Перейти к содержимому

Фото

Как заменить ремни ГРМ и ТНВД на Vw 2.5 TDI , двигатель ACV

Советую

141 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir:

Прикрепленный файл  Motor_Markierung_OT_Bild_AXG.jpg   53,68К   6 Количество загрузоку меня такая метка была  на АСВшке

Прикрепленный файл  Motor_Markierung_OT_Lage_1.jpg   61,1К   4 Количество загрузоквот как метку можно поглядеть


Отправлено 26 Май 2013 - 11:53

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Водитель

      Визит: Окт 04 2013 02:28

  • Евгений0369
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Volvwagen Transporter4 ACV
  • ГородУмань
  • Страна:
0

Скажите пожалуйста цена вопроса?


Отправлено 09 Июль 2013 - 02:45

  • 0

    Водитель

      Визит: Авг 14 2013 01:08

  • 161регион
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:VW T4
  • Городг.Донецк Ростовской области
  • Страна:
1

Скажите пожалуйста цена вопроса?

 Задавай вопрос и скажут сколько будет стоить !!!!


Отправлено 09 Июль 2013 - 03:27

  • 0

    Водитель

      Визит: Окт 04 2013 02:28

  • Евгений0369
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Volvwagen Transporter4 ACV
  • ГородУмань
  • Страна:
0

Ролики, помпа и ремни?


Отправлено 10 Июль 2013 - 06:18

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27


Ролики, помпа и ремни?

Замена или стоимость расходников? Замена в Харькове без  ноута стоит 450грн многие ездят на замену со своим ноутом

с ув Гена


Отправлено 11 Июль 2013 - 07:14

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Водитель

      Визит: Окт 04 2013 02:28

  • Евгений0369
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:Volvwagen Transporter4 ACV
  • ГородУмань
  • Страна:
0

Спасибо, и ещё можно цену расходников теперь?


Отправлено 11 Июль 2013 - 08:11

  • 0

    Водитель

      Визит: Дек 02 2015 12:01

  • shisha025100
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:wv transporter t4 2,5 TDI 65KW AJT 2000г
  • Городсимферополь евпатория
  • Страна:
0

всем привет.пришло то время когда надо менять ремни грм ролики.купил оригинальный комплект.помпу менял на прошлой замене поэтому решил ее не менять.

до этого менял на сто.щас собрался сам менять.с индикатором часового типа как выставить правильный впрыск?где взять этот переходник со стержнем?

и еще там написано стрелка должна дойти до 0.55мм.это значит между цифрами 60 и 50?


Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 12:44

  • 0

wv transporter t4 2,5 TDI 65KW AJT 2000г

    Водитель

      Визит: Дек 02 2015 12:01

  • shisha025100
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:wv transporter t4 2,5 TDI 65KW AJT 2000г
  • Городсимферополь евпатория
  • Страна:
0
Всем привет. Дайте совет. Незнаю что делать. В прошлом году я както регулировал зажигание на дальнем ролике сорвал резьбу на блоке под шпильку. У токаря заказали шпильку,нарезали резьбу. После этого на дальнем ролике ремень стоит ровно а на ближнем натяжном ролике ремень смещается с ролика на 1-1,5мм. Если крутить с обратную сторону то направлящий получается ближний и ремень стает на место. Я думаю что это кривая шпилька. Подскажите. Что делать. В какую сторону надо гнуть шпильку?
На видео видно как ремень съезжает с ролика:

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:49

  • 0

wv transporter t4 2,5 TDI 65KW AJT 2000г

    Специалист

      Визит: Сегодня, 21:51

  • samos
  • Модераторы
  • 8 198 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Шпилька то не сырая железяка из стали 3?


Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:53

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 17:46

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 687 сообщений
  • 62 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

Проверь линейкой соосность(плоскость) роликов. 

 

А этот флажок должен так дёргаться, или чёто не затянуто?

 

Прикрепленный файл  Безымянный.png   327,21К   0 Количество загрузок

 


Отправлено 07 Декабрь 2013 - 12:24

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Специалист

      Визит: Дек 09 2017 11:51

  • Kolua T4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • 36 Благодарностей
  • Авто:CARAVELLE T4 2.5 TDI ACV 75kw 1997г+chip
  • ГородКрасный Луч Луганская Народная Республика
  • Страна:
18

Я себе точно так делал,тоже резьба сорвана была,выточил шпильку ,и на фиксатор резьбы посадил(метал крепкий на шпильке),и теперь так же ,так как на видео ,ну я думаю,ничего страшного,уже тышшшш 40 ,а может и больше проехал,все работает.......О,а у меня флажек не дергается


Отправлено 07 Декабрь 2013 - 12:31

  • 0

Volkswagen CARAVELLE 2.5 TDI ACV 75 kw 1997г    ЭТО НЕ-Т4 ,НЕ Т-34  -ЭТО ТУ-154


    Водитель

      Визит: Дек 02 2015 12:01

  • shisha025100
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:wv transporter t4 2,5 TDI 65KW AJT 2000г
  • Городсимферополь евпатория
  • Страна:
0
Шпилька из обычной стали вроде. Тоже на фиксатор сажал

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 12:55

  • 0

wv transporter t4 2,5 TDI 65KW AJT 2000г

    Водитель

      Визит: Дек 02 2015 12:01

  • shisha025100
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:wv transporter t4 2,5 TDI 65KW AJT 2000г
  • Городсимферополь евпатория
  • Страна:
0
Ролик затянут. Задний ролик походу криво стоит и изза него ремень то натягивается то ослабевает и стрелка бегает тоже изза этого походу
Надо както выровнять шпильку. В какую сторону тянуть?если посмотреть с точки физики. Мне кажется на себя надо

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 12:58

  • 0

wv transporter t4 2,5 TDI 65KW AJT 2000г

    Водитель

      Визит: Дек 02 2015 12:01

  • shisha025100
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:wv transporter t4 2,5 TDI 65KW AJT 2000г
  • Городсимферополь евпатория
  • Страна:
0
[quote name="wigwam" post="25510" timestamp="1386365099"]
Проверь линейкой соосность(плоскость) роликов.

Насчет линейки класная идея. Линейку лучше металическую да?щас дождь,выбежал эксперемент сделать. Пустил по плоскости первого ролика линейку в сторону второго ролика. В результате линейка упирается в ролик. Походу насебя надо:))))завтра с утра буду пробывать.
Еще есть какието варианты???

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 01:13

  • 0

wv transporter t4 2,5 TDI 65KW AJT 2000г

    Водитель

      Визит: Дек 02 2015 12:01

  • shisha025100
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:wv transporter t4 2,5 TDI 65KW AJT 2000г
  • Городсимферополь евпатория
  • Страна:
0
Еще такой вопрос:если я натяну в какуюто сторону шпильку,но когда плоскость ролика зажмется с плоскостью блока то ролик не примет положение плоскостей блока и ролика?

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 01:17

  • 0

wv transporter t4 2,5 TDI 65KW AJT 2000г

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Проверь линейкой соосность(плоскость) роликов.

А если дело  в кривизне одной из шпилек ролика? Надо сначала каждый ролик-шпильку проверить на биение,а потом лишь на соосность двух роликов(может я, что то не до понял, но объяснения сумбурные и не четкие,просьба сильно не пинать)

с ув Гена


Отправлено 07 Декабрь 2013 - 01:42

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Водитель

      Визит: Дек 02 2015 12:01

  • shisha025100
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто:wv transporter t4 2,5 TDI 65KW AJT 2000г
  • Городсимферополь евпатория
  • Страна:
0
Вот старый обгрызаный ремень изза смещения. Он от смещения упирался в стенку шкива тнвд и об него терся и обгрызся наверно. Просто щас новый ремень поставил. Нехочу чтоб таким же стал

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   117,42К   1 Количество загрузок

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 01:44

  • 0

wv transporter t4 2,5 TDI 65KW AJT 2000г

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Подведи к ролику тонкий мел, маркер,фломастер,карандаш в зафиксированном виде,крути рукой и убедишся в кривизне шпильки или ее отсутствии,не умеешь попроси помощи у любого токаря,они знают, что такое центровать

С ув Гена


Отправлено 07 Декабрь 2013 - 01:52

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir: как бы ее перевести или ваще скопировать :angry:

http://t4-wiki.de/wi...derbeginn_(TDI)


Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 08:10

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
Начало поставок (TDI)
 
 

Эта статья о настройках в начале кормления на T4 TDI двигателей. Установка других двигателей описан в следующих статей:

 

Содержание  [ Скрыть ] 
редактировать ]Примечание:

Без основных опытом такой работы без профессионального надзора не должны быть выполнены. 
Автор не несет никакой ответственности в результате использования данной документации изображения.

 

править ]Установка статического начале доставки

Как правило, это передачи начинают при TDI в основном с стрелочного индикатора на ESP скорректированной механически за счет вращения рабочего колеса. Чтобы сделать эту настройку, определенная подготовительная работа необходима.

Инструмент:

Список инструментов только для статических настроек ESP, не для подготовки

 

править ]первая Шаг: Подготовка
  • Маркировка OT эскиза 1.jpg двигателя

    Мотор-OT

  •  
  • 112px-Motor_Markierung_ESP_Bild_ACV.jpg

    ESP UT

Прежде всего, следует термоизоляционные лоток должен быть удален. Тогда двигатель и 1 цилиндр на ВМТ обеспечить, в каждом втором двигателе OT должен ТНВД с меткой на ESP кронштейн входит в примерно матч (виден только снизу). Кожух ремня удалены (см начать поставки динамически установить / 2 шаг). Опять двигатель OT проверка, регулировка может начаться.

 

править ]2-й Шаг: Снимите приводной ремень газораспределительного ESP односторонней

Работает направление ремня метки карандашом. С 13 накидной натяжителя ослабьте немного, с 6 Аллен бездельникрасслабиться. Тогда, с VW 3036 - наковальни и в 22er гайка / динамометрическим ключом -combination распределительного валаиз ESP решить страницу, ремень ГРМ найдено. Распределительного вала не должны быть удалены. К полного удалениязубчатого ремня может быть позднее ТНВД на ESP поворот проще и начало поставки набор точно.

 

править ]3-й Установите стрелочный индикатор с круговой шкалой: шаг
180px-Motor_ESP_Messuhr_eingesetzt_AXG.j
magnify-clip.png
Наберите индикатор с держателем, исходный владелец больше и оригинальные часы будет меньше, поэтому кабели ESP не должны быть удалены

Уплотнение между строк впрыска винт (на BOSCH VP 37 с 12 ключом) ослабить и выкрутить полностью. Индикатор циферблат сдержателем индикатора VW 3313 винт в это отверстие. Стрелочный индикатор с мин. Fix 2 мм уклон в держатель. Если вы удалите строки инъекций, является поворотом ESP гладкой. Но это не является абсолютно необходимым. помощью 13мм гаечный ключ зажимной винт на ESP ослабить и удалить пластину.

 

180px-Motor_ESP_Blockierschraube_Einbauo
magnify-clip.png
Блокировка винт = винтовой зажим

 

править ]4-я Шаг: указан статический ESP

Пожалуйста, обратите внимание: Все направления вращения "смотрит в ESP колеса", чтобы понять.

Теперь ТНВД по часовой стрелке медленно вращаться. Стрелочный индикатор "расслабленным" является. Является ли UT изESP достигнуто (= самая низкая точка кулачка в ESP отношении. 1 цилиндр) делает подающий поршень больше не поднимая движение, т.е. датчик несмотря незначительного движения ESP закрыл -Rades в точке поворота. Дальнейшее вращениезвездочки топливного насоса будет датчик показать снова с перемещением курсора. В UT ESP регулировки вращения и сделать Messuhrscala к "нулю". ESP набрать мягко против часовой поворот и смотреть на часы. Когда указатель перемещается, обращающие ESP устанавливается набрать снова и тонкой настройки Messuhrskala обратно в "ноль". С этой точки передает подъемную один передающий движение поршня. Теперь нам нужно смещение 0,55 мм. ESP набрать против часовой стрелкипоочередно, пока стрелочный индикатор не указывает на смещение 0,55 мм. Теперь зажимной винт из ESP затяните до 30 Нм и поэтому ESP исправить. ESP теперь может произвести набор не крутить. Это "терминалы" вала насоса необходимо, чтобы при затяжке звездочку распределительного вала ESP -Einsellung не скручены. 

  • 120px-VP37komplett.jpg

    Секционные образ BOSCH VP37

  •  
  • 120px-VP37komplett1.jpg

    Секционные образ BOSCH VP37 для очистки Настройщика

Левое изображение показывает VP 37 в эксплуатацию. 
На рисунке справа показан параметр: 
Если ESP циферблат (желтая стрелка) вращается, вал насоса и эксцентричные (красная стрелка) движется. Поршень доставки (синяя стрелка) описывает одновременно линейное и вращательное движение. Таким образом, Messuhrbolzen (зеленая стрелка) перемещается в осевом направлении. Каково UT достигается Hubscheibenstellung, подающий поршень вращается, но не описывает больше подъемной движение. В результате, часы будут "стоять". Теперь ESP не набрать против часовой стрелкипоочередно, пока стрелка часов движется. С этого момента, путь регулировки измеряется.

править ]пятой Шаг: Установите приводной ремень газораспределительного и напряженность

Желательно, чтобы перед зубчатым ремнем установка OT проверить положение двигателя снова. Ремень ГРМ обратно на двух колесах ( ESP и распределительного вала повесить). Болт звездочки распредвала и затянуть немного, таким образом зафиксировать колесо хорошо на сиденье цилиндра. Ведущий ролик с указателем в максимально возможной степени к контуруголовки блока цилиндров , так среднее положение. В качестве следующего точка холостого зажимом и исправления. Теперьраспределительного вала звездочки ослабить незначительно, так что он может быть установлен оптимальным образом, а затем наковальня и динамометрический ключ , чтобы затянуть 160 Нм. Бездельник расслабиться снова и снова затянуть, таким образом ремень ГРМ также оптимально натягивается.

править ]шестом Шаг: Окончание

Теперь зажимной винт из ESP решить, монтировать плиту и снова затяните винт. Индикатор набором вкл. Обладатель ESPвинтов, и исправить уплотнительный винт. 
теперь двигатель для безопасности в саке мин. один раз полностью вручную на коленчатый болт от прядения. Только в этом случае в конечном итоге может гарантировать, что, не блокирующие элементы "не забыть" следующий старт. 
Наконец, запустите двигатель и закончить с динамической доставки начинают постановка на меру.

 

править ]Установка о начале доставки динамически

Тонкая регулировка начала подачи (= динамического ESP обстановке) должны соответствовать VAG 1551 или VAG-COMустановлен, или быть переработаны. Это точная настройка, слегка повернув направляющий ролик о ESP - ремень ГРМ сделано.ESP-зубчатые приводной ремень находится на правой двигателя (так он находится в рабочем положении перед Т4).

Оптимальное значение начала подачи является все TDI двигатели при температуре около 52 диапазона допуска включает примерно 10 +/- от оптимального значения.

Инструмент:

  • 13ER коленчатый накидной ключ
  • 16er коленчатый накидной ключ, 17мм будет необходимо также возможно
  • 6 Аллен может быть несколько длиннее версия
  • Ноутбук
  • Кабель-адаптер
  • VAG-COM Полная версия, условно не могу

 

править ]первая Сложите кулер в положение для обслуживания: шаг

В соответствующей литературе часто является первым шагом из радиатора в сервисное положение "наклонен вперед". Эта операция особенно для автомобилей с длинной передней времени. Этот процесс на самом деле не нужно. Только при снятии и установке защиты ремня ГРМ дополнительного монтажа пространства будут доступны. Обстановка радиатор не влияет на "нормальное положение".

править ]2-й Шаг: Снимите кожух ремня

К зубчатым крышки ремня расширить два 13мм болты, чтобы ослабить, снять и вытянуть к барьеру мягко между шлангов и кабелей. Слегка вращая против часовой стрелки, в то же время "до-движения" значительно поддерживает удаление. Обратите внимание на трех трубных фиксаций вакуумной трубки, которые легко повредить. Так защита выглядит при снятии с (стрелками показаны отверстия для крепежных винтов):

180px-Espfo1.jpg
magnify-clip.png
Пояс Guard

Затем мы видим следующую картину:

180px-Espfo2.jpg
magnify-clip.png
ESP-зубчатые приводной ремень без защиты

Давайте посмотрим на ситуацию более внимательно:

180px-Espfo2a.jpg
magnify-clip.png
ESP-зубчатый ремень привода с Einstellinfos

Ссылки на бездельника , натяжной шкив правильный. 
Основная информация:

  • Затянуть натяжитель с 13мм накидного ключа (синий) + 6 Аллен (желтый)
  • В комплект поставки, начиная с шкива с брелок 16er (зеленый) + 6 Аллен (желтый) 

Это относится как к действиям: 
Ослабить винт и поворот с Алленом эксцентричный к желаемому успеху затянуть винт.

 

править ]3-й Шаг: Определить фактическое состояние
180px-Espfo3.jpg
magnify-clip.png
Umlenkrollenstellung

Существует указатель, который выравнивается в смонтированном состоянии с новым блок двигателя контуру направляющего ролика. (Для Messuhreinstellung может быть сделано правильно). Т.е. две красные стрелки должны лежать кончиками на той же высоте на видимой блока цилиндров контура. На фото вы можете увидеть уже динамический набор ACV . Направляющий ролик уже некоторое ощущение кулер скручены, начало подачи имеет значение 49, что бы ACV с MSA 15 немного поздно, в пределах точности измерений, но все еще ​​хорошо (оптимального заданного значения 52, лучше 55).

править ]4-я Шаг: отрегулировать о начале доставки
180px-Espfo4.jpg
magnify-clip.png
Umlenkrolleneinstellung

Ослабить натяжной ролик с 16 мм ключевого света, повернуть с 6 HEX, эксцентричный несколько в сторону "задней части автомобиля" и исправить снова с ключом 16er. Незначительное вращение позиции указателя производит изменение вконвейерной запуску от 49 до 58 Таким образом будет кормить начать в направлении сделал "рано". . 58 будет "рано", в первую очередь для двух изображений в сочетании, отношение между регулировки и результата измерения 
Кстати, Umlenkrollenzeiger является не просто увидеть, - чувствую, что тоже;-) Внимание: затянуть гайку с моментом 20 Нм крутящего момента - мелкий нить шпильки в головке блока цилиндров может быть легко вырваны. Новая головка цилиндра со встроенным может стоить до 2200 €. сведению: Если ESP устанавливается статически оптимальной на момент изменения зубчатого ремня и ссылку направляющего ролика непосредственно на контуре, то результаты FB-значение от 52-55.Inverse рассмотрение также разрешается: FB-значение + положение курсора из направляющего ролика может (для отсчета времени замены ремня или в течение следующего 5000 км), недалеко от качества статического обстановке ESP. Даже довольно точно без Messuhreinsatz. 



 

править ]пятой Шаг: Проверьте натяжение ремня
180px-Espfo5.jpg
magnify-clip.png
Проверьте натяжение ремня

Дайте двигателю поработать снова и проверить движение указателя (красная стрелка). Перемещение указателя в нужном диапазоне, никакие дальнейшие действия. В противном случае натяжитель для регулировки.

 

править ]шестом Шаг: Установите кожух ремня снова
180px-Espfo6.jpg
magnify-clip.png
Einbauenn кожух ремня

Если радиатор наклонена вперед - просто тщательно заправьте защиты и винт. Если нет - теперь решающие минуты. Когда установка защиты не растягивать или ущипнуть вакуумную линию. Кроме того, обратите внимание на трех хомутов, лучше снять переднюю зажим, иначе приходит Е.В. стройную красный хомут и бокорезы для использования;-) -.> Смотреть картину. Охранник ремень снова вставьте его с соответствующей поворотной движение по часовой стрелке и закрепите двумя винтами. Таким образом, можно сохранить резаки и кабельные стяжки при оптимальной установки.

 

править ]Информация: вращения диапазон направляющего ролика

Когда указатель находится точно на контуре двигателя, квази-нулевое положение дается. То есть, направляющий ролик может вращаться в обоих направлениях на ту же величину. Максимальная Verdrehhub в направлении, соответствующем примерно 20 единиц, то есть можно затем + к роли -. Feinverstellen 20 единиц 
Таким образом, VAG-COM IS значения между 30 и 75 ролика (так они собираются в "ноль" государство) к оптимальному значению 52 регулируемым. За пределами этого диапазона будет ESP установка существенным часы.

править ]Информация: Устройства управления MSG 12 или MSA 15

Поскольку два Steuergräte две разные карты в использовании здесь обе карты этого скриншоте:

MSA 15 (. пример, год 98 установлены):

180px-Fomsa15.jpg
magnify-clip.png
MSG 15

MSG 12:

180px-Fomsa12.jpg
magnify-clip.png
MSG 12
править ]Информация: Какой установлен контроллер
180px-Sreenshot1Erklaerung.jpg
magnify-clip.png
Блок заявление управления

Если до ведущих нулей виден идентификатор передачи, это 15-й MSG MSG 12 пропавших без вести, когда нули, отображается т.е. только идентификатор передачи в покое.

 

править ]Информация: Читать VAG COM
180px-Sreenshot1.jpg
magnify-clip.png
Мотор Главный экран

Выбор: 04 Основные настройки

180px-Sreenshot2.jpg
magnify-clip.png
Выберите группу 000 - Основные настройки

Выбор: Группа 000 и TDI выберите времени, то прямо под правильной MSA выбрать 
2 значения за этой строки являются entscheident, в частности комбинаторики: 
значение 2 = начало поставки / значение 9 = температура топлива: (52/120) лучше (58 / 140)

180px-Sreenshot2a.jpg
magnify-clip.png
TDI Timing

Примечание внизу сообщения: Запустите двигатель . После запуска двигателя, появится следующее сообщение: Двигатель не достаточно горячая . Только тогда, когда будет достигнута рабочая температура, появляется соответствующее сообщение о начале операции по кормовой ценности .. Ранее график является транспортировки-запуск не имеет смысла.

Рекомендуется, несмотря на спецификации VW от температуры топлива мин. 120, только тогда для измерения и регулировки, если она достигла 140. Практический пример в 2001 ACV : начало подачи был установлен в гараже на 120 до примерно 65; оба значения были в пределах заданного допуска. Но двигатель работал очень грубо и запнулся на скорости ниже 2500 об / мин.Обзор начала кормления при температуре топлива около 140 дал старт поставки из очень рано 90! После создания FB-значение в пределах допуска (с температурой топлива 140) работающем двигателе правильно снова.

Значение 7 из группы 000 и температуры двигателя должна быть выше минимального значения, в противном случае на дисплее стоимости 2 является относительно свободной от смысла. Являются ли значения entspechenden достигнутые, рабочая температура двигателя и тогда и только тогда могу начало подачи , установленного вращения шкива. 
Можно было бы, особенно в зимних температур, выбрав 80C = Hot предел технология измерения требуется рабочая температура до 80 градусов.

править ]Информация: Чтение начало подачи в мастерской

Для целей управления начало подачи в мастерской может быть хорошо подготовлены и сэкономить деньги:

  • определить конкретную дату
  • Моторный привод подходит для горячей
  • подключите его к мастерской сразу диагностического устройства
  • начало кормовую ценность чтения (рабочей и значение ноты '7')

Наконец, время, проведенное в мастерской 5 минут, если все было хорошо подготовлено и общие условия. И т.п. нет затраты на установку - Поэтому вы должны в между началом кормления TDI больше контроля (пустой).

 

править ]Информация: Начало перестройки доставки (Быстрый и Dirty)

В отличие от 75кВт TDI подвеска двигателя оформления значительно ниже в 111кВт-TDIs. Императив позиция радиатора обслуживание. Демонтаж и удаление ZR-защиты становится в связи с ограниченным пространством, еще относительно сложным. 
почему предлагает за небольшую регулировки корма начать быстро и грязно-вариант. 
однако, обязательным для этой операции 16er коленчатый накидной ключ в Длина (см картинку) корректируются как своего рода специального инструмента.

 

Инструмент:

180px-FBAXGQD01.jpg
magnify-clip.png
Обзор инструментов
  • 10-конец или гаечный ключ (для положения обслуживание кулера)
  • 16er коленчатый накидной ключ, краткий вариант, отпилили
  • 6 Аллен должен быть немного длиннее версия
  • Ноутбук
  • Кабель-адаптер
  • VAG-COM Полная версия, условно не могу

 

Следующие шаги, то можно:

180px-FBAXGUR.jpg
magnify-clip.png
Посмотрите на AXG шкива направляющей без ZR-защиты
  • Фактическое начало подачи и т.д. через VAG COM определить
  • Дайте двигателю остыть
  • Радиатор в сервисное положение (Light)
  • Указатель положение направляющего ролика, чтобы "чувствовать" (смотрите изображение - зеленая стрелка)
  • 16er кольцо приземлился (см картинку - желтая стрелка)
  • 6 шестигранной разъем (см картинку - Red Arrow)
180px-FBAXGMass.jpg
magnify-clip.png
Марк на ZR-защиты
  • Запомнить положение шестигранным ключом на страже ремня или знака (карандашом или мелом)

- Аллен берет на себя квази также указателя на функцию -

  • Решите короткий 16er гаечный ключ, гайка слегка
  • (Линейно от красного до желтой стрелкой и синей стрелкой в ​​следующей картине) отрегулировать с ключа по часовой стрелке Аллен.

- Прокатилась шестигранный ключ на крышки ремня края линейный расстояние около 20 мм находятся всего в 15 единиц в направлении рано поправил. - 
- Это примерно правило: Желаемый начало поставки узла регулировки * 1,4 = линейного перемещения в мм. -

  • Затянуть гайку (16) - Внимание: Внимательно крутящий момент .
  • Проверьте фактическим началом поставки

 

Примечания:
Вы можете почти не видите натяжной ролик и положение указателя с встроенным ZR-защиты. Таким образом, указатель толькозондирования . Для этого, но у вас есть двигатель "вокруг сзади" пальцем в свободной зоне досягаемости защиты (зеленая стрелка). Поэтому двигатель должен быть холодным. Положение указатель может быть по отношению к трубе охлаждающей жидкости (центр трубы) выявления эмоционально. Во 111кВт двигатель хорошо понял, с промежуточным охладителем (75 кВт) из пути. Таким образом можно, в принципе осознают, что из больших затрат на установку, которая Динамическая настройка еще доступны является. Делает вас ссылку непосредственно под трубой, или только за трубы, смещение близко к нулю, то есть статическая установка ЭЦН должно быть сделано. затем это быстрый и грязный версия не возможно. , положение курсора на экране может быть максимум регулировка путь. Согласно установкам должны быть проверены в этой форме еще ​​раз. Указатель должен изменили свою позицию. обратился только к ширине пальца регулировать. Больший ход регулировки будет нести больше Verstellfehler, результат был бы значительно менее безопасно. Кроме того, натяжной ролик слегка затянута. Большие пути перемещения бы эВ. Принудительно переналадку натяжного ролика. Тогда ZR-защита должны быть демонтированы. Обычно стартовых проблем сделать подобное от позднего начала поставки <40 заметно. С помощью этого процесса регулировки настройки между 50 и 60 зависит от начального значения, достигнутого. Таким образом, оптимальный диапазон грубо достигнута. определенно рассмотреть о начале доставки (пустой).







 

Когда расширение 75кВт TDI из ZR-защиты значительно легче, чем 111кВт TDI. 
Это повышает регулярные расходы по установке динамического FB-установка значительно. 
т.д. Для запуска проблемы сузить источник ошибок быстро, этот процесс предлагает. Является ли FB В пересекающихся областях поздно вы быстро и легко добраться до примерно правильную область FB. Оптимальная установка логически, а невозможно, достигается совершенно случайно (или опыта). Таким образом, это всего лишь начало подачи после того, какустановка, не начинают подачи в позицию.

VW описывает этот метод настройки стартового поставка без контроля натяжного ролика явно в руководстве по ремонту.


Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 08:14

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр





Читать еще на тему: Советую

6 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых