Перейти к содержимому

Фото

Неспешное восстановление мотора-донора ААВ. Что внутри посмотрим? Ваши советы.Фототчет по ремонту.

прошу совета

120 ответов в этой теме

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 30 2019 11:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 434 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Пришли запчасти KS и судя по штрих коду они произведены в Германии.

 

Прикрепленный файл  20131003_1827221.jpg   80,23К   3 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20131003_1828411.jpg   121,61К   1 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20131003_1830061.jpg   109,77К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20131003_1833211.jpg   108,21К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20131003_1834021.jpg   85,61К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20131003_1835591.jpg   143,9К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20131003_1837131.jpg   102,21К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20131003_1838461.jpg   129,54К   0 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20131003_1842401.jpg   73,25К   0 Количество загрузок

 


Отправлено 03 Октябрь 2013 - 08:11

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 30 2019 11:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 434 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Узнал год сборки этого мотора-на полукольцах дата выпуска-07-92 KS фирма.

Приобрел через интернет еще запчасти:

полукольца  KS-125 гр.

коренные вкладыши KS-285гр.

прокладка маслонасоса Эрлинг-56 гр.

прокладка поддона 1мм.Эрлинг-86 гр.

задний сальник Эрлинг-65 гр.

передний сальник Эрлинг-43 гр.

комплект болтов ГБЦ Эрлинг-130 гр.

 

Сегодня забрал блок с расточки и уплатил за расточку-400 гр.

Замена втулок головки шатуна 5 шт.-250 гр.

Фото выложу позже.


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:17

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 20 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27


Сегодня забрал блок с расточки и уплатил за расточку-400 гр.

фото плоско вершинного хонингования цилиндров в студию

С ув Гена


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:25

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 30 2019 11:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 434 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Завтра выложу.

Сеточка глаз радует после алмазных резцов.

Теперь одна проблема у меня-толково и ответственно отмыть и очистить расточенные цилиндры от стружки и вкраплений. а то кольцам быстро конец придет.


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:40

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 30 2019 11:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 434 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Кстати всем кто будет у себя менять клапана в ГБЦ даю подсказку:

Клапана только фирмы-TRV.

Почему так?

Только у этой фирмы канавки под стопорные кольца сделаны методом накатки и клапан имеет возможность перемещения по своей оси при работе двигателя.

Все остальные производители   делают  на клапанах проточки под  канавки резцом и при засухаривании клапана его закусывает намертво.

Послушайте моего совета, даю его бесплатно!


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:44

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 20 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Сеточка глаз радует после алмазных резцов.

Брусков Вова,а не резцов и их когда то (алмазные хонинговальные бруски) выпускал Полтавский з-д алмазного инструмента,правда все "алмазы" синтетические(графит),а не природные алмазы

С ув Гена


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:47

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 30 2019 11:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 434 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Гена ты все верно подсказал.

Кстати и с поставщиком угадал точно-полтавские они.


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:50

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 20 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27


Кстати и с поставщиком угадал точно-полтавские они.

А я не гадал,я просто знал где и какой инструмент производят в СССР,а тебе мыть блок придется очень тщательно,

так что вооружайся для начала керхером,эмульсией и потом лишь керосином

С ув Гена


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:57

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Серьезный специалист

      Визит: Сен 17 2019 04:15

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

.....Сегодня забрал блок с расточки и уплатил за расточку-400 гр.

Замена втулок головки шатуна 5 шт.-250 гр.

 

В Кривбассе точно такая цена на работу.


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:02

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 30 2019 11:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 434 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Приму любой полезный совет по очистке проточенного блока!

Кстати на это многие не обращают внимание при сборке моторов, а последствия позже плачевны...


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:02

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 20 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27


Приму любой полезный совет по очистке проточенного блока!

Странно,что эту услугу тебе не предложили там где растачивали и хонинговали блок, старый"дедовский" метод,

обдувка компрессором где то 10 атм, потом мойка под высоким давлением керхер эмульсией,снова продувка и в последнюю очередь снова на хонинговальный станок, только вместо  алмазных брусков ставили бруски из твердых пород дерева(дуб,ясень,клен,бук) и с керосином "хонинговали" и потом снова обдув С современной методикой не знаком,но при Союзе делали так, как я тут напечатал ИМХО

С ув Гена


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:24

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 20 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Процедура геморная и времени займет много,но если для себя делать,то можно сделать и по уму ИМХО

Всю эту процедуру делали не для тракторных и автомобильных двигателей,а для танковых и тепловозных двигателей

С ув Гена


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:42

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 30 2019 11:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 434 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Еще вопрос-Чем покрасить блок?

Склоняюсь к краске с баллончика.


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:07

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 20 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27


Еще вопрос-Чем покрасить блок?

Тут я уже не советчик,тут главное чтобы краска выдерживала высокие и низкие температуры, иначе краска облезет быстро ИМХО

С ув Гена


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:10

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Серьезный специалист

      Визит: Сен 17 2019 04:15

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

Термостойкая в баллончиках . Она всего трёх цветов (серый, серебро, чёрный)  Нарисовано пламя-огонь. Выдерживает до 300 град. Для блока самое то. Проверено. 


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:19

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 30 2019 11:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 434 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

В Эпицентре есть в продаже?

Какова цена, одного баллончика хватит?


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:43

  • 0

    Бусовод

      Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

 

Сегодня забрал блок с расточки и уплатил за расточку-400 гр.

Замена втулок головки шатуна 5 шт.-250 гр.

 

Ради интереса, а сколько у них стоит работа с ГБЦ (замена клапанов, направляющих, фрезировка сёдел, шлифовка плоскости). У нас в переводе на ваши деньги примерно 1000 гр.  


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:50

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Ноя 30 2019 11:46

  • kds
  • Администраторы
  • 5 434 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Не спросил.

Я просто любовался как задается на пульте станка определенная программа и все идет автоматически.


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:56

  • 0

    Бусовод

      Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

надо было мне раньше написать :)


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:58

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Серьезный специалист

      Визит: Сен 17 2019 04:15

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

Ради интереса, а сколько у них стоит работа с ГБЦ (замена клапанов, направляющих, фрезировка сёдел, шлифовка плоскости). У нас в переводе на ваши деньги примерно 1000 гр.  

Могу и так сказать. Гривен 800. Можете не сомневаться. Станки одинаковые, что у них , что у нас в Кривбассе. Цены примерно по Украине одинаковые. 


Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:02

  • 0





Читать еще на тему: прошу совета

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых