Перейти к содержимому

Фото

Впускной Коллектор Покрыт Слоем Масляной Сажи

прошу совета

19 ответов в этой теме

    Пассажир

      Визит: Сен 17 2015 03:33

  • Tusandi
  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:T4
  • ГородКараганда
  • Страна:
2

Добрый день всем! Проблема в следующем..

Впускной покрыт слоем сажи.. Хотел почистить с соседом.. (снять головку для удобства, у нас форуме есть отчеты как раз). Но знакомый и так специалист еще сказал, что чистки хватит на пол года - год потом тоже самое будет..

Алюминевое  верхнее колено (ЕГР вроде) я чистил месяца два назад, ну вот как открыли его оно снова покрыто тонким налетом сажи.

Турбина в крыльчатке имеет незначительный люфт - в патрубках интеркулера есть частички масла и в интеркулере соответственно тоже. Но самое главное РАСХОДА МАСЛА НЕТ...

Так вот специалист сказал причина в системе рециркуляции отработанных газов и в качестве дизельного топлива в котором содержание серы и других элементов повышено. Газы с масляным облаком попадают обратно через колено и в впускной коллектор как то.. плюс температура и все это нарастает постепенно заново.

 

Прошу совета:

 

1. Кто сталкивался с этим может тоже потому что в отчетах там тоже такое видел.

2. На сколько хватило коллектора после кап ремонта может, покрылся слоем или нет

3. Мне что делать промывать или искать причину в другом.. А самое интересное колено ЕГР покрыто слоем после клапана сразу, а в начале сантиметра 2 все чисто значит все таки с системы отработанных газов это попадает облако масляное, а не с турбины.. хотя может я не прав)

4. Расхода масла нет, тяга двигателя отменная, все заводится отлично.

 

Заранее спасибо.


Отправлено 09 Август 2013 - 12:52

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 20 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Глушить ЕГР пластиной и никаких проблем в дальнейшем

С ув Гена


Отправлено 09 Август 2013 - 12:55

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Сен 17 2015 03:33

  • Tusandi
  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:T4
  • ГородКараганда
  • Страна:
2

Глушить ЕГР пластиной и никаких проблем в дальнейшем

С ув Гена

А как на электронике это отразится ошибки может будут какие? Работа двигателя как изменится может после этого..


Отправлено 09 Август 2013 - 01:06

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 20 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Уже 7 лет как у меня заглушено пластиной,ни на чем не отразилось

с ув Гена


Отправлено 09 Август 2013 - 01:13

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Сен 17 2015 03:33

  • Tusandi
  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:T4
  • ГородКараганда
  • Страна:
2

Уже 7 лет как у меня заглушено пластиной,ни на чем не отразилось

с ув Гена

Других вариантов я так понял искать не стоит..


Отправлено 09 Август 2013 - 01:29

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 20 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Почему есть и второй вариант,европейское топливо, масла,дороги и регулярная чистка ЕГР,

можно еще посношаться и с БМВ поставить сажевый фильтр перед впускным коллектором

С ув Гена


Отправлено 09 Август 2013 - 01:36

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Сен 17 2015 03:33

  • Tusandi
  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:T4
  • ГородКараганда
  • Страна:
2

Почему есть и второй вариант,европейское топливо, масла,дороги и регулярная чистка ЕГР

С ув Гена

Все понятно Гена) Спасибо за совет Вам!!!


Отправлено 09 Август 2013 - 01:50

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 20 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Масляно-сажевая смесь в разы уменьшит ресурс вашего двигателя при не заглушенном ЕГР,вам решать глушить или нет,но

практика показывает что заглушив ЕГР пластиной его уже обратно владельцы авто не снимают

с ув Гена


Отправлено 09 Август 2013 - 02:00

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Сен 17 2015 03:33

  • Tusandi
  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:T4
  • ГородКараганда
  • Страна:
2

Масляно-сажевая смесь в разы уменьшит ресурс вашего двигателя при не заглушенном ЕГР,вам решать глушить или нет,но

практика показывает что заглушив ЕГР пластиной его уже обратно владельцы авто не снимают

с ув Гена

Геннадий, а можно узнать у Вас в двух словах, что происходит с газами после глушения этой трубки ЕГР и как начинает работать вся эта система с вакуумными трубками. Что вообщем существенно меняется в системе этой рециркуляции? Спасибо.


Отправлено 09 Август 2013 - 02:17

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 17:06

  • samos
  • Модераторы
  • 8 312 сообщений
  • 261 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

в двух словах, что происходит с газами после глушения этой трубки ЕГР
Они уже не идут в впускной коллектор.

Что вообщем существенно меняется в системе этой рециркуляции?
Только то, что движок лучше дышит свежим воздухом, на электронике Т4 это не как не скажется - прошлый век, это на Т5 ругаться начнёт, там не так всё просто.

Отправлено 09 Август 2013 - 05:21

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Сен 17 2015 03:33

  • Tusandi
  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:T4
  • ГородКараганда
  • Страна:
2

Они уже не идут в впускной коллектор.

 

 

Только то, что движок лучше дышит свежим воздухом, на электронике Т4 это не как не скажется - прошлый век, это на Т5 ругаться начнёт, там не так всё просто.

 

Samos, а как вы думаете, что происходит с давление в картере оно же по идеи должно увеличится.. Интересно просто услышать мнения людей у которых есть уже опыт. Так, что извиняюсь за навязчивость))


Отправлено 09 Август 2013 - 05:34

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 17:06

  • samos
  • Модераторы
  • 8 312 сообщений
  • 261 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

А чем отличается 2.4 ААВ и 2.4 АJA кроме изменённых шкивов под сервисные ремни? Только наличием на AJA  ЕГР-а и слегка задушенным ДВС, 57 лошадей против 55 в пользу ААВ. Так, что о давлении в картере и говорить не чего, особо если смотреть, что ЕГР работает на дожигание выхлопных газов в пользу экологии.


Отправлено 09 Август 2013 - 05:53

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 20 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27


А как вы думаете, что происходит с давление в картере оно же по идеи должно увеличится..

Давление в картере никакого отношения к ЕГР не имеет,т к ЕГР подает выхлопной газ из выпускного коллектора,а в картере лишь воздух которые пропускают поршня-кольца в такте сжатия

С ув Гена


Отправлено 09 Август 2013 - 10:05

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 20 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27


Только наличием на AJA ЕГР-а и слегка задушенным ДВС, 57 лошадей против 55 в пользу ААВ.

На AJA если мне не изменяет, память маховик демпферный

с ув Гена


Отправлено 09 Август 2013 - 11:34

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Сен 17 2015 03:33

  • Tusandi
  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:T4
  • ГородКараганда
  • Страна:
2

Ребята всем спасибо за ответы. Все доступно и понятно теперь стало!!! Не могу найти теперь в каком то разделе форума я видел эту заглушку на ЕГР..


Отправлено 10 Август 2013 - 03:02

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 17:06

  • samos
  • Модераторы
  • 8 312 сообщений
  • 261 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Лови одну из нескольких http://vw-bus.in.ua/...х-га/?hl=клапан


Отправлено 10 Август 2013 - 03:07

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 20 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Херней страдают конструкторы авто(конечно не из за отсутствия знаний),а потому что работают под заказ,

6-тактному двигателю не нужен ни ЕГР,ни катализатор подробнее,что это за "зверь" читайте по ссылке,модерам если есть желание могут выложить вместо ссылки текстовый вариант

http://www.popmech.r...fantom-topliva/

С ув Гена


Отправлено 10 Август 2013 - 04:41

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Пассажир

      Визит: Июн 08 2019 03:21

  • doktor-007
  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW T4 Syncro
  • Страна:
0

На Драйвер. ру. Видел совет прожечь впускной коллектор открытым огнем , Стремно както , но глушить ЕГР по моему крайняя мера


Отправлено 30 Июль 2016 - 08:46

  • 0

    Специалист

      Визит: Дек 04 2019 03:22

  • laborant
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • 31 Благодарностей
  • Авто:VW T4 ACV 75kW
  • ГородЧернигов сити
  • Страна:
15

Добрый всем денечек !

Хочешь огнем- жги огнем, но ......железяка из алюминия, а вдруг крутнет, и начнутся танцы с бубном, хошь- пробуй.

Чистил химией и керхером --результат порадовал,- в смысле блискучесть  на тяге никак не сказалось, знаю просто что дышит чистым воздухом табун,- и то спокойней душа.

не хошь глушить заглушкой- заглуши програмно, но не факт что клапан держит.


Отправлено 06 Август 2016 - 11:46

  • 0

Т4 АСV 1998г ABS, Tempomat, Eber,взят в апреле13г

Чернигов сити. Александр 0673290три49   


    Специалист

      Визит: Сен 14 2018 04:17

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
23

зачем прожигать, я и без химии его чистил) В солярке вымачивал, ёршиками чистил и в заключение керхером его отлично отмыл) самое главное его снять)


Отправлено 06 Август 2016 - 12:45

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828






Читать еще на тему: прошу совета

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых