Перейти к содержимому

Фото

Пневмоподвеска необычная.



15 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Авг 20 2018 06:49

  • kds
  • Администраторы
  • 5 288 сообщений
  • 127 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

 


Отправлено 12 Июнь 2013 - 01:31

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 16:26

  • samos
  • Модераторы
  • 8 270 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Если с жопой всё понятно, интересно как перед реализован.


Отправлено 12 Июнь 2013 - 02:11

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Вчера, 22:07

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 701 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

Если с жопой всё понятно, интересно как перед реализован.

На торсионах гайки пневмогайковёртом крутятся :lol:


Отправлено 12 Июнь 2013 - 02:23

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Серьезный специалист

      Визит: Сен 15 2018 03:58

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 349 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152

:mir: там наверно уже не гайки,а пневмо или гидроцилиндры


Отправлено 12 Июнь 2013 - 04:05

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 06:33

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 985 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

начало как бы... в закладках давно уже, но последующие части марлезонского балета так пока и не поступали

Началось с покупки пары пневмоподушек AirLift Dominator D2600 (airmasters.ru/shop/airbag…g-airlift-dominator-2600/) = 9500р. Их максимальная нагрузка каждой 3,5т. Долго катал их с собой в багажнике. Лопатил горы интернета в надежде найти инфу по установке пневмы в Т4, но таковой не нашел. В итоге был выбран день и я взял подъемник в аренду (200р/ч*9ч=1800р). Машина поднята.

Сохранить в Альбом360aa82s-960.jpgТак было

 

Сохранить в Альбомcb0aa82s-960.jpgПружины еще на месте

 

 

Сохранить в Альбом8a8aa82s-960.jpgОтрываем площадку крепления пружины при помощи зубила, молотка и

 

 

Сохранить в Альбомb24aa82s-960.jpgОторвали площадку сверху.

 

 

Сохранить в Альбомa85aa82s-960.jpg

 

Пошла подготовка подушки. Проблема первая — у нас не оказалось болтов на 10 с "правильной" резьбой. У этих Америкосов резьба с большим шагом и внимание — дюймовая! А у нас еще и сб. Половина магазинов не работает. Даже хваленный сенной рынок не помог. Нашел свои болты в крепмаркете на Чернышевского за 20р/шт*10шт=200р и полтора часа покатушек (250р знакомому на Мартешке МПС). А ведь подъемник тоже почасовой, а работа стоит… Далее подготовили так называемые "брекеты" для крепления подушек. Но мы же парни "суровые" — мы брекеты будем намертво приваривать. Вход воздуха в подушку размером 1/2 дюйма и решение родилось очень быстро — будем использовать для воздуха полипропиленовые трубы. На мой взгляд они надежнее чем стандартные пневмотрубки. Имел с ними дело на грузовиках.

 

Сохранить в Альбом9ccaa82s-960.jpgВид сверху.

 

 

Сохранить в Альбомebeaa82s-480.jpgВид снизу

 

 

Сохранить в Альбомac1aa82s-960.jpgВид сбоку.

Для подачи воздуха на штуцер подушки прорезал пол в салоне фрезой, а стальную плиту-опору пружины прожгли сваркой. Несколько раз тушили/охлаждали кислотным огнетушителем.

Сохранить в Альбом7d1aa82s-960.jpgотверстие для подачи воздуха. Вид снизу.

Сварка брекетов к кузову и рычагам в сборе с подушками. Есть нюанс: нужно ставить пневму так, чтобы на полностью опущенной машине удары НЕ принимали на себя аммортизаторы. У меня при самом низком уровне машина лежит на подушках.

 

 

Сохранить в Альбом6c5aa82s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом1a5aa82s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомa15aa82s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом1d5aa82s-960.jpg

 

Заглушили полипропилен, накачали в него 2кг до нужного уровня каждую сторону и поехали домой. Готовые фото на машине делать не стал, т.к. очень устал. Огромное спасибо моему брату Вильгельму (сварка и активное участие в проекте) и другу Саше (не дал умереть с голоду и от жажды).

По ощущениям: машина стала жестче, меньше кренится, с прицепом ездить гораздо приятнее, более четкое управление, сзади стало тише. Для получения плавности хода потребуется установка ресиверов на каждую сторону. Они уже куплены объемом 2,5л каждый и штуцером 1/2 дюйма. Установлю их с возможностью включения/отключения через кран.

В планах поставить:
Куплено и ждет монтажа:
1) Общий ресивер на 12л
2) Встроенный компрессор
3) Осушитель воздуха
4) Блок электроклапанов 1/2
5) Датчик давления 6-8атм
Купить:
6) Пневмодудку с электроклапаном
7) Штуцер от общего ресивера для подкачки колес/ продувки замков
8) Датчики уровня

 

https://www.drive2.ru/l/5883703/


Отправлено 25 Апрель 2015 - 10:03

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 06:33

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 985 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
af4e912s-480.jpg

Последнее время приходится грузить много и часто. Приобрёл подушки надувные для пружин)
Результатом доволен! Думаю пружин хватит на долго)
В машине примерно 500 кг.
На днях загрузил тонну. Свиду никто и не скажет)
В подушках по две атмосферы.

Сохранить в Альбомa2e912s-480.jpg
Сохранить в Альбомd92e912s-480.jpg
Сохранить в Альбом80ae912s-960.jpg

Цена вопроса: 35 €

https://www.drive2.ru/l/6633160/


Отправлено 14 Май 2015 - 03:12

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 06:33

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 985 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

продолжение этого http://vw-bus.in.ua/...c/1257/?p=41907

 

 

А вот и обещанный пост. Система строилась максимально бюджетно с соблюдением условий: надежность, комфорт, функционал.
И так, компоненты:
Компрессор беркут р20
Подушки аэрлифт доминатор 2600 ( нагрузка до 1000кг каждая, давление до 7 атм)
Блок клапанов 1/2 (быстрые), спрятан в кармане карты сзади слева
Ресивер стальная бесшовная труба 159мм газовая, емкость 14л, спрятан под днищем
Осушитель/влагоуловитель 1/2
Клапан давления электронный 6/8атм на автоматику включения компрессора
Магистрали: от компрессора до ресивера стальной газовый шланг 1/2, от ресивера труба пп 20мм стекло
Манометры 63мм
Управление блоком клапанов 2 кнопки стеклоподъемников
На каждую ось дополнительные ресиверы по 2л через кран 1/2, при желании можно отключить когда захочется пожестче.
2 штуцера для подкачки колес.

Ездовое давление 2-3атм.2атм гизко и мягко, 3атм высоко и жестко, с ресиверами должно стать мягко.

Репост друзья за проделанную работу. Принимаю Ваши вопросы в комментариях под этой записью, всем воздуха!

https://www.drive2.r...53307837693985/

 Сохранить в Альбом879e161s-960.jpg

Отправлено 17 Март 2017 - 07:44

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Почётный Изя г.Гатчины

      Визит: Сен 24 2018 07:30

  • carmus
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 066 сообщений
  • 45 Благодарностей
  • ГородСПБ,Гатчина
  • Страна:
16

Энто пиздец..... :angry:


Отправлено 17 Март 2017 - 09:58

  • 1

VW T4 2.5TDI,ACV Shuttle,2000 год.


    Водитель

      Визит: Апр 14 2018 09:01

  • Найк
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:VW T4
  • ГородСеверный
  • Страна:
3

Даже страшней.....


Отправлено 18 Март 2017 - 07:52

  • 0

    Бусовод

      Визит: Сен 10 2018 08:49

  • Дегтярёв
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:wv транспортер
  • ГородВитебск
  • Страна:
5

Не хилый трубопровод


Отправлено 18 Март 2017 - 08:11

  • 0

Т-4, 2.4D, AAB, 92г.р.,белый,подуставший-но ещё можем


    Бусовод

      Визит: Сен 10 2018 08:49

  • Дегтярёв
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:wv транспортер
  • ГородВитебск
  • Страна:
5

Так этож можно спиртовой заводик на колёсах забабахать :FALLEN_02:


Отправлено 18 Март 2017 - 08:13

  • 0

Т-4, 2.4D, AAB, 92г.р.,белый,подуставший-но ещё можем


    Бусовод

      Визит: Сен 10 2018 08:49

  • Дегтярёв
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:wv транспортер
  • ГородВитебск
  • Страна:
5

а так видел у знакомого сзади с права насос стоит и гидроцылиндры,куда упираются не помню,крыша высокая может скорая была может дача


Отправлено 18 Март 2017 - 08:18

  • 0

Т-4, 2.4D, AAB, 92г.р.,белый,подуставший-но ещё можем


    Специалист

      Визит: Вчера, 16:26

  • samos
  • Модераторы
  • 8 270 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Так выглядит натуральный чапельник.....


Отправлено 18 Март 2017 - 09:37

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    вечный бусовод

      Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19

Классная штука- особенно манометры возле кочерги. Если я буду такое мастырить то манометры и трубопроводы обязательно на торпеду выведу, и трубопроводы отопления тоже на торпеду, задвижку ДУ50 вместо бардачка, и всё это обмотаю асбестошнуром и фольгоизолом вот гламурный подвал в машине будет.081a65d58d5c78809a8c9dd101649640.gif


Отправлено 25 Март 2017 - 04:22

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Специалист

      Визит: Вчера, 16:26

  • samos
  • Модераторы
  • 8 270 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

вот гламурный подвал в машине будет.
Повесить советский патрон с лампой накаливания ватт так на 40-к, сидеть в полутьме, курить родопи(стрелу) и ностальгировать по ушедшим 80-м. Да, чуть не забыл: старый кассетник и врубить на нём Мираж или Водопад. :hz:

Отправлено 25 Март 2017 - 06:30

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 06:33

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 985 сообщений
  • 270 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

вот кутипутолы то, зато все наглядно....


Отправлено 25 Март 2017 - 10:53

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых