Перейти к содержимому

Фото

Признаки неисправности поршневой

Прошу совета

96 ответов в этой теме

    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

Очень надеюсь этим ремонтом решить проблему и компрессии и тяги и заводки холодного двигателя. Вроде уже всё купил новое для головки. Но вот сколько будет стоить замена сёдел, не спросил и сейчас хожу весь на измене. Я по деньгам рассчитывал на более меньшую сумму, сейчас уже в притык, а если вылезет ещё солидная цифра, то блин, тяжковато придётся. Но в любом случае буду доделывать чтоб всё по хорошему получилось. 3-5 лет планирую ездить на этом автомобиле как минимум ещё, а там может и больше придётся :). 


Отправлено 22 Октябрь 2013 - 05:19

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Специалист

      Визит: Сегодня, 16:01

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Давай для начала определимся, что в твоём понятии Сёдла клапанов?


Отправлено 22 Октябрь 2013 - 05:57

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

ну я так понял, вот это кольцо, в которое упирается поршень. Оно по видимому может меняться. 

 

вот тут эта тема обсуждалась http://www.vw-bus.ru...=седла клапанов но как-то к конкретному выводу не пришла. 

 

Вообще, информации о замене сёдел клапанов слишком мало. есть только типа, что всё кирдец, менять голову. Но я купил для неё все детали новые, и сейчас покупать даже б/у за 20 тыщ просто нереально. Надеюсь замена сёдел будет стоить меньше. 

 

Я про стоимость работы спрашивал мастера, когда головку отдавал, он сказал, что ещё не видел, может придётся сёдла менять. вот поэтому я и забеспокоился. (я вообще беспокоиться мастер :)


Отправлено 22 Октябрь 2013 - 06:10

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Специалист

      Визит: Сегодня, 16:01

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Наверно мастер имел в виду направляшки для штоков клапанов - они расходники при ремонте. А то что на ГБЦ - правится под новые клапана если позволяет размеры, потому, что после этого обычно идёт шлифовка плоскости гбц для возможности работы двс.

 

Либо ремонтник имел в виду ремонтное кольцо седла клапана, но для Т4 это не нужно, по крайней мере я о таком не слышал.


Отправлено 22 Октябрь 2013 - 06:18

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

направляющие я тоже новые купил. Он имел в виду именно ремонтные кольца сёдел скорей всего. Говорит, надо смотреть, насколько глубоко прогары, можно ли их будет фрезировать или менять придётся сёдла. А почему для Т4 этого не нужно? Может из-за дороговизны операции просто покупали все другую голову? 


Отправлено 22 Октябрь 2013 - 06:22

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Специалист

      Визит: Сегодня, 16:01

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Ставить ремонтные сёдля, это примерно такая же двоякая фигня как гильзовать, велика возможность выкинутых денег на ветер.

Проще найти голову б\у. Правда всё равно полная переборка желательна.


Отправлено 22 Октябрь 2013 - 06:25

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

голова б/у есть, но стоит 20 тыс. Это получается ещё плюсом 20  :angry: - не потянуть. Неужели сёдла в ней менять бессмысленно и бесполезно?


Отправлено 22 Октябрь 2013 - 06:29

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Специалист

      Визит: Сегодня, 16:01

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Евгений, это было моё мнение, подожди Кудрика и Котелёва, они мотористы.


Отправлено 22 Октябрь 2013 - 06:35

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Авг 30 2018 05:34

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

Ставить ремонтные сёдла, это примерно такая же двоякая фигня как гильзовать, велика возможность выкинутых денег на ветер.

 

Я с этим полностью согласен.

Вот пусть Евгений спросит у ремонтников , какая будет гарантия на замененные сёдла. И пусть скажет нам , что ему ответят. Скорее всего не захотят говорить на эту тему.

Поэтому опасности возможно две:

1. Лёгкая. Это если сёдла выточат самопал , из слабого материала. Тогда в скором времени они "просядут" и мотор затроит. 

2. Тяжёлые последствия. Это если гнёзда сделают из хорошего материала. Но при установке не обеспечат требуемый натяг. Тогда на ходу гнездо выпадает. И делает в цилиндре "Сталинград"

 

З.Ы. У нас в городе нет нормальной фирмы, которая бы качественно, с гарантией могла бы заменить сёдла. Всё делают на авось, и на удачу. Жидкий азот нигде не применяют. Не хотят заморачиваться. 


Отправлено 22 Октябрь 2013 - 07:40

  • 0

Поблагодарил(и) 1 :

    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

В общем загрузили. Завтра буду разговаривать на эту тему. Потом напишу. 


Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:27

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27


Жидкий азот нигде не применяют. Не хотят заморачиваться.

Дожились( мой мат трехэтажный) емкости с жидким азотом при совдепии были в каждом колхозе-совхозе в них хранили семя племенных быков для искусственного оплодотворения коров,а жидкий азот по предприятиям развозили и он не был на строгом учете Замена седел клапанов без жидкого азота это, Кудрик выше рассказал, что это такое, повторять не буду

С ув Гена


Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:55

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

Ну вот, разобрали только сейчас. Вердикт - прогорели все сёдла (какая может быть компрессия). Менять говорит нужно все сёдла. Замена одного седла 900 рублей. Чугунные. Гарантия три месяца.  :skull:


Отправлено 24 Октябрь 2013 - 10:38

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Серьезный специалист

      Визит: Авг 30 2018 05:34

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

Не связывайтесь с полной заменой всех сёдел. Там есть свои тонкости , при замене. Мне в двух словах не объяснить.

Но это связано с обязательным выступанием тарелок клапанов над плоскостью ГБЦ. На новой идеальной ГБЦ это примерно 0,50 -0,60 мм. От этого выступания потом зависит идеальное смесеобразование-завихрение горючей смеси. Это тонкости прямого впрыска. Там поршни спец. формы с завихрителями под клапанами.  

А ваша ГБЦ уже наверное шлифовалась, неизвестно на сколько прогнута. и неизвестно сколько придётся снимать ещё с плоскости . 

И в результате станочники будут зажаты меж двух огней. 

1. Нельзя увеличивать просадку клапана внутрь ГБЦ. Иначе заклинят-зажмутся гидрики.  Или брать тупо стачивать стержни-торцы.

2. Нельзя сильно уменьшить просадку клапана внутрь ГБЦ . Иначе будет расти высота выступания тарелки клапана. Ведь плоскость ГБЦ уже не заводской высоты. Она уже стачивалась.

 

Вот Вы распечатайте на бумагу мой вопрос. И покажите листок станочникам. Что они Вам ответят , думаю будет интересно всем. И это только по геометрии ГБЦ.  Смогут ли они обеспечить нужную геометрию , не стачивая ножки клапанов ??

Про твёрдость металла сёдел, и натяг при посадке --это уже отдельный вопрос. 

 

ИМХО -- Ищите другую ГБЦ. 


Отправлено 24 Октябрь 2013 - 11:44

  • 0

    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

Да, я уже ищу другую ГБЦ. Но хочу её везти туда-же, чтобы разобрали и посмотрели состояние. Всё равно куплены новые клапаны и направляющие с гидриками. И голова с мотора с пробегом. 

 

На все мои вопросы про жидкий азот и т.д. отвечают что мы ведь тоже тут мастера и не первый день ремонтируем головки :). 


Отправлено 24 Октябрь 2013 - 12:48

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

Есть ли пароли-явки заволжских мастеров? 

 

Не это случайно http://www.motornn.r...222512973904242


Отправлено 24 Октябрь 2013 - 04:52

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

У меня раньше были пароли-явки в Заволжье,но так как я был среди них самым молодым лет на 10-20 младше их, то сейчас я думаю они не у дел если конечно живы,но спецы всегда есть там, где есть моторный з-д и это факт

С ув Гена


Отправлено 24 Октябрь 2013 - 08:52

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

У нас в городе нет нормальной фирмы, которая бы качественно, с гарантией могла бы заменить сёдла.

А потому, что это требует не только золотых рук моториста,но и определенный уровень как оборудования,так и специалистов умеющих работать на этом оборудовании Не секрет, что просто замена седел скорее всего не "спасет",тут надо проверить и подготовить посадочные места в ГБЦ потому что возможно неравномерное уплотнение посадочных мест под седла клапанов А это уже требует координатного станка,хорошего станочника,инструмента и конечно поверенного инструмента

В отсутствии ремонтного комплекта седел возможно вытачивание новых седел из чугуна(ни в коем случае не из ковкого чугуна и ни белого чугуна),а определенной марки Выступы кромки седел по любому потом надо шлифовать на плоско шлифовальном станке до размеров предусмотренном мануалом размеров Все надо делать согласно чертежей з-да и тех условий,а эта работа не может быть дешевой и если вам согласятся сделать ее за пол цены новой голой ГБЦ надо только радоваться И не надо винить тут мотористов у него работа,разборка-сборка ДВС,но до этого требуется еще и работа не одного станочника

С ув Гена


Отправлено 24 Октябрь 2013 - 09:49

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Серьезный специалист

      Визит: Авг 30 2018 05:34

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

У фрицев ремонт ГБЦ с применеием аргоновой сварки-наплавки относится к категории "шайзе" . Т,Е, не имеет права на существование. Фрицы даже на своей территории ничего аргоном по ГБЦ и блокам не варят. Это вне правил. Ни в одном немецком ремонтном мануале слово "аргон" не встретить. 

А отвозят на сварку к обер. мастерам в соседнюю Литву. Там всё наоборот. Есть куча хороших спецов, с обалденным импортным оборудованием. Варят всё и всем на пол-европы. 


Отправлено 26 Октябрь 2013 - 09:29

  • 0

    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

В общем ситуация такая, голову отремонтировали, дали гарантию, отзывы про компанию, в которой делали голову только положительные. Делал тут http://agc-kirov.ru/content/servis.php

 

Сейчас в мастерской (не той, где голову делали) голову поставили, всё собрали, но не могут найти метки на ТНВД чтобы выставить впрыск. Полазил по форуму, но что-то не нашёл точно конкретно что и как делать. Прибора нет. 

 

Правильно ли я понимаю, что если выставить по меткам, то главное завезти, а точно выставить можно уже ориентируясь по компьютеру, точнее вагкому? 

 

Подскажите где посмотреть можно. 


Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 05:59

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 11:44

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 015 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183
метки есть, но не факт, что они совпадут... например если шкив с тнвд снимался итпоставлен кое как:-) :-)
неоднократно писалось, что для работ с впрыском используется соответствующая оправка. ее втыкаешь и тнвд на 1 горшке, так что если шкив сам с вала не шевелили, то сложностей найти в шкиве дырку побольше и поставить ее напртив ниши в тнвд труда не составит... а вообще на шкиве есть небольшая округлая выемка, которая ставится напротив пупырыша на насосе, но пока я их нашел убил капец сколько времени, по оправочному гнезду проще

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 06:49

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 






Читать еще на тему: Прошу совета

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых