Перейти к содержимому

Фото

Признаки неисправности поршневой

Прошу совета

96 ответов в этой теме

    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

Я с этим полностью согласен. Но меня напрягает подход к этому в сервисах. У них задача заработать и они начинают грузить, что какой смысл делать голову, надо уже и поршневую сразу перебирать и т.д. и т.п. А судя по тексту выше, который выложил kds, там нужно мерить микроны, которые мне могут намерять как угодно, лишь бы я согласился на капиталку ЦПГ. При этом их всех сильно раздражают такие клиенты которые начитаются тут в этих интернетах всякого и не дают работать людям :)

По крайней мере после сегодняшнего замера объёма картерных газов я более-менее определился - буду делать головку, а поршневую уже действительно в следующий раз если что.  


Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 09:37

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

там нужно мерить микроны

Нет микроны мерять не надо,достаточно "соток",но это  не те сотки которые наливают, а одна сотая 1-го мм

С ув Гена


Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 09:44

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

Тема постепенно перетекает в ремонт ГБЦ. Заказал запчасти. вот список. 

 

med_gallery_1503_31_147977.jpg

Посмотрите всё ли заказал. Вдруг что-то забыл. 

Да, решил совместить со сменой ремня ГРМ с роликом и помпой (три года назад менял без помпы). 

 

Ещё один вопрос. Интересовался в официальном сервисе по поводу стоимости работы съёма и установки головки. Мне назвали сумму и говорят, это при условии что болты ГБЦ выкрутятся нормально. Я спрашиваю, разве может быть как-то по другому. Отвечают, что бывает и не выкручиваются или выламываются вместе с внутренностями блока. Правда ли что такое возможно? Или разводят? Или у них руки не оттуда растут? 


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 02:44

  • -1
VW Т4 AJT 2001г

    Серьезный специалист

      Визит: Авг 30 2018 05:34

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

Не видно в списке шестерни кол/вала,  и болта кол/ вала.  Шайба с алмазным напылением. 

Мне лично не разу не встречалось видеть , как обламывается болт в блоке (при откручивании). Приходилось встречать болты с зализанными "звёздочками" под торкс. Нельзя было выкрутить. Тогда просто брал и отсверливал головку болта. Потом остаток болта (после подъёма ГБЦ) просто выкручивал трубным ключём. 

Не должно быть ИМХО проблем на Вашей машине 2001 г.,  и если она всё время на тосоле (а не на воде) ездила. 


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 04:52

  • 0

    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

 

 

Не видно в списке шестерни кол/вала,  и болта кол/ вала.  Шайба с алмазным напылением. 

 

Их обязательно менять? 


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 05:44

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Серьезный специалист

      Визит: Авг 30 2018 05:34

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

Исходя из состояния (износа) зубьев шестерни. Может ещё и в хорошем состоянии шестерня.

Ну а болт и шайба это одноразовое , болт же всё равно надо выкручивать при замене ремня ГРМ. 


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 06:30

  • 0

    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

Блин, не знал. Мне когда меняли ремни никакого болта с шайбой не было вроде в новых деталях (точно не было).

Найти бы номер этого болта и шайбы. Эта шестерня на коленвалу или на распредвале? 


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 07:06

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Специалист

      Визит: Сегодня, 07:49

  • samos
  • Модераторы
  • 8 270 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Шестерня на колене, а вот болт http://vin-online.ru...at=230&gr=10520

но вот на свежих годах, я этой шайбы найти не могу.


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 07:11

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 06:33

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 985 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
я так понял, что и на ААВ эта шгайба не на всех демпферах ставилась...

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:23

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

"алмазная шайба" противоскольжения лишней не будет на любом двигателе ИМХО

С ув Гена


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:27

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 06:33

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 985 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

Шестерня на колене, а вот болт http://vin-online.ru...at=230&gr=10520
но вот на свежих годах, я этой шайбы найти не могу.

Дэн, прямо по твоей ссылке позиция 3 звучит - шкив бла бла использовать с ... алмазной шайбой

Гена не могу не согласится, я только что узнал о ее существовании, поскольку никогда с ней не сталкивался :-) :-)

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:28

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Авг 20 2018 06:49

  • kds
  • Администраторы
  • 5 288 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Клапана только фирмы-TRV.

Почему так?

Только у этой фирмы канавки под стопорные кольца сделаны методом накатки и клапан имеет возможность перемещения по своей оси при работе двигателя.

Все остальные производители   делают  на клапанах проточки под  канавки резцом и при засухаривании клапана его закусывает намертво.

Послушайте моего совета, даю его бесплатно!


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:36

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27


Все остальные производители делают на клапанах проточки под канавки резцом и при засухаривании клапана его закусывает намертво. Послушайте моего совета, даю его бесплатно!

Методом проточки делать не продуктивно,затратно и не выгодно, если конечно они не делаются  в "подвалах-конюшнях"

и потом некому предъявить претензию,но различить несложно,совет дельный,а любые нормальные клапана обязаны "крутиться"

вокруг своей оси

С ув Гена


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:43

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Серьезный специалист

      Визит: Авг 30 2018 05:34

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

"алмазная шайба" противоскольжения лишней не будет на любом двигателе ИМХО

С ув Гена

+1 Согласен. Тем более , что читал в мануале -- фрицы рекомендуют на моторы старых годов устанавливать такую шайбу. Даже если она изначально не ставилась с завода. 


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:45

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Авг 30 2018 05:34

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

.... ,но различить несложно,совет дельный,а любые нормальные клапана обязаны "крутиться"

вокруг своей оси

С ув Гена

+1 Именно так и проверяю всегда после покупки клапанов. 


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:47

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Авг 30 2018 05:34

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

Клапана только фирмы-TRV........

 

Так это самые отличные (но и самые дорогие) клапана. Какие могут быть к ним претензии??. Тем более , что эта фирма изначально только и снабжала заводы Вага клапанами. Чисто Ваговских клапанов нет в природе. Заводские ---это и есть TRV , только ещё припечатана эмблема Вага. 

Это знаю не по наслышке, а по изучению (под оптикой) старых (родных) заводских клапанов. 


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:52

  • 0

    Специалист

      Визит: Авг 20 2018 06:49

  • kds
  • Администраторы
  • 5 288 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Блин, не знал. Мне когда меняли ремни никакого болта с шайбой не было вроде в новых деталях (точно не было).

Найти бы номер этого болта и шайбы. Эта шестерня на коленвалу или на распредвале? 

http://vw-bus.in.ua/...opic/115/page-0


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:58

  • 0

    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

ёклмн, ещё одна засада. Производителей клапанов я смотрел как раз на этом форуме http://vw-bus.in.ua/...php?/topic/143/

 

162175_41.jpg

 

клапана уже заказаны и их не поменять, а болт с алмазной шайбой я ещё успею заказать


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:04

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Бусовод

  • Автор темы
    • Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

ну вот, голову сняли и уже увезли в ремонт. 

Успел только сфотографировать вот такой прогар в седле клапана. Фото уж больно плохое получилось, свет не попал по хорошему на это место.  

 

gallery_1503_31_82832.jpg

 

Прогар в выпускном клапане воронка диаметром и глубиной примерно 3 мм. В соседнем цилиндре то же самое. Видел только в открытых клапанах. дефектовку головы обещали сделать завтра и позвонить. Подозреваю что такая история в каждом цилинре. 

 

вот ещё фото не лучше, но может понятней

 

med_gallery_1503_31_47830.jpg

 

Интересно придётся ли заменять сёдла и на какую сумму я попаду. И ещё, могли ли такие прогары так повлиять на компрессию. 

 

Износ стенок цилиндров не мерил - нет такого инструмента в наличии. 

 

Вообще, я со своим вопросом похоже не нахожу понимания у мастеров в сервисах. Спрашивают всё, зачем типа ты голову снимаешь, чего тебе не хватает. Или в другую крайность, делать так уж весь двигатель капиталить. Ещё такие реплики "начитался форумов" и хернёй страдаешь  :jump: . В общем понимания почему-то мало. 


Отправлено 22 Октябрь 2013 - 01:25

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Специалист

      Визит: Сегодня, 07:49

  • samos
  • Модераторы
  • 8 270 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Прогары на прямую влияют на компрессию.

По минимуму делать полную капиталку ГБЦ. И не жлобится в расходниках, а то получится как у меня, две капиталки в разницу 100км, даже обкатку не прошёл, зажал денег на новые клапана, обрыв тарелки клапана в первом горшке и в итоге два цилиндра гильзавались + замена ГБЦ.


Отправлено 22 Октябрь 2013 - 04:14

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.






Читать еще на тему: Прошу совета

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых