Перейти к содержимому

Фото

Как заменить ремни ГРМ и ТНВД на Vw 2.5 TDI , двигатель ACV

Советую

141 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Вчера, 10:18

  • kds
  • Администраторы
  • 5 131 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ РЕМНЕЙ ПРИВОДА ГРМ и ТНВД НА АВТОМОБИЛЕ VW TRANSPORTER 2.5 TDI, 2001 (двигатель ACV) .

Одометр автомобиля отсчитал очередные 120 тыс.км почти безпроблемной езды. В последние несколько дней появился неприятный звук из моторного отсека. Пришло время обслуживания. Некоторые рисунки взяты из Ельза , фото- В.Зайдо.

Основная последовательность работ подходит для двигателей ACV, AJT ,AHY , AXG , AYC , AYY, AXL, AUF.

Отличительной чертой всех двигателей разных годов выпуска является последовательность работ с кузовными деталями ( оперением ) на начальной стадии разборки. Отличие заключается только в комплектации интеркуллером и наличием ( отсутствием ) системы кондиционирования , а также устанавливаются МКПП или АКПП
Особенная комплектация навесного оборудования у мощных версий 111 квт ( 152 л/с), но они встречаются редко и отличаются только другим (полноразмерным) интеркуллером , другой системой привода ручейкового ремня, радиатором кондиционера , турбиной с изменяемой геометрией и другой компоновкой системы впуска ( двигатели AHY и AXG ).
Периодичность замены ремней привода ГРМ и ТНВД – 120 000 км ( для оригинальных деталей ) и 60 000 км для ремней привода ГРМ и ТНВД ( Gates, Contitech , Dayco ) и роликов ( Ina , Ruville ) , а также помпа (Hepu , Ruville , SKF)
Необходимые специальные приспособления и вспомогательные средства

Размещенное изображение

- фиксатор шкива колен вала
- ключ для натяжного ролика на 32
- ключ фиксации шкива распредвала
- ключ фиксации шкива шестерни ТНВД
- установочная планка
- индикатор часового типа с держателем
- динамометрический ключ диапазона 20-60 Нм , 100-200 Нм
- измерительный щуп
Все работы проводим на яме , поэтому устанавливаем автомобиль правым колесом как можно ближе к краю , чтобы обеспечить себе удобство в работе.
Двигатель должен быть холодным , только после этого можно приступать к работе.
Снятие ремней ГРМ и ТНВД
1.Снимите :
- Изолирующий поддон
- Решётки радиатора

Размещенное изображение

- Удлинитель бачка обывателя

Размещенное изображение

- Разъем расходомера
- Корпус салонного фильтра и крышку воздушного фильтра , предварительно снимаем хомут с подающего воздуховода

Размещенное изображение

Размещенное изображение

- Кронштейн интеркулера

Размещенное изображение

2.Выкрутить справа и слева болты крепления рамки радиатора
3.Откинуть рамку радиатора с радиатором вперёд
4.Повернуть колеса вправо до упора
5.В левой верхней части радиатора отсоединить хомут шланга насоса гидроусилителя и заглушить концы подходящими заглушками
6.Разъединить крепления рамки радиатора 4 шт, предварительно выдавив стопора из креплений
7.Отвести рамку с радиатором вправо ( не отсоединяя шлангов системы охлаждения ) и зафиксировать от падения проволокой.
8.Снять защитные кожухи обоих зубчатых ремней и крышку головки блока цилиндров

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

9.Стравить давление в системе ОЖ , открыть и закрыть пробку расширительного бачка. Слить охлаждающую жидкость в подходящую емкость (8-10 литров) , открутив пробку слива,которая находится снизу автомобиля. Закрутить пробку слива

Размещенное изображение

Размещенное изображение

10.Ослабить болты М8 = 3 шт. на шкиве насоса гидроусилителя
11.Взяться за поликлиновой ремень двумя руками справа и слева от насоса гидроусилителя руля . Медленно потянуть поликлиновой ремень руками с усилием в -направлении стрелки- и снять его с насоса гидроусилителя руля , а затем с остальных шкивов.

Размещенное изображение

12.Снять промежуточные ролики ручейкового ремня и шкив гидроусилителя
13.Установить коленчатый вал в ВМТ цилиндра 1, вращая по часовой стрелке.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Метки -стрелки- шкива ТНВД/кронштейна -C- и маховика/картера сцепления –A ( МКПП ) или ведомого диска/картера сцепления -B- (АКПП ) должны совпадать
Если совмещения всех меток нет ,поверните коленвал по часовой стрелке на один оборот
14.Зафиксировать коленвал и отвернуть центральный болт , снять демпфер шкива коленчатого вала .
Внимание - усилие затяжки очень большое – использовать надежные способы фиксации и качественный инструмент во избежание получения травм !!!

Размещенное изображение

15.Вывернуть центральный болт демпфера крутильных колебаний
16.Ослабить четыре болта M8 крепления демпфера крутильных колебаний с зубчатым шкивом и вывернуть два расположенных напротив болта
17.Отвернуть два оставшихся болта крепления настолько, чтобы можно было отсоединить демпфер крутильных колебаний от нижней шестерни коленвала легким постукиванием молотка по головкам болтов ( использовать мягкую оправку )
18.Снять демпфер крутильных колебаний
19.Открутить болт распредвала на 3-5 оборотов используя контропору
20.С помощью молотка и выколотки через отверстие в защитном кожухе зубчатого ремня сбить шестерню с конуса распредвала

Размещенное изображение

21.Открутить два болта крепления внутренней пластиковой защиты ремня ГРМ к головке блока
22.Зафиксировать спец ключом -3036-шестерню распредвала со стороны ТНВД и отрутить болт на 3-5 оборотов
23.Открутить натяжной ролик ремня ТНВД и снять ремень ТНВД и шестерню с распредвала со стороны ТНВД

Размещенное изображение

24.Снять дальний ролик ТНВД и проверить утопание шпильки в корпусе головки блока
25.Открутить четыре болта крепления масло заливной горловины на 10

Размещенное изображение

26.Снять крышку клапанов , предварительно открутив четыре болта на 13 с упорными шайбами
27.Снять нижнюю часть кожуха зубчатого ремня

Размещенное изображение

28.Пометить направление хода зубчатого ремня ( если не предполагается его замена )
29.Разгрузить натяжной ролик зубчатого ремня при помощи накидного ключа на 32 , предварительно открутив болт крепления на 13 и снять ролик

Размещенное изображение

30.Снять зубчатый ремень ГРМ
31.Открутить три болта крепления помпы на 13 и снять ее
32.Снять внутреннюю пластиковую защиту ремня ГРМ

Двигатель разобран, переходим к подготовительным работам

Отправлено 29 Январь 2012 - 03:18

  • 1

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 10:18

  • kds
  • Администраторы
  • 5 131 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Установка ремней ГРМ и ТНВД

Перед установкой ремней ,роликов и помпы займемся установкой опережения впрыска. Работу выполняем в следующем порядке :

Установка впрыска :
– Выкрутить пробку на 12 из корпуса ТНВД и ввернуть вместо резьбовой пробки переходник для индикатора часового типа

Размещенное изображение

– Вставить в переходник индикатор часового типа (диапазон измерения 0 ... 3 мм) с преднатягом около 2,0 мм.

Размещенное изображение

– Проверить, совпадают ли метки на шкиве и корпусе ТНВД
– Ослабить фиксирующий болт -2- на ТНВД.
– Снять проставку -1-.

Размещенное изображение

– Установить индикатор на „0“.
– Чтобы убедиться, находится ли плунжер ТНВД в НМТ, плавно поворачивать шкив ТНВД при помощи накидного ключа на 21 против рабочего направления двигателя (по часовой стрелке). Стрелка индикатора часового типа должна прекратить свое движение. Это и будет достижение НМТ, установить индикатор часового типа на „0“.
– Медленно вращать шкив привода ТНВД ключом на 21 по направлению вращения двигателя (против часовой стрелки), пока стрелка индикатора часового типа не переместится на 0,55 мм.
– Затянуть фиксирующий болт 1 на ТНВД моментом 30 Нм.
– Снять индикатор часового типа и ввернуть в отверстие заглушку.
– Проверить, совпадает ли метка ВМТ на маховике с исходной меткой.

Размещенное изображение

Комплект для замены был выбран оригинального производства

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Оригинальный комплект можно заменить альтернативными производителями:
1. ремень ГРМ - 5323 XS (GATES)
2. ремень ТНВД – 5494 XS (GATES)
3. помпа - P-536 (HEPU) или VKPS – 86619 (SKF)
4. комплект роликов = 3шт. и центральным болтом коленвала с алмазной шайбой - 530 048 309 ( INA )

Возможны и другие варианты комплектации деталей более дешевых производителей , но в данном случае не стоит экономить . Последствия обрыва ремня во время эксплуатации известны всем , точнее сказать – многим.

Из других деталей пришлось заменить демпфер коленвала - ВОТ ОН ИСТОЧНИК ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ ИЗ МОТОРНОГО ОТСЕКА . который был слышен за несколько дней до ремонта .

Размещенное изображение

Приобрел новый - оригинальный номер 074 105 251 AC

Размещенное изображение

На нашем рынке присутствуют и другие производители ( CORTECO, MIELE ) , которые имеют меньший срок эксплуатации , а также китайские производители не выдерживающие никакой критики.

Отправлено 29 Январь 2012 - 03:20

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 10:18

  • kds
  • Администраторы
  • 5 131 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ.

Пока все разобрано, проконтролируйте состояние сальников на распредвале и передний сальник коленвала ( в нашем случае все сальники работоспособны и не требуют замены ).
Все пластиковые и металлические детали помыты .
Очистите все плоскости по периметру двигателя , где будут устанавливаться новые детали.
ОБЩИЙ ВИД

Размещенное изображение

СБОРКА :

1.Проверить, совпадает ли метка ВМТ на маховике с исходной меткой
2.Зафиксировать распредвал пи помощи шаблона -2065 A-

Размещенное изображение

Размещенное изображение

- вставить в прорезь распредвала щуп ( обычно = 0.40мм ,или два щупа по 0.20мм)

Размещенное изображение

3. УСТАНОВИТЬ :
- Насос охлаждающей жидкости ( помпу ). На резиновое кольцо нанесите легкий слой герметика для страховки . Наживите три болта для центровки помпы.Затяните только правый болт рабочим усилием, остальные два снимите .

Размещенное изображение

- Внутреннюю защиту ремня ГРМ . Прикрутить два болта , которые одновременно крепят помпу и защиту . Два верхних болта крепления защиты к головке ставим на фиксатор резьбы ( разъемный )
- Шестерню распредвала , наживляем болт крепления от руки . Проверить наличие свободного, без перекосов , вращения зубчатого шкива
- Установить натяжной ролик -1- таким образом, чтобы язычок -2- натяжного ролика входил в стопорный штифт в нижней части кожуха зубчатого ремня

Размещенное изображение

Размещенное изображение

- Надеть зубчатый ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная от коленвала, без слабины в ведущей ветви
( для бывшего в употреблении ремня необходимо сохранить прежнее направление хода ).
4.Подтянуть крепежный болт натяжного ролика
5.Для натяжения зубчатого ремня повернуть ролик по часовой стрелке -по направлению стрелки- с помощью накидного ключа 32 таким образом, чтобы правый край указателя -A- совпал с правым краем указателя -B-.
( мушка и целик должны совпасть )

Размещенное изображение

Правый край указателя -A- нельзя поворачивать дальше правого края указателя -B-, иначе в дальнейшем это можно привести к повреждению натяжного ролика.

Размещенное изображение

Если ролик всё же был повёрнут слишком далеко, то его необходимо сначала полностью ослабить, а затем произвести натяжку заново. При этом нельзя просто возвратить ролик в требуемое положение.
6.Затянуть болт крепления натяжного ролика моментом 20 Нм
7.Проверить, остался ли коленчатый вал в ВМТ 1 цилиндра, при необходимости откорректировать
8.Затянуть болт крепления шкива распредвала с помощью опоры -3036-; учитывать класс прочности болта: 8.8 = 85 Нм, 10.9 = 100 Нм

Размещенное изображение

9.Снять шаблон -2065 A- с распредвала
10.Установить нижний кожух зубчатого ремня
11.Установить демпфер крутильных колебаний с новым центральным болтом

ВНИМАНИЕ! АЛМАЗНАЯ ШАЙБА устанавливается между шестерней коленвала и демпфером.
12.Установить опору -T10025- и затянуть центральный болт демпфера шкива коленчатого вала моментом 160 Нм с доворотом на 180° (1/2 оборота). Доворот можно осуществить в два приёма – по 90 градусов. Слегка смазать моторным маслом резьбу и головку центрального болта
13.Провернуть коленчатый вал на два оборота по направлению вращения двигателя, чтобы коленчатый вал снова встал в ВМТ цилиндра 1.
14.Повторно проверить положение указателя натяжного ролика. Если правые края указателей -A- и -B- не совпадают, повторить процесс натяжения.
15.Закрыть наружную крышку ремня ГРМ
16.Установить клапанную крышку

Размещенное изображение

17.Прикрутить масло заливную горловину

УСТАНОВКА РЕМНЯ ТНВД:

– Проверить, совпадает ли метка ВМТ на маховике с исходной меткой.
– Установить зубчатый ремень на шкив ТНВД. Для бывшего в употреблении ремня сохранить прежнее направление хода.
– Вставить ремень в шкив ТНВД и закрепить шкив распредвала, так чтобы шкив ещё можно было провернуть.
– Проверить установочное положение направляющего ролика:
– Провернуть направляющий ролик настолько, чтобы положение указателя совпало с контуром фланца головки блока цилиндров
– Затянуть гайку -2- моментом 20 Нм.

Размещенное изображение

– Установить натяжной ролик -1- таким образом, чтобы язычок натяжного ролика вошёл в выемку консоли -стрелка B-. Подтянуть болт крепления.
– Для натяжения зубчатого ремня провернуть натяжной ролик против часовой стрелки в такое положение, чтобы оба указателя оказались друг против друга -стрелка A.
– Затянуть болт крепления моментом 15 Нм.

Размещенное изображение

– Затянуть гайку крепления шкива ТНВД моментом 160 Нм. Воспользоваться опорой -3036-.
Следить, чтобы при затяжке момент не передавался на зафиксированный в положении начала подачи шкив ТНВД.

– Ослабить фиксирующий болт -2- на ТНВД.
– Установить проставку -1- и затянуть фиксирующий болт моментом 12 Нм.

Размещенное изображение

– Провернуть коленчатый вал на два оборота по направлению вращения двигателя, чтобы коленчатый вал снова встал в ВМТ цилиндра 1.
– Проверить положение указателей на натяжном ролике ТНВД -стрелка A-. Указатели должны находиться друг против друга. Допустимо небольшое окружное смещение переднего указателя, однако передний указатель не должен выходить за контур пластины, на которой находится расположенный сзади указатель.
Если передний указатель выходит за контур пластины второго указателя, натяжку необходимо повторить.

Размещенное изображение

– Установить защиту зубчатого ремня ТНВД

Все остальные детали навесного оборудования демонтированные при разборке установить в обратном порядке.
Залить охлаждающую жидкость. Открутить развоздушивающий клапан , удалить воздух из системы охлаждения.

После запуска двигателя , во время прогрева до рабочей температуры контролируем все соединения на предмет утечек жидкостей.

Устанавливаем изолирующий поддон . Делаем пробную поездку…… Замечаний нет .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениедо следующей замены ГРМ



http://vwts.ru/forum...howtopic=142597

Отправлено 29 Январь 2012 - 03:24

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 10:18

  • kds
  • Администраторы
  • 5 131 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Моменты затяжки деталей.

Прикрепленные файлы


Отправлено 29 Январь 2012 - 03:32

  • 0

    Новичок

      Визит: Сен 17 2014 03:05

  • terzi
  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • ГородСлавутич
  • Страна:
0
Спасибо за информацию!
Если я правильно понял, у распредвала меток нет!? Параллельное расположение среза на распредвале со стороны ТНВД относительно ГБЦ, при установленной ВМТ на коленвале и есть ее метка?
Еще вопрос: Есть подозрение, что при замене ремней ГРМ и ТНВД шестерни РВ не сбивались и угол не выставлялся (динамика точно не проверялась). Машина заводится как говорится с "пол пинка", что на холодную, что на горячую. Есть ли смысл вскрывать и устанавливать все как написано в Вашем описании или просто выставить динамику ВагСОМом не выставляя статически угла впрыска.

T4 ACV 2.5 TDI 2003

Отправлено 24 Май 2012 - 10:46

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 21:51

  • samos
  • Модераторы
  • 8 198 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
Для начала проверить ВагКомом, станет понятно, нужно или нет.

Отправлено 25 Май 2012 - 04:42

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 21:58

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
38


Еще вопрос: Есть подозрение, что при замене ремней ГРМ и ТНВД шестерни РВ не сбивались и угол не выставлялся (динамика точно не проверялась). Машина заводится как говорится с "пол пинка", что на холодную, что на горячую. Есть ли смысл вскрывать и устанавливать все как написано в Вашем описании или просто выставить динамику ВагСОМом не выставляя статически угла впрыска.



Правильность установки статического угла впрыска для ТНВД можно косвенно определить. Ваг-Сомом . По величине (в %) скважности управляющего сигнала на на эл.клапане опереж. впрыска.

А вот правильность установки р/вала относительно ВМТ кол. вала проверить косвенно не получится. Т.К. нет датчика рапр. вала. Надо делать только вручную , с помощью линейки.

Отправлено 25 Май 2012 - 05:54

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 21:51

  • samos
  • Модераторы
  • 8 198 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181

Правильность установки статического угла впрыска для ТНВД можно косвенно определить. Ваг-Сомом . По величине (в %) скважности управляющего сигнала на на эл.клапане опереж. впрыска.

А в базовых установках 4-й группы? Вроде же показывает поздно или рано.

P.S. Я только учусь.

Отправлено 25 Май 2012 - 06:02

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 21:58

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
38


P.S. Я только учусь.


Так и я тоже только учусь. У меня даже и Ваг-Сома нет. Всё мечтаю (пока ноутбук не куплю).

По Вашему вопросу. Поздно или рано конечно покажет. И даже подкорректировать можно сканером. Просто статическая установка ТНВД по индикатору делается делается для более корректной и устойчивой работы эл.клапана опережения впрыска. Чтобы коррекция его работы происходила без перегрузки по току управления. А это как раз и видно по величине скважности управляющего сигнала (в %).

Т.Е. --не зависимо от правильности/неправильности статической установки ТНВД ---ЭБУ пытается подкорректировать угол впрыска до оптимального. И если ТНВД грубо загнать при установке в крайнее положение --то ЭБУ будет пытаться выровнять угол впрыска. Но ток на клапан при этом будет максимальным (будет перегрузка по току). А может даже и не хватить хода поршня автомата.

З.Ы. А про распр. вал и так всё понятно. Нет на нём датчика--значит и нет никакой возможности проверить правильность установки.

Отправлено 25 Май 2012 - 07:27

  • 1

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 10:18

  • kds
  • Администраторы
  • 5 131 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Так и я тоже только учусь. У меня даже и Ваг-Сома нет. Всё мечтаю (пока ноутбук не куплю).

По Вашему вопросу. Поздно или рано конечно покажет. И даже подкорректировать можно сканером. Просто статическая установка ТНВД по индикатору делается делается для более корректной и устойчивой работы эл.клапана опережения впрыска. Чтобы коррекция его работы происходила без перегрузки по току управления. А это как раз и видно по величине скважности управляющего сигнала (в %).

Т.Е. --не зависимо от правильности/неправильности статической установки ТНВД ---ЭБУ пытается подкорректировать угол впрыска до оптимального. И если ТНВД грубо загнать при установке в крайнее положение --то ЭБУ будет пытаться выровнять угол впрыска. Но ток на клапан при этом будет максимальным (будет перегрузка по току). А может даже и не хватить хода поршня автомата.

З.Ы. А про распр. вал и так всё понятно. Нет на нём датчика--значит и нет никакой возможности проверить правильность установки.



Мне многое стало понятней,спасибо за инфу!

Отправлено 25 Май 2012 - 08:23

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 21:58

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
38

Мне многое стало понятней,спасибо за инфу!


Не за что. Я сам только недавно начал понемногу вникать. В электронике совсем немного понимаю. Больше помогает знание механики авто.

Отправлено 25 Май 2012 - 09:32

  • 1

    Специалист

      Визит: Сегодня, 21:51

  • samos
  • Модераторы
  • 8 198 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
Спасибо за развёрнутый ответ, это поддолкнуло на некоторые мысли по моей машине.

Отправлено 25 Май 2012 - 12:44

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Новичок

      Визит: Сен 17 2014 03:05

  • terzi
  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • ГородСлавутич
  • Страна:
0
Ребята я тоже вникаю и столкнулся с кучей проблем и основная проблема это найти метку на маховике, что мне и удалось. Все установил и машина завелась с пол тыка. Теперь надо точно динамику ВагСомом установить и ... кататься. Всем огромное спасибо!!!

С ув.


T4 ACV 2.5 TDI 2003

Отправлено 26 Май 2012 - 11:45

  • 0

    Новичок

      Визит: Сен 13 2014 09:23

  • shadik
  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Городсургут
  • Страна:
0
После прочитанного здесь чувствуешь себя новичком,что так и есть ...вопрос ;когда выкручивается пробка в тнвд для установки момента впрыска переходником с час.прибором салярка вытекает ли, - и завоздушивается ли тнвд. и как это все сделать по уму...подскажите ...

Отправлено 30 Май 2012 - 08:40

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 10:18

  • kds
  • Администраторы
  • 5 131 сообщений
  • 124 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
В насосе ТНВД всегда есть внутреннее давление,то,что вытекает-нормально.
Мотор заведется,не переживай,только пробку на место поставь в итоге.

Отправлено 30 Май 2012 - 08:49

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:bye: там ещё и шайбочка есть медная

Отправлено 06 Июль 2012 - 10:47

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
Прикрепленный файл  DSC05375.JPG   151,97К   5 Количество загрузокзначит и сдвигая насос пожно подкорректировать?
:mir: какой раз читаю,а самому регульнуть УОВ на АСV, что то очково :lol: то ли дело ААВ

Смущают :angry: эти ролики самонатяжные и стопор какой то на ТНВД

Прикрепленные файлы


Отправлено 15 Октябрь 2012 - 02:06

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 21:51

  • samos
  • Модераторы
  • 8 198 сообщений
  • 251 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
181
Советуют не трогать ролики, а вертеть саму шестерню.
Сам только в теории это знаю, то же рано или поздно предстоит.

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 02:15

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 04 2017 12:31

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 338 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:angry: таки и я "их боюсь"

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 03:46

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Бусовод

      Визит: Сегодня, 13:13

  • canek201
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:T4
  • ГородПервомайск
  • Страна:
2
Размещенное изображениеможно размеры этого переходника

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 07:00

  • 0





Читать еще на тему: Советую

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых