Перейти к содержимому

Фото

Динамическая регулировка угла опережения впрыска

Советую

179 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Сегодня, 12:58

  • kds
  • Администраторы
  • 5 151 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА
на VW Transporter, Caravelle, Multivan - Т4 2.5 TDI (двиг. ACV)

Выпуск 05.1999 – 09.2003 г.г

Основная последовательность работ подходит для VW T4 c двигателями
ACV, AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF.

Угол опережения впрыска является важной характеристикой дизельного двигателя. Ошибка в регулировке угла может привести к увеличению расхода топлива, снижению мощности , подгоранию клапанов , проблемным запуском холодного двигателя , дымности выхлопа и т.д .
Различают два вида регулировок угла впрыска :
- статический – при помощи индикатора часового типа ( для того , чтобы завести мотор )
- динамический – при помощи диагностического оборудования ( точная регулировка впрыска ).

ИНСТРУМЕНТ :
- отвертки
- головка на 10, 13
- контр опора
- головка на 21 + трещотка с удлинителем
- диагностический прибор V.A.G 1552 , VAS 5051, 5052 и др, VAG-COM
- диагностический кабель ( или головка )

УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ :
- Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 11,5 В.
- Предохранитель S102 исправен.
- Подключения массы на двигателе и коробке передач исправны.
- Базовая регулировка ГРМ проведена правильно .
- Двигатель прогрет до температуры 85 градусов .
- Все электропотребители и кондиционер выключены.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ( пошаговая инструкция ) :

1. Включить диагностический прибор. В данном случае использовался прибор VAS 5052 А

Размещенное изображение

2. Подключить диагностический кабель (диагностическую головку VAS 5054 ) к диагностическому разъёму, который находится на рулевой колонке
3. Включить зажигание
4. На дисплее выбрать поле „Самодиагностика автомобиля“.
5. Выбрать систему автомобиля - „ 01-Электроника двигателя“, нажать «дальше»

Размещенное изображение

6. Выбрать поле «Опрос памяти неисправностей» , проверить их наличие

Размещенное изображение

7. Удалить все имеющиеся ошибки в блоке „01 - Электроника двигателя“. Выйти из поля.
8. Выбрать функцию «Результаты измерений».

Размещенное изображение

Из выпадающего меню набрать группу 01 и подтвердить ввод Q ( прочитать ) .

Размещенное изображение

9. Параметры группы 01, окно1-4 изучаем здесь :

Размещенное изображение
Размещенное изображение

В окне 4 этой группы можно контролировать реальную температуру нашего двигателя .
Если она ниже , чем требуют условия проверки (85 град),тогда заводим двигатель и догреваем до нужной температуры .

Размещенное изображение

10. Во время разогрева показания в 4 окне гр. 01 должны все время расти , если они растут-падают в диапазоне 2-7 градусов , тогда возникают вопросы к 4-контактному датчику температуры.
Быстрее всего он работает некорректно .
Его необходимо проверить и при необходимости заменить и только потом продолжить проверку.
Если температура достигла 85 град , выходим из гр..01 , для этого нажимаем «Назад».

Размещенное изображение

11. Заходим в гр. 04 , функции «Результаты измерений».

Параметры группы 04, окно1-4 изучаем здесь.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

В первую очередь нас интересует окно 3 и 4,которое надо проконтролировать.

В нашей ситуации на картинке видно , что установленный впрыск позже требуемого ( окно 2 и 3 ) и требует регулировки.

Размещенное изображение

Выходим из гр..04 . Нажать «Назад».

12. Закрываем программу диагностики, выключаем компьютер и глушим двигатель . Диагностический кабель не отключать.
13. Открываем капот и готовим моторный отсек к регулировочным работам .
Для этого снимаем облицовку , снять кронштейн интеркулера , откидываем радиатор в положение обслуживания ( не отсоединяя шлангов ).
Снимаем защиту ремня ТНВД , откручиваем 2 болта крепления расширительного бачка , снимаем с него фишку и отодвигаем в сторону.
Для удобства подвязываем бачок к кузову.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Отправлено 29 Январь 2012 - 03:37

  • 1

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 12:58

  • kds
  • Администраторы
  • 5 151 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ВПРЫСКА :

Начало впрыска необходимо проверять и при необходимости регулировать после каждой замены зубчатого ремня, а также после ослабления резьбовых соединений ТНВД или его шкива

1. Проверяем правильность натяжения ремня и установку двух роликов ТНВД.

Размещенное изображение

2. Регулировку впрыска производим путем изменения положения шестерни распредвала со стороны ТНВД относительно самого распредвала.

Хочу заметить, что по тех документации к этим автомобилям производитель советует проводить регулировку впрыска смещением паразитного ролика ремня ТНВД и последующей коррекцией натяжения ремня роликом – натяжителем .

Размещенное изображение

Однако практика показала, что проводить такую работу в горячем моторном отсеке при установленном радиаторе неудобно . Тяжело добиться правильного натяжения ремня и одновременно попасть впрыск. Поэтому регулирую впрыск шестерней распредвала со стороны ТНВД и не трогаю ролики .
Здесь решающую роль играет сила привычки , поэтому дальше будем рассматривать именно такой способ.

Размещенное изображение


ВНИМАНИЕ:
Проверку и регулировку начала впрыска в динамике можно осуществить, только запустив функцию „БАЗОВАЯ РЕГУЛИРОВКА " двигателя.

В группе 000 в базовых установках ( 10 окошек ) все цифры показаны в условных единицах. Об этом поговорим подробнее и изучим таблицу с данными

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

3. Заводим двигатель , включаем диагностический прибор и проверяем параметры впрыска.

4. Выбрать функцию « БАЗОВАЯ УСТАНОВКА»

Размещенное изображение

5.Из выпадающего меню набрать группу 000 и подтвердить ввод Q (прочитать ).

Размещенное изображение

6. Из 10 окошек – нас интересуют в настоящий момент только три :

окно2 = 52- идеальный впрыск .
окно 7 = меньше 80 ,
окно9 = выше 120 .

Все цифры в окнах группы 000 – условные единицы измерения .

Впрыск в нашем случае установлен позже нормы, т.к цифра в окне 2 гр.000 меньше идеального впрыска .

7. Прежде чем приступить к регулировке надо усвоить , а главное , запомнить несколько важных моментов :

а) - Поворачивать шестерню на распредвале нужно :

РАНЬШЕ – на себя ( против часовой) – цифра увеличивается
ПОЗЖЕ - от себя ( по часовой ).- цифра уменьшается

б) - Для этого откручиваем болт , используя контропору головкой на 21 с трещоткой + удлинитель .

Размещенное изображение

Размещенное изображение

в) - Шестерню поворачиваем на долю миллиметров в нужную сторону , затягиваем болт распредвала . Усилие затяжки должно быть не менее 100 Nm.

8. После регулировки в окне 2 - группы 000 мы увидим реальный впрыск и он равен в нашем случае =100. Это значит, что впрыск слишком ранний

Размещенное изображение

9. Повторяем регулировку , т.е выходим из гр..000 , глушим двигатель , регулируем шестерню , заводим , заходим в гр. 000 и опять проверяем 10 окошек.

10. Мне хватило 4 попыток, чтобы попасть в норму , соответствующую состоянию данного двигателя.
Под этим понятием подразумевается пробег , износ ТНВД, состояние ГБЦ, компрессия , форсунки, цикловая подача топлива,качество солярки в регионе , условия запуска и поездок , время года и т.д

Размещенное изображение

Обращаю ваше внимание,что разница показаний в окне 2, гр 000 не должна изменяться выше 10 единиц ( плюс-минус 5 ) . Если разница в цифрах больше 10, необходимо в первую очередь проверить натяжку ремней ГРМ и ТНВД . Продолжить измерения после проверки натяжных роликов .

На следующей картинке можно наглядно увидеть существенную разницу в показаниях впрыска ( окно 2 группы 000 ) в разных функциях "Измеряемые величинны" и "Базовые установки" при НЕИЗМЕННОМ положении шестерни и ремня ГРМ.

Размещенное изображение

Теперь необходимо проверить правильность наших действий.

11. Выходим из группы 000 и набираем группу 04 в « БАЗОВОЙ УСТАНОВКЕ », подтвердить ввод Q ( прочитать ) .

12. Проверка диапазона регулирования опережения впрыска осуществляется в функции« Базовая регулировка» группа 04 . В поле индикации 3 группы 04 можно считать крайние (раннее и позднее) значения регулятора впрыска. Двигатель будет менять обороты. Соответственно будут появляться надписи: рано и поздно.

В «ПОЗДНО» заданный диапазон = 3.0- 5.0 град. до ВМТ при 30-35% .
В «РАНО»- заданный диапазон = 7,0 ... 9,0° до ВМТ при 75 – 85 % .
Позднее и надо регулировать, при этом особое внимание обращать на окно 4 – скважность ( % ) .

Размещенное изображение

Скважность ( % ) на холостом ходу не должна быть большой, иначе при движении может не хватить угла для коррекции .

ОРИЕНТИРОМ могут служить цифры в положении ПОЗДНО = 3.0 – 3.5 градуса при скважности 30-35 % .

13. Если показания в базовых установках группы 04 не соответствуют ориентиру , продолжаем регулировку. Если в порядке , выходим из базовых установок .

14. Заходим в РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ и опять проверяем гр..04. Там видим такую ситуацию…….

Размещенное изображение

Она говорит о том , что впрыск стоит немного рановато,но в пределах допуска. Эта ситуация нормально подходит для этого двигателя , по внешним признакам он работает мягко , не рычит , как обычно при «раннем».

15. Выходим из группы 04 и далее из функции «Результаты измерений» .
16. Глушим двигатель .
17. Включаем зажигание и заходим в функцию «Содержание памяти неисправностей» .
18. Запускаем проверку всех систем авто .
Пока будет проходить проверка , а она проходит в автоматическом режиме и это относительно долго, переходим к сборке моторного отсека.

19. Сборку проводим в обратном порядке :
- закручиваем болт шестерни распредвала ( 160 Нм ), используя динамометрический ключ ,
- ставим защитную крышку ремня ТНВД , расширительный бачок , радиатор ,
- прикручиваем верхнюю планку радиатора, крепление интеркуллера , детали облицовки кузова .

20. Проверяем на экране прибора результаты проверки ошибок всех систем, если они обнаружены – удаляем их .
21. Закрываем программу диагностики, выключаем диагностический прибор .
22. Выключаем зажигание .
23. Разъединяем диагностический кабель . Не забываем закрыть крышечку диагностического разъема на рулевой колонке .


Несмотря на различие и разнообразие диагностического оборудования VAG и VAS - все группы диагностики и регулирования совпадают при измерении , изучении и обработке данных блоков измеряемых величин и базовых установок .

Владельцам VagCOM можно рекомендовать, как финишную проверку своих действий , использование программы TDI Timing .
На этом демонстрационном фото вы можете видеть в графическом виде состояние впрыска вашего автомобиля.

Размещенное изображение

Обратите внимание, что программа не работает отдельно, а является дополнением к программе VagCOM . Пользователю этой программой необходимо усвоить некоторые тонкости ее запуска и интерпретации результатов состояния впрыска.
Могу только заметить , что из-за инертности показаний клапана опережения впрыска ваш график на экране может немного отличаться от реального состояния угла впрыска .

Угол опережения впрыска отрегулирован .
Время проведения работ – около часа .
Теперь можно провести ходовые испытания : послушать работу двигателя , оценить его динамику и ходовые качества ( вялость , резвость ) на разных передачах .

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :

Результаты динамической регулировки принесут успех только в том случае , если с МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И МЕТКИ ГРМ СТОЯТ ПРАВИЛЬНО.
Никакие регулировки при помощи компьютера не исправят ошибки в механике двигателя, допущенные при установке ремней ГРМ и ТНВД.

Если вы не уверены в правильности установки ремней , начинать поиск надо с проверки установки меток… Как правильно обслужить ГРМ , здесь - http://vwts.ru/forum...howtopic=142597

Отправлено 29 Январь 2012 - 03:39

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27
В зависимости от состояния ЦПГ и качества нашей соляры УОВ может быть и зачастую бывает
больше чем 3,8гр до ВМТ,проверено на себе ИМХО,а мануал лично мне непонятно на какое состояние
ЦПГ и качество топлива рассчитан,скорее всего под их стандарты ЕВРО
Чем меньше компрессия,там меньше температура сжимаемого воздуха не говоря уже о качестве соляры
не даром в мануале разброс нормы от 3,8до ВМТ до 0,5 после ВМТ это информация для каждого
с ув Гена

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 02:20

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27
Не так давно,с месяц назад,менял ролики ремешки на СТО,владелец старый знакомый
цена 100 у е ,счел приемлемой Ставлю машину,отдаю ключи и мастеров при их начальнике предупреждаю,
выставить УОВ таким каким он есть сейчас(угол опережения впрыска) и циклическую подачу не менять и уезжаю по делам
Часов через 6 приезжаю,завожу и вижу что машинка работает не так как раньше,подключаем шнурок и я
вижу что УОВ выставлен на 0,8гр до ВМТ хотя ЭБУ пляшет и просит 1,6-1,8 машинка на холостых прогретая под дымливает приемистость никакая На вопрос почему не выставлен прежний УОВ,стандартный ответ он в пределах мануала и их вердикт ТНВД надо на ремонт. Пришлось им объяснить,что у меня компрессия 22-24 и соответственно выставить УОВ с учетом этого параметра. Оказывается они поленились подключить букварь и не знают каким он был ранее ,но я его помнил как отче наш. Итог откинут вновь радиатор,УОВ выставлен 3,3гр до ВМТ,машина стала вновь резвой и не дымила,появилась прежняя приемистость. Матчасть надо знать хотя бы для того чтобы мастера СТО не могли вешать вам лапшу ИМХО
Вот такой у меня случай из жизни.
С ув Гена
Снова от

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 10:40

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 16:57

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

Матчасть надо знать хотя бы для того чтобы мастера СТО не могли вешать вам лапшу ИМХО
Вот такой у меня случай из жизни.


Хороший и поучительный случай. Геннадий прав 100% . В цивилизованных странах , при заезде машины на замену ремней , сразу делается диагностика. С распечаткой всех данных . На официальной бумаге. С датой и инд. номером мастера. После проведения всех работ , опять такой же документ. Отличия быть не должно. Одна копия всегда отдаётся клиенту. Это официальный документ , для любых претензий и разборок через суд.

Мы до такого ещё не доросли.

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 08:38

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:angry:это 4 группа или я не там гляжу

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0049.JPG   248К   53 Количество загрузок

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 03:04

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
Когда снимал эти показания, какая была температура движка? Мне сдаётся, что опять холодный. Потому, что такие показания будут на холодный движок или при офигенно раннем зажигании.
Одновременно дай 0-ю, 1-ю и 4-ю при t0 движка >800 .

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 03:11

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
Теперь понял.что глядел в том месте :lol:
движок был горячий за +70С,а зажигание старому хозяину "ставили на глазок" в автосервисе
У меня были подозрения,что слишком ранее :bye: или при офигенно раннем зажигании,как ты говоришь

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 03:43

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
Снимать эти показания только при температуре выше 800 , иначе мозги вытягивают впрыск и нормальных значений не получить.

Сложно сделать вот так? :devil: :attack: :angry:

Прикрепленный файл  1.jpg   112,93К   67 Количество загрузок

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 03:46

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:angry: о как получилось :angry:
Прикрепленный файл  IMG_20121015_195502.jpg   108,6К   26 Количество загрузоксильнее не получается нагреть "без корыта"

Прикрепленные файлы


Отправлено 15 Октябрь 2012 - 07:09

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

сильнее не получается нагреть "без корыта"

Нужно ездить и по компу температуру смотреть.Эти параметры только на нагретом, сколько температура у тебя была не видно, а по тем цифра, что есть, только то что и писам выше: либо движок холодный(меньше 80гр.), либо очень ранний впрыск. Судя по ошибке наверно придётся тебе впрыск править.
Делал диагностику исполнительных элементов?Прикрепленный файл  Диагностирование исполнительных элементов.doc   123,5К   62 Количество загрузок
Это чтоб понять исправность клапана начала впрыска N108.
Кстати, группу 000 так и не увидел.

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 07:46

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27
В 004 группе,в первом окошке, УОВ вручную вроде выставлен ,правда мне непонятно почему
они "пляшут" то 0,7,то0,9 до ВМТ,а вот во втором окошке где выставлено компом 14 надо убавить до
3,5-3,8 самим компом слишком большой предел, задан он не должен превышать по мануалу 3,8
может тогда уйдет пресловутая ошибка "малой кровью",надо пробовать ИМХО
Температура движка должна быть не ниже +80С,и не показанием на щитке прибора,а по компу
у меня на приборной доске 90,а по компу 82С
С ув Гена

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:26

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

,правда мне непонятно почему они "пляшут" то 0,7,то0,9 до ВМТ

Это нужно смотреть весь привод ГРМ и привод ТНВД, может подустали подшипники в роликах, вот угол и пляшет.

Ещё бы глянуть 13-ю и 14-ю группу, может там сильный разброс.

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:32

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27
Могли и под устать и сами ремешки,хотя с замены всех ремешков и роликов надо приступать
к пуску авто
С ув Гена

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:41

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:bye:пару ошибок стер
и таблицу заполнил :mir:

снимал с двух разных мобил,
надо будет переписать ручкой,а не простым карандашом

Прикрепленные файлы


Отправлено 22 Октябрь 2012 - 01:54

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
Игорь, это не про тебя?

Вам, предводитель, пора уже лечиться электричеством, Не устраивайте преждевременной истерики. Если вы уже не можете не переживать, то переживайте молча.
Остап Бендер, Двенадцать стульев

Нет 000 группы и 004 в измеряемых и базе. Двигатель холодный, прогрей ты его до температуры 800. Заведи и прокатись на второй или третьей передаче минут 10-15(смотреть четвёртое окно первой группы).
Группа 13 у тебя ровная и красивая, скорее всего компрессия и распылители в хорошем состоянии, нужно проверить состояние ремней ГРМ и роликов, а то действительно по старым фото в 004 группе впрыск плавает.
Что касается ошибки 00550. Делал проверку исполнительных элементов? Если делал, то при проверке клапана N108 изменяется ли работа двигателя, должен отчётливо слышен шум изменения.
Ошибка 00575 уже сбрасывал и она появляется опять? Это клапан ограничения наддува N75. Пока его трогать не нужно, нужно разобраться в первую очередь с впрыском и потом с клапаном начала впрыска N108.

С впрыском можно попробовать разобраться только после того, как ты дашь данные в 000, 001 и 004 на ПРОГРЕТОМ ДО 800 ДВИГАТЕЛЕ.

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 02:25

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:angry: 7. Прежде чем приступить к регулировке надо усвоить , а главное , запомнить несколько важных моментов :

а) - Поворачивать шестерню на распредвале нужно :

РАНЬШЕ – на себя ( против часовой) – цифра увеличивается
ПОЗЖЕ - от себя ( по часовой ).- цифра уменьшается

А нгельзя на АСВшке, как на ААВ регульнуть поворотом самого ТНВД(относительно оси)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC05273.JPG   98,24К   3 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC05274.JPG   100,17К   3 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC05275.JPG   102,14К   3 Количество загрузок

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 08:49

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

А нгельзя на АСВшке, как на ААВ регульнуть поворотом самого ТНВД(относительно оси)

НЕА. Но вроде можно смещением шестерни относительно вала ТНВД.

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:06

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:angry: этого то я и боялся
Что и где крутить :bye: пальцем ткните :mir: пжалуйста

Вообще есть мысль снять шкив с РВ,чтоб вставить пластину и поглядеть как распред стоит( :angry: может он "не фазе"),но это долбаные ролики :devil: просто дело сними не имел

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  55e862922bf8.jpg   154,71К   18 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  142597_43.jpg   60,83К   13 Количество загрузок

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:17

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 206 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
Если ты туда полезешь, то так и делай, как в самом начале темы написано.

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:26

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.






Читать еще на тему: Советую

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых