Перейти к содержимому

Фото

Замена нижней шаровой опоры в Т-4.фотоподсказки

Советую

62 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Фев 16 2013 06:43

  • koleso 4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • ГородУглич на Волге
  • Страна:
8
garikus7
-------------------

Я без обиды хочу спросить вы хоть знаете что такое цементация в металловедение
А смазка дает тончайшую плёнку между посадочными местами..

Отправлено 30 Март 2012 - 07:11

  • 0
Т-4 92г ААВ 2,4D каравелла. Александр. скайп Dedylika1

    Бусовод

      Визит: Фев 13 2016 10:03

  • garikus7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородДонецк (украинский)
  • Страна:
6

garikus7
-------------------

Я без обиды хочу спросить вы хоть знаете что такое цементация в металловедение
А смазка дает тончайшую плёнку между посадочными местами..



Я не обижаюсь, извините, что я не поставил в кавычки это слово! Я не думал, что кто-то так буквально воспримет. Вот samos понял, и ответил вполне адекватно! Что такое цементация чуть-чуть знаю, она бывает разной глубины, и не только!

Отправлено 30 Март 2012 - 10:12

  • 0
VW T4 1,9 TD ABL 1998 короткий белый

    Бусовод

      Визит: Фев 13 2016 10:03

  • garikus7
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородДонецк (украинский)
  • Страна:
6


А смазка дает тончайшую плёнку между посадочными местами..


Что сие значит ??? Растолкуйте подробнее( без подколов ).

Отправлено 30 Март 2012 - 10:15

  • 0
VW T4 1,9 TD ABL 1998 короткий белый

    Специалист

      Визит: Фев 16 2013 06:43

  • koleso 4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • ГородУглич на Волге
  • Страна:
8
Как samos правильно написал это соединение называется Морзе (конус в конус) очень просто и надёжно.
Так на токарных станках в задней бабке соединяется например сверлильный патрон и больше ни чем не затягивается а там нагрузки дай бог.
Это очень распространённое соединение.
Между двух соединении рано или поздно начинает проходить электроэзионная (не знаю как правильно)реакция эта плёнка не дает этому произойти и
узел разбирается проще.
А цементация это насыщение поверхностного слоя углеродом термическая операция.

Кстати я в том году выбил нижнию (лёгкую) шаровую только когда снял полностью рычаг и на улице во как села.

Отправлено 30 Март 2012 - 01:50

  • 0
Т-4 92г ААВ 2,4D каравелла. Александр. скайп Dedylika1

    Бусовод

      Визит: Дек 16 2016 12:00

  • Andrei004
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Страна:
2
Я под верхний рычаг опору ставил и менял без роспуска торсионов.
Причём как то умудрился (уже не помню) без съёмника аккуратно снять, мне токарь их реставрировал и я опять поставил.

Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:44

  • -1

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 10:57

  • kds
  • Администраторы
  • 5 314 сообщений
  • 128 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Можно про реставрацию подробней??
Что может токарь сделать?

Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:53

  • 0

    Бусовод

      Визит: Дек 16 2016 12:00

  • Andrei004
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Страна:
2
Токарь очень хороший. Но ! Секреты не выдаёт. Берёт 10 евро за шт.

Как он делает, я не токарь, не знаю. Но знаю, что меняет внутренности. Вытачивает новые и меняет.
Как он умудряется, не представляю, но на вид шаровые как новые. Он даже верхнюю часть красит. Видимо там развальцовывает и как то завальцовывает.
Многие говорят, что хороший мастер и шаровые ходят уже года полтора или больше. Никаких намёков на стук или пр. нет.
Главное, что бы пыльник был хороший или подобрать новый такого размера.

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:03

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 25 2018 02:37

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Реставрация:
1. Вырезается дно опоры. но не по наружной части, а внутрь.
2. Вынимаются внутренности.
3. Там, где было дно опоры нарезается по стенке резьба. На жигулевской опоре это получалось 6 мм резьбы с шагом 0,08.
4. Изготавливается новое дно с металла 6 мм, нарезается на нем резьба, приваривается гайка (чтобы было удобно вкручивать)
5. В зависимости от износа, меняются (поддбираются) или ставятся теже вкладыши и палец.
6. Заворачивается новая крышка с таким натягом, чтобы небыло люфта и подклинивания пальца.
Обычно делается еще и пресс-масленка. По мере износа просто подтягивается дно шаровой.

P.S. Я себе на самодельный трактор так переделывал. На что-то более скоростное я бы не рискнул ставить.

Отправлено 12 Апрель 2012 - 09:56

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Бусовод

      Визит: Дек 16 2016 12:00

  • Andrei004
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Страна:
2
Не, у меня точно без резьбы. Меняются вкладыши и возможно заваривается дно опоры.
А возможно и по заводской технологии. Я честное слово не знаю всего процесса.
Но никто ещё не жаловался, а делает он не первый год.
И в два раза дешевле чем магазинные, которая у меня застучала через пол года.

Отправлено 12 Апрель 2012 - 03:14

  • 0

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 10:57

  • kds
  • Администраторы
  • 5 314 сообщений
  • 128 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Узнай,если можно,как он делает.

Отправлено 12 Апрель 2012 - 06:12

  • 0

    Специалист

      Визит: Вчера, 20:28

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
У нас в Питере ремонтируют любые шаровые, развальчовывают крышку, выкидывают всё из нутрей, собирают пустую с х.з. как закрепленной крышкой, в крышке отверстие, в него под давлением херачат жидкий пластик и ждут когда остынет.
Сам не делал, весь процесс со слов соседа по стоянке, он раз в год к ним ездеет на своём япона мать маленьком грузовичке и ремонтируется, с его слов ремонт одной шаровой или рулевого наконечника стоит 500р..

Отправлено 12 Апрель 2012 - 07:00

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 10:57

  • kds
  • Администраторы
  • 5 314 сообщений
  • 128 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Я тоже не мог снять,мучался пол дня,в итоге снял нижний рычаг и только со второго удара кувалды,вышел палец!!!

Отправлено 23 Май 2012 - 10:59

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Сегодня, 12:36

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 358 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
:blatnoi: этот палец???

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00640.JPG   76,8К   0 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC00641.JPG   75,71К   1 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC00642.JPG   81,32К   1 Количество загрузок

Отправлено 15 Июнь 2012 - 07:16

  • 1
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сегодня, 10:57

  • kds
  • Администраторы
  • 5 314 сообщений
  • 128 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Да,это мои фото! :bye:

Отправлено 15 Июнь 2012 - 09:20

  • 0

    Новичок

      Визит: Июл 25 2012 03:46

  • крако
  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Городсевастополь
  • Страна:
0
я протабанил положение выступа на шаровой при разборке. подскажите с какой стороны он должен быть:направлен на ступицу или на рычаг.по всем картинкам вроди бы на ступицу, но у меня при таком расположении не садиться полностью на опорную площадку. Как быть?

Отправлено 25 Июль 2012 - 03:19

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 08:52

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 702 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31
так видно?

Прикрепленные файлы


Отправлено 25 Июль 2012 - 03:34

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Новичок

      Визит: Июл 25 2012 03:46

  • крако
  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Городсевастополь
  • Страна:
0
большое спасибо!!! пошел собирать а то руки чешутся без работы

Отправлено 25 Июль 2012 - 03:51

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 25 2018 02:37

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
И от меня еще фото. Сегодня снимал полуось для замены пыльников ШРУСов.

Прикрепленный файл  S7302161.JPG   139,37К   8 Количество загрузок

Отправлено 25 Июль 2012 - 09:46

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Специалист

      Визит: Сегодня, 08:52

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 702 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31
Разные года-разные шаровые
Ето тута http://vw-bus.in.ua/...87%D0%B8%D1%8F/

пс заполняем профиль :bye:

Отправлено 25 Июль 2012 - 10:22

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Серьезный специалист

      Визит: Сегодня, 12:36

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 358 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
:lol: а мне какие фото шаровых :lol: со старого или нового буса слать

Отправлено 25 Февраль 2013 - 10:11

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр





Читать еще на тему: Советую

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых