Перейти к содержимому

Фото

Неспешное восстановление мотора-донора ААВ. Что внутри посмотрим? Ваши советы.Фототчет по ремонту.

прошу совета

120 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Вчера, 21:28

  • kds
  • Администраторы
  • 5 433 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Сразу поясняю-приобретен мотор ААВ для себя под восстановление, так как мой мотор уже издыхает без компрессии, зато с отменным давлением масла :beee: .

Опустим вопросы сразу о стоимости мотора и прочее. Мотор брался без головки блока и всего навесного с явными признаками его неисправности.

Попал мотор сюда из Польши вроде как, на этом прекращаем все вопросы.

Что я вижу сразу:

Мотор уже разбирался.

Второй цилиндр с выработкой и ступенькой в верхней части цилиндра и задиром . Поршень закоксован маслом.

Остальные цилиндры не   имеют видимых следов износа и ступеньки с верхней части.

Поршня имеют следы от клапанов, значит мотор испытал на себе обрыв ремня, что не есть гуд.

Судя по состоянию поверхности блока были проблемы в ГБЦ, форсунках и форкамерах.

Ну, поехали!

Приступаем к разборке.

Снимаем поддон, что видим? Легкая стружка в малом количестве и идеально чистый поддон и блок двигателя.Вот вам и ответ нужны ли присадки и промывка двигателя. Лейте не левое масло и работающий термостат и будет вам счастье.

Прикрепленный файл  20130921_0843001.jpg   167,9К   8 Количество загрузок

Маслоприемник закручен на одно крепление ну это не критично-исправим. Главное он не забит и не закоксован.

Прикрепленный файл  20130921_0843101.jpg   159,18К   6 Количество загрузок

 

Становимся на фото-увеличиваем его.


Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 10:14

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 21:28

  • kds
  • Администраторы
  • 5 433 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Показываем износ второго цилиндра.

На фото все четко видно.

Прикрепленный файл  20130921_0903001.jpg   78,93К   10 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20130921_0903111.jpg   71,02К   8 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20130921_0903411.jpg   104,38К   5 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20130921_0908181.jpg   60,07К   5 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20130921_0909241.jpg   189,29К   5 Количество загрузок

 

 

 

 

 

 

 


Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 10:31

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 21:28

  • kds
  • Администраторы
  • 5 433 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Начинаем раскручивать шатунные болты и извлекать поршня.

Вот что видим произошло с поршнем второго цилиндра.

Комментарии излишни.

Прикрепленный файл  20130921_0920021.jpg   166,67К   5 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20130921_0920101.jpg   164,06К   4 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20130921_0923421.jpg   175,78К   4 Количество загрузок

В таком состоянии остальные поршня.

Прикрепленный файл  20130921_0928181.jpg   166,26К   6 Количество загрузок


Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 10:43

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 21:28

  • kds
  • Администраторы
  • 5 433 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Далее даю фото для обзора.

Прикрепленный файл  20130921_0917591.jpg   105,16К   7 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20130921_0918031.jpg   124,69К   4 Количество загрузок

 

Прикрепленный файл  20130921_0924171.jpg   158,01К   2 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20130921_0928021.jpg   135,21К   3 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20130921_1003391.jpg   156,17К   3 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20130921_1007001.jpg   95,85К   4 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20130921_1007071.jpg   65,45К   3 Количество загрузок

Прикрепленный файл  20130921_1011281.jpg   212,43К   5 Количество загрузок

 


Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 11:05

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 21:28

  • kds
  • Администраторы
  • 5 433 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

При осмотре поршневой группы мне показалось что все шатуны новые.

Коленчатый вал в нормальном состоянии, заменим вкладыши в круговую.

У меня вопрос-гильзовать второй цилиндр, или прогнать блок под 1 ремонт?


Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 11:11

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 21:28

  • kds
  • Администраторы
  • 5 433 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Кстати советую всем, особенно владельцам моторов 2.5- сняли коленвал с блока, еще раз его установите на свои вкладыши и затяните заново, если не будет вал закусывать,значит с постелями все в порядке.


Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 11:18

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Сен 17 2019 04:15

  • kudrik
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • Авто:Таврия 1,2к
  • ГородКривой Рог
  • Страна:
39

Измерять остальные цилиндры нутромером. Измерять диаметры остальных поршней. Вычислить истинный зазор. Тогда станет понятно по остальным цилиндрам. На целых поршнях измерить высоту верхних канавок. Тыкать новое кольцо + щюп. Будет большой зазор ==будет есть масло. 

 

Тот шатунный вкладыш с боковой выработкой до бронзы == это явный признак подогнутого шатуна. Измерять все на прогиб.


Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 11:56

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 21:28

  • kds
  • Администраторы
  • 5 433 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Я услышал.

Вопрос по гильзованию оставляем до выяснения размеров остальных цилиндров.


Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 12:11

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 21:28

  • kds
  • Администраторы
  • 5 433 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Приобрету все по двигателю начиная от прокладок, сальников,вкладышей, кольца,поршня, клапанов, б.у. ГБЦ,итд.


Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 01:06

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 23:30

  • samos
  • Модераторы
  • 8 306 сообщений
  • 260 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185


Вопрос по гильзованию оставляем до выяснения размеров остальных цилиндров.
Володя, ААВ хорошо гильзуются, мне пару горшков загильзовали - проблем нет, но правда гильзовал спец с гарантией.

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 04:27

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Бусовод

      Визит: Июн 09 2017 03:28

  • Евгений VW
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • 4 Благодарностей
  • Авто:VW Т4
  • Городпочти Киров
  • Страна:
0

Интересная тема кстати.

За сколько можно купить подобный двигатель интересно (попытаюсь узнать как-нибудь), чтобы его вот так потихоньку восстановить для себя и иметь запасное сердце для автомобиля. И сколько нужно вложить? 


Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 07:12

  • 0
VW Т4 AJT 2001г

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 20 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27


Измерять остальные цилиндры нутромером. Измерять диаметры остальных поршней. Вычислить истинный зазор.

По большому счету после больших пробегов,надо промерять на элипс и шатуны и коренные,но вряд ли будет возможность

в наших условиях их шлифануть бугеля,заново расточить и раскатать раскаткой,как это принято делать в заводских условиях,но после этой вышеперечисленной процедуры ,двигателя зачастую после этого пробегут больше чем новые заводские ИМХО

С ув Гена


Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 08:36

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 21:28

  • kds
  • Администраторы
  • 5 433 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Сегодня дошли руки до мотора.

Везу на промер блок.

Диагноз- второй цилиндр либо гильзовать, а остальные цилиндры под 1 ремонт тоже растачивать так как они на пределе по износу.

Остановились на моем предложении- точим весь блок под -1,0  Поршнекомплект VW 1.9D- 2.4D d79.5+1.0   и уходим от гильзования.

Почему сразу-1,0, потому как во втором цилиндре большая выработка и только так можно отойти гильзования. 

Втулки шатунов тоже под замену!

Отдельно скажу про оборудование которое у них стоит-все станки американские, я только такое видел на картинках либо в специализированных журналах, или на сайте .Автомеханики московской.

Расточка, гильзовка,все операции в головками, постели коленвала.

Спецы высшей квалификации. Опыт работы в авторемонте-20 лет. Все оборудование в частном доме. с.Танковое  примерно в 10 км. от Бахчисарая по направлению на Ай-Петри.

В следующий раз попрошу у них фото сделать.


Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:25

  • 0

    Специалист

      Визит: Авг 12 2019 06:01

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 704 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
32

 

Спецы высшей квалификации. 

В следующий раз попрошу у них фото сделать.

НУ-да, делают путёвоgood.gif

Телефончик у них взял ?


Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 11:01

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Пассажир

      Визит: Дек 28 2017 01:27

  • малыш
  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:tayota
  • Городсимферополь
  • Страна:
1

После расточки советую помереть.


Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 12:12

  • 0

Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

      Визит: Авг 12 2019 06:01

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 704 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
32

После расточки советую помереть.

ПомерЕть?ag.gif  Ну зачем такие крайности? Он нам ещё пригодится.ag.gif

Хотя, может ты и прав.

Мне они в 2006г. расточили. Сразу не помер... до сих пор мучаюсь.ag.gif


Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 12:37

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 21:28

  • kds
  • Администраторы
  • 5 433 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Как вы оцените такой способ проверки клапанов на герметичность?

 

http://www.youtube.c...h?v=4ODllOhgQwA


Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 08:22

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 21:28

  • kds
  • Администраторы
  • 5 433 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Ради интереса посмотрим работу по замене ремня и помпы на автосервисе.

 

http://www.youtube.c...h?v=wzMWayMAjzc

 

http://www.youtube.c...h?v=GtmRk-DytdU


Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 08:32

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 20 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

kds,

Примитивно и не объективно,если бы они окно коллектора закрывали бы  герметично и хотя бы штатные 20-30 атм "даванули" я бы счел бы их мотористами Но если они и после замены седел и клапанов будут так же проверять,да ну их таких "слесарей" в 3,14у

С ув Гена


Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 08:54

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Вчера, 21:28

  • kds
  • Администраторы
  • 5 433 сообщений
  • 132 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
106

Неспешно делаю обзор в нете запчастей ЦПГ(цилиндро поршневой группы) , а именно поршней с кольцами, вкладыши, втулки шатунов и прочего.

Первым делом дал объяву в сайте по поиску запчастей-нужен поршень комплект на VW 79.5+1.0.

Почались звонки и предложения с запредельными ценами как по мне-KS, MAHLE 480-600гр. за штуку.

Турция 250-280гр. за штуку. Нюрала вообще ни у кого нет.

Всем звонившим отказал по причине дороговизны, потом пошла атака по СМС, и стала падать цена.

Последний звонок с Киева приятно удивил-Манле по 360гр. за поршень с кольцами.

Мои поиски в нете запчастей по капитальному ремонту мотора разложили все по полочкам с поставщиками и так:

Самые дорогие запчасти предлагает Западная Украина-Чоп, Ужгород, Луцк, Львов.

Адекватные цены дает в равной степени Харьков с Луганском. Конкурируют между собой в минимальной цене

 Николаев с Днепропетровском.

Все ссылки на эти сайты выложу позже в теме.

Цены Симферополя напрочь отбили охоту покупок в городе 485-700гр.

Сделал свой выбор на поставщике с Николаева ранее с ним работал-поршня KS по 365гр.за штуку, шатунные вкладыши-160гр,пять втулок верхней головки шатуна по 20гр.

Пока скупился-поршня 5 штук-1825гр.

Шатунные вкладыши-160гр.

Втулки шатуна-120гр.

Запчасти посчитали по курсу 8гр.-20коп. за 1бакс.

Коренные вкладыши были дороговаты-340гр. отказался брать, возьму дешевле.

Фото запчастей и др.позже выложу в теме.


Отправлено 01 Октябрь 2013 - 10:44

  • 0

Поблагодарил(и) 1 :




Читать еще на тему: прошу совета

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых