Перейти к содержимому

Фото

Замена нижней шаровой опоры в Т-4.фотоподсказки

Советую

62 ответов в этой теме

    вечный бусовод

      Визит: Май 12 2018 09:54

  • Палыч
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 22 Благодарностей
  • Авто:Т4 1992г, ААВ
  • ГородМариуполь временно Ростов-на -Дону
  • Страна:
19
Щас раскажу как реставрировали мои Муг и одна нижняя со знаком VW. Сразу говорю нужен толковый , опытный и главное ответственный токарь. Как мои шаровые делал я не видел, когда пришел забирать свои он завальцовывал нижнюю на другой течик, сказал пока не завальцует отрываться не будет я ждал и смотрел. На столе у него лежали верхние и нижняя ещё не завальцованные. Поэтому принцип понял. Сначала вырезается донышко и разбирается вся шаровая. Затем из капролона или капролоктана (не знаю как правильно называется материал белый такой похож на пластмасс только прочный и гнётся если стружка а так очень жесткий) вытачиваются такие бублики под шаровую. Потом шаровая собирается обратно. Сказал что родную VWвскую можно реставрировать ещё раза два там палец и шар практически не убиваемый изнашивается только начинка. Донышко точится новое вставляется и завальцовуется обратно. Завальцовывал на ток. станке специальной приспособой. Посмотрел на свои шаровые давление при завальцовке видно очень сильное потому как ободок на шаровой был погнут в местах крепления к патрону. Гарантию дал на 100тыс км не зависимо как и где и почем буду ездить, сказал если что не так, то приноси сделаю ещё и деньги верну главное чтобы сам палец не был отломлен от шара. За одну шаровую взял 80грн ну это где-то 6,5-8 американских рублей. Потом показал наконечники рул тяг с Тойоты, вернее из чего там сделаны внутренности, после этого мне стало страшно разъезжаться с тойотами, говорит с каждым годом всё хуже и хуже качество деталей. Я на своих реставрированных езжу с апреля прошлого года прошел тыс 15 , осенью снимал ШРУС менял пыльник, попробовал рукой пошевелить шаровую за башку стоит как вкопанная только если толстую отвёртку в ухо вставить тогда шевелится. Когда брал Муг так они новые правда с трудом но рукой шевелились. Моё мнение лучше ставить реставрированные но нужно точно знать что сам палец хороший а не сделан из фуфла, и ещё раз повторюсь очень хороший токарь.

Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:39

  • 0

Т-4 белый пассажир 1992г. усталый в ремонте  починил  ААВ 2,4D . Не каравелла, но зато настоящий потрёпанный временем фрегат.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 13:32

  • kds
  • Администраторы
  • 5 301 сообщений
  • 128 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Придется тебя просить сделать мне комплектик в запас.

Отправлено 26 Февраль 2013 - 06:59

  • 0

    Новичок

      Визит: Мар 12 2013 11:22

  • Авто:T-4
  • ГородПолтава
  • Страна:
0
Всем доброго для суток !Думаю менять нижнюю шаровую т4 93г.в., купил съёмник , Ваши коменты реально помогли , теперь знаю что нижняя шаровая находиться внизу ступицы , а если серьёзно то спасибо за описания всем в замене шаровой !!!!!

Отправлено 06 Март 2013 - 10:05

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 13:32

  • kds
  • Администраторы
  • 5 301 сообщений
  • 128 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Читай больше форум, что не ясно, задавай вопросы, думаю, что на сало мы уже заработали. :lol:

Отправлено 06 Март 2013 - 10:10

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Ноя 13 2018 07:32

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 352 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
Палыч :blatnoi: ты фото
:bye: фото давай процесса реставрации

Отправлено 06 Март 2013 - 10:19

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Пассажир

      Визит: Фев 17 2016 03:22

  • aleksey
  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW TRANSPORTER T4
  • Городг.Псков
  • Страна:
0
привет. Да очень просто снять шаровую . Откручиваешь гайку шаровой опоры не до конца и ставишь под нее домкрат и нагружаешь её весом машины. Берешь подходящею оправку и кувалду и вуаля.

Отправлено 27 Март 2013 - 08:38

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 17:24

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 702 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31
Размещенное изображение

привет. Да очень просто снять шаровую . Откручиваешь гайку шаровой опоры не до конца и ставишь под нее домкрат и нагружаешь её весом машины. Берешь подходящею оправку и кувалду и вуаля.

Потом есть шанс поипаца с полным откручиванием гайки.

Отправлено 27 Март 2013 - 11:40

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 08:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 003 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183
ничего с гайкой не будет, я так верхнюю шаровую неоднократно выводил с конусного соединения со ступицей, стремно только то, что все в подвешеном состоянии и снятом колесе делается, если что то где то сыграет, то грустно совсем станет))

Отправлено 28 Март 2013 - 06:34

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Пассажир

      Визит: Фев 17 2016 03:22

  • aleksey
  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW TRANSPORTER T4
  • Городг.Псков
  • Страна:
0

Сделаю фото как я делал. Перебираю подвеску переднею. А вот воспользовался твоим советом по вытягиванию шруса точно так получается.


Потом есть шанс поипаца с полным откручиванием гайки.

в самом пальце есть дырка по ключ.

Отправлено 28 Март 2013 - 06:50

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 17:24

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 702 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

в самом пальце есть дырка по ключ.

Точно, забыл. :mir: Давно там лазил, и как то не задумывался над этим.
Прикрепленный файл  100_2577.jpg   191,6К   0 Количество загрузок

Отправлено 28 Март 2013 - 10:51

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Специалист

      Визит: Сен 14 2018 04:17

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
23
мне вот не внушает доверия съёмник такой)мои шаровые при последней замене выбивали кувалдой....раза с 3-4 при учёте, что рычаг полностью был снят

Отправлено 28 Март 2013 - 03:30

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828


    Специалист

      Визит: Вчера, 17:24

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 702 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31
кузька, Это потому, что у тебя бус 99года, а в теме написано до 96г. :lol: :lol: :mir: (шутка)

Одним съёмником выдавить - это редкость.
Удар в ухо нужен полюбому, а съёмник для натяга.
Рулевые вылетают и от съёмника.
Перед установкой "пальцы" смазываю графиткой.

Отправлено 28 Март 2013 - 03:40

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Специалист

      Визит: Сен 14 2018 04:17

  • кузька
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • 54 Благодарностей
  • ГородСевастополь
  • Страна:
23
если просто дать натяг и постукивать, то наверно и выйдет, если смазать пальцы:)тут я соглашусь:)

Отправлено 28 Март 2013 - 04:07

  • 0

T4 2.5 TDI, ACV, 99год

 

+7 978 7345828


    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27
Никто не мешает применить наставку,если ее нет из мягкого цветного металла, подойдет кусок любой деревянной рейки или доски
С ув Гена

Отправлено 28 Март 2013 - 10:00

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 08:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 003 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183

Сделаю фото как я делал. Перебираю подвеску переднею.


будем подождать

Никто не мешает применить наставку,если ее нет из мягкого цветного металла, подойдет кусок любой деревянной рейки или доски
С ув Гена


я,я натюрлих

Отправлено 28 Март 2013 - 10:20

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Вчера, 08:37

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 8 003 сообщений
  • 271 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
183

Удар в ухо нужен полюбому Рулевые вылетают

если смазать пальцы:)тут я соглашусь:)


Отправлено 28 Март 2013 - 10:22

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Пассажир

      Визит: Фев 17 2016 03:22

  • aleksey
  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW TRANSPORTER T4
  • Городг.Псков
  • Страна:
0
Привет. продолжаем. Фото некогда сделать но вот нашел видео. но место домкрата под шаровую можно просто подкладка и опустить машину на подкладку.

Отправлено 01 Апрель 2013 - 04:46

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 02:29

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185

Я под верхний рычаг опору ставил и менял без роспуска торсионов.

Перечитал сегодня мануалы, мне предстоит завтра замена этих шаровых и правого наружного шруза, так вот до когото месяцы 1996 года - с приспособой, после с роспуском торсиона, вот так вот.

Прикрепленный файл  Безымянный.png   225,73К   3 Количество загрузок

Отправлено 27 Апрель 2013 - 10:23

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 13:32

  • kds
  • Администраторы
  • 5 301 сообщений
  • 128 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Сегодня поменял стучавшую уже долгое время нижнюю шаровую, поставил реставрированную, думаю надолго забуду за ее замену.
Стояла ечень недолго ну тыщь 5-7 новая шаровая МУг или как ее правильно, интересное другое-пыльник на удивление целый и внутри все как-то живое,но палец болтается, с какого гамна все это делают ума не приложу.
Ну стучал кувалдочкой,закладывал под шаровую лом,все одно пришлось рычаг в сборе снимать и только так заменить шаровую.
Сейчас фото снятой шаровой кину.
Прикрепленный файл  20150502_134250.jpg   126,99К   0 Количество загрузок
Прикрепленный файл  20150502_134330.jpg   110,8К   0 Количество загрузок
Прикрепленный файл  20150502_134320.jpg   72,41К   0 Количество загрузок
Прикрепленный файл  20150502_134312.jpg   79К   0 Количество загрузок

Отправлено 02 Май 2015 - 05:48

  • 0

    Бусовод

      Визит: Ноя 04 2018 10:43

  • furzikov
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • 7 Благодарностей
  • Авто:Т-4 Multivan 2001г. AMV 2.8 бензин. АКПП
  • ГородСимферополь
  • Страна:
7

Менял полуось. Левую. Выработка на шлицах наружнего ШРУСа жуткая.

Прикрепленный файл  2015-08-23 09.30.01.jpg   160,31К   0 Количество загрузок

 

Затем вылезла шаровая нижняя под замену.

Менял нижние одновременно 3 года назад. Пробег 40-50 т.к.

Странно, что правая нормуль, без люфта, а левая вхлам

Прикрепленный файл  2015-08-23 09.29.29.jpg   121,22К   0 Количество загрузок

 

Забыл указать, шаровая, что на фото, производитель Febi


Отправлено 23 Август 2015 - 09:38

  • 0

Volkswagen T-4, Multivan 2001 г. Двигатель AMV 2.8 бензин. АКПП, владею с июля 2017 г

Александр






Читать еще на тему: Советую

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых