Перейти к содержимому

Фото

Как заменить в задней ступице подшипник?

Советую

56 ответов в этой теме

    вечный бусовод

      Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19

83 регион. Игорёк у тебя штанген-циркульс есть? Ежель есть, то будь добр , дай чертёжики всех приблуд чем подшипники выковыривать , а не то мы тебе добрый человек дверь поломаем . Это я так шучу . Отправлено 07 Март 2012 - 21:59

Ну ежель штанген-циркуля нет, то хоть рулеткой померяй, можно даже не рисовать а так коменты к фотам додай :bye: .

Отправлено 22 Февраль 2013 - 12:22

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 13 2018 07:32

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
:mir:
Если точить, то надо исходить прежде всего из размеров подшипника - 80x45x45. Соответственно, внутренний диаметр чашки д.б. около 82мм, высота полости >45мм. "Тарелок" лучше иметь 2 штуки: 78мм для запрессовки (чтобы ложилась на края обоймы) и 75мм для выпрессовки (в наборе была 73мм - прокатило, но давила она в основном в пыльник).

http://www.vw-bus.ru...p?f=258&t=30009

:angry: и я там засветился :bye:

Для снятия ступичного подшипника советую использовать съёмник ступичный для 41 го москвича... Есть на любом авторынке.(там же ,в теме,написанно)

Прикрепленные файлы


Отправлено 24 Февраль 2013 - 02:26

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 13 2018 07:32

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
:mir: повторяюсь :blatnoi: главное болт найти и гайку "хороший"(есть такие в грузовиках)
почитайте тему на бус.ру до конца

Отправлено 24 Февраль 2013 - 11:38

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 08:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 003 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183

добрались таки руки до этих злыдней

 

ed0faf8s-480.jpgвнутренняя сторона

 

 

930faf8s-480.jpgнаружная, куски внутренней обоймы остались на ступице

 

теперь надо еще правый передок глянуть, но погода подкачала
в процессе фотал мало а посему многое будет на пальцах
итак сам процесс

ну домкрат-шмократ и откручивание всех болтов пропустим
для снятия самой ступицы наверняка есть приблуда, но я ее и в глаза не видел, слышал что ее выдергивают колесными болтами, но так и не смог примыстыриться, потеряв на это часа полтора… а посему пошел и достал сестру "аргумента"

 

f10faf8s-480.jpgот она красавица

взял старый шрус, а точнее его внешнюю обойму

 

 

6e0faf8s-480.jpgвот его положение на левом колесе

развернул его и прикрутил в ступицу затянув болт от руки, затем вставил в болт торцовый ключ

 

 

410faf8s-480.jpgя использовал форсуночный

подложил под него отвертку, дабы он оставался в горизонте и жахнул (хотя лежа особо то и не жахнешь), с третьего удара сзади и с 4 спереди ступица вышла полностью.
неудобство в том, что после каждого удара надо поправлять всю эту конструкцию, с помощником было бы ловчее, но боюсь что пьянее )))
отличие переда от зада только в том, что сзади дополнительных движух никаких делать не надо, а спереди надо выворачивать колесо в сторону до упора, на левой стороне влево… естественно, что после снятия приводного вала нижнюю шаровую нужно прикрутить для устойчивости цапфы или как ее обозвать то и я снимал амортизатор полностью, хотя возможно это и не потребовалось бы…

 

 

1bcfaf8s-480.jpgитак вот она родная

 

 

cc0faf8s-480.jpgотрезаешь пыльник подшипника и там появляются проточки для установки съемника

 

 

b9cfaf8s-480.jpgиспользовал вот эти

у большого толстоваты лапы и как то он не надежно цепляет, а поэтому сначала делал маленьким и после того как щель увеличивалась вставлял большой — им как то удобнее работать… это все прокатило с задним колесом, но с передним нет. обойму пришлось подрезать болгаркой и молотком на кувалде ломать, затем добывать по кускам

 

 

e90faf8s-480.jpg

 

 

a50faf8s-480.jpg

ну дальше все должно быть понятно почти без дополнительных пояснений

 

 

dc0faf8s-480.jpgпредварительно простукиваешь стопор так что бы он пошел на сжатие, концы освободятся, дальше ковыряй не хочу, на переднем вообще он проворачиваться стал в пазу и я его снял хлипеньким съемником

 

 

420faf8s-480.jpgдальше ставим съемник подшипника и крутите ему яйца

 

 

8a0faf8s-480.jpgвид сзади фиксации головки болта съемника

я не просто крутил, а еще простукивал по кругу по самому посадочному месту подшипника и вышло все как по маслу и резьба практически не получила повреждений

 

больше фоток у меня нет
прежде чем собирать надо все почистить, включая желоб для стопора
сборка прошла еще легче чем разборка, единственно, что болт съемника оказался коротковатым и сначала пришлось подшипник подстукивая посадить примерно на половину, а дальше жать съемником. никаких перекосов не было, главное — не торопиться!
стопор устанавливал каким то простеньким китайским механизмом в виде проскогубцев со штырьками, на которые одеваются различные насадки, он жутко не устойчивый, все болтается, но в общем пригодился чутка… саму ступицу так же постукиваниями осаживаешь примерно до середины, дальше начинает хватать болта и тянешь уже им
ну вот как то так


Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 10:14

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:43

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

Некоторым помогает эл.сварка.таким образом нагревают обойму наружнюю
Можно по подробней??? Как нагреть наружную обойму??????? 

Отправлено 18 Март 2014 - 05:35

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:43

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

Выбил ступицу при помощи перфоратора.  Остался подшипник, не хочет выходить . с места не сдвинуть.  Как ????Некоторым помогает эл.сварка.таким образом нагревают обойму наружнюю  Как нагреть ????

Прикрепленные файлы


Отправлено 18 Март 2014 - 07:38

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 08:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 003 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183
я не пойму, ты на это отважился без съемника чтоль?

делатся все просто и все сложно:-) - на рычаг вешаешь массу а в обойму тычешь электродом так чтоб прилипало, на конце электрода самая большая температура... а сложность это расчитать оптимальную толщину электрода и напругу на аппарате чтобы не приварить там нахрен все :-) :-) или не прожечь лишнего...

можешь поэксперементировать на ступице, там все равно выпресовывать внутреннюю обойму нужно...

Отправлено 18 Март 2014 - 08:32

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:43

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

я не пойму, ты на это отважился без съемника чтоль?

 Вот сделали сегодня съемник.  

Прикрепленные файлы


Отправлено 19 Март 2014 - 04:35

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:43

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

Не выдержал съемник , задняя часть где был шплинт и заварено срезало без всяких усилий. Завтра надо нарезать резьбу. надеюсь так выдержит

Прикрепленные файлы


Отправлено 19 Март 2014 - 07:17

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:43

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

Заменил подшипник ,все нормально. Но смущает то ! Что новый подшипник ходит ходуном хуже чем старый.  Снял видео не знаю видно . подскажите должно ли так быть ??? но здаетъся мне что не должно. По подшипнику не стучал ,все запрессовал съемником. на видео где то на 25 секунде видно как он ходуном ходит.Да не поставлен пока болт .Как быть ?? что скажите ???

Прикрепленные файлы


Отправлено 20 Март 2014 - 02:32

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:43

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

Видео не разрешают (


Отправлено 20 Март 2014 - 02:50

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 13 2018 07:32

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

Думаю все норм-подшипник двухрядный,зажимается ступичным болтом(существует определенный момент затяжки)


Отправлено 20 Март 2014 - 03:06

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

Поблагодарил(и) 1 :

    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:43

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

Думаю все норм-подшипник двухрядный,зажимается ступичным болтом(существует определенный момент затяжки)

Да мне с час тоже так же сказали) что поставь болт и все пройдет.  


Отправлено 20 Март 2014 - 03:40

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 08:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 003 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183

я так же чуть не лапухнулся и начал уже икру метать, да потом доперло


Отправлено 20 Март 2014 - 07:06

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:43

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

Стал я обладателем еще одного съемника.Первый на 24 второй 30 вот он.)  Можно выдавливать подшипник . не снимая колеса))) шутка

Прикрепленные файлы


Отправлено 20 Март 2014 - 08:58

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 02:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Ещё бы с размерами и шагом трапецеидальной резьбы.

 

Spoiler


Отправлено 20 Март 2014 - 09:42

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 08:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 003 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183

а зачем, какая бы не была, лишь бы в съемник влезала


Отправлено 20 Март 2014 - 09:48

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Специалист

      Визит: Сегодня, 02:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Первый-тонкий, действительно не очень интересно, но вот второй уже интереснее, я не знаю сопромата, у меня нет данных, а вот опыт - это уже нужно.


Отправлено 20 Март 2014 - 10:07

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 00:43

  • Димон030278
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • 8 Благодарностей
  • Авто:vw T-4 1X
  • ГородОстров
  • Страна:
8

Первый делался по этому чертежу.У токаря удачно так попалось мне на глаза два вала от токарного стон ка  )) Вот теперь они у меня готовые к работе

Прикрепленные файлы


Отправлено 20 Март 2014 - 10:25

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 02:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Глянь пожалуйста диаметр и шаг резьбы.


Отправлено 20 Март 2014 - 10:41

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.






Читать еще на тему: Советую

5 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых