинуть так же получается

Отправлено 09 Март 2013 - 05:46

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
Игорь, когда копируешь ссылку, обращай внимание на все ли знаки пошли туда. Посмотри на неё внимательно и увидишь, что последняя скобка чёрного цвета, а не голубая - ссылка мёртвая получается или указывает в "небо". Ты таким образом много кривых ссылок на форуме наставил.

Отправлено 09 Март 2013 - 05:53

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
Сенсей-Дениска
:blatnoi: хорошь на ученика наезжать :lol: может "я дал направление поиска" :mir: где инфу рыть

Дай лучше ссылки с бус-клуб,там вроде две ссылки есть(с иностранных сайтов,где расписывается с графиками,как ведет себя дизель "с диодом") в тему где за расходомеры говорили

Отправлено 09 Март 2013 - 06:18

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

с графиками,как ведет себя дизель

Кому не лень и так найдёт, а по поводу "подачи" - дозы впрыска я уже писал с картинками http://vw-bus.in.ua/...__fromsearch__1

Отправлено 09 Март 2013 - 06:27

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Новичок

      Визит: Апр 04 2015 03:37

  • Urree
  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Audi A6-C4
  • ГородМинск ,работаю частным диагностом в России,Тверская обл. г.Нелидово
  • Страна:
5

А теперь пошагово-подробнее как добиться этой золотой середины,пожалуйста!
С ув Гена

Всё просто :
1. на заглушенном двигателе, на распредвале отпускаем болт крепления зубчатого колеса привода ремня ТНВД.
2. Немного проворачиваем зубчатое колесо ТНВД.(вращать по часовой , или против в зависимости от того что мы хотим добиться).
3. зажимаем болт .
4. заводим и проверяем данные в четвёртой группе (там будет сразу всё видно - на сколько градусов "перестарались", или наоборот недокрутили), при необходимости повторяем всё с пункта - 1 пока не настроим нормально


PS Можно конечно ещё по манипулировать с рабочим УОВ во всех режимах и уровнем открытия EGR через базовые установки , но это уже другая тема.

Отправлено 11 Март 2013 - 09:50

  • 1





Читать еще на тему: Советую

5 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых