Перейти к содержимому

Фото

Переделываю Транспортёр_92 в Мультиван_96



22 ответов в этой теме

    Пассажир

      Визит: Июн 25 2014 10:30

  • Серёга34
  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:t4
  • ГородЛьвов
  • Страна:
1

делаю из трансп мульт подскажите какие несовпадения могут возникнуть?сварщик говорит что морда просто тик не станет.что там надо переварить.кто знает что?позже выложу фото отчет всего процесса.


Отправлено 04 Июнь 2013 - 09:35

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

Серёга, мульт это не просто разница в мосе, а в первую очередь сам салон, мульт был и с простой мосей, так что поподробнее что вы переделываете.

 

На вскидку по разница косая-прямая, кроме железа - коего не мало, радиатор полностью в сборе с внтиляторами, бампера. И на самом деле ещё очень много зависит от комплектации. На бус.ру несколько раз выкладывали список всего, может как нибудь и найду. Но наверно вам самому быстрее там найти.


Отправлено 04 Июнь 2013 - 04:22

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Июл 12 2018 10:17

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Комплект :mir:" косая морда "в 40 тыс выходит по деньгам

 

 

Прикрепленные файлы


Отправлено 04 Июнь 2013 - 09:02

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Июл 12 2018 10:17

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Короче :mir: гляди там по мордашке

http://www.t4-wiki.de/wiki/Vorderwagen


Отправлено 04 Июнь 2013 - 09:25

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

Игорь, там большая разница кроме обвеса и шелухи, какие то усилители другие и т.д. и т.п., я читал, но за ненадобностью не помню.


Отправлено 05 Июнь 2013 - 07:17

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Июн 25 2014 10:30

  • Серёга34
  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:t4
  • ГородЛьвов
  • Страна:
1

Я  буду перекидывать всё полностью.переживаю подойдёт ли ходовая,встанет ли клима не знаю где её датчики и датчики подушек.и тд итп про что ещё не знаю.


Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:05

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

При желании с донора можно всё перекинуть, то есть всё есть, если и двс такой же, то и проблем, кроме финансовых не вижу.

Основная задача это чтоб шкивы были одинаковы, да и то при наличии донора - не вижу проблем.


Отправлено 05 Июнь 2013 - 01:40

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Июн 25 2014 10:30

  • Серёга34
  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:t4
  • ГородЛьвов
  • Страна:
1

а на счёт датчиков в курсе?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CIMG2581.JPG   143,51К   15 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  CIMG2593.JPG   160,02К   23 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  CIMG2594.JPG   116,64К   19 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  CIMG2595.JPG   102,2К   11 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  CIMG2596.JPG   112,92К   9 Количество загрузок

Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:13

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 18:21

  • kds
  • Администраторы
  • 5 282 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
За сколько донора загнал себе с поляндии?

Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:16

  • 0

    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Июн 25 2014 10:30

  • Серёга34
  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:t4
  • ГородЛьвов
  • Страна:
1

это немец 6 т


Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:22

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 18:21

  • kds
  • Администраторы
  • 5 282 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

Овес нынче дорог..


Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:53

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 19:12

  • wigwam
  • Модераторы
  • 1 700 сообщений
  • 65 Благодарностей
  • Авто:Multivan 2.4 AAB 94г.
  • ГородЛегендарный СЕВАСТОПОЛЬ
  • Страна:
31

Работы- мама не горюй?bw.gif :mir:


Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:53

  • 0

multivan 2,4d AAB 1994 У меня с 2005г.

Вован.


    Серьезный специалист

      Визит: Июл 12 2018 10:17

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:bye: лучше изначально пассажира брать,чем переделывать больно много krovat.gifkrovat.gifkrovat.gif

:mir: ладно я прикупил пассажира "подешовке" :angry:  каравелл с небольшим пробегом по России,в итоге оказалось транспортер -кастум,всего за 150 тыс.руб,мне ещё можно поизголяться

 

 

Фото 2010 года

 

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC05340.JPG   94,74К   6 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC04787.JPG   78,92К   5 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC06050.JPG   67,6К   3 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC04788.JPG   110,77К   3 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC05345.JPG   68,89К   6 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC05335.JPG   94,1К   5 Количество загрузок

Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:11

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Июн 25 2014 10:30

  • Серёга34
  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:t4
  • ГородЛьвов
  • Страна:
1

ну у меня должно получится получше,.ребята может кто-то  в курсе как отсоединить подушки безопасности?


Сообщение изменено: kds (06 Июнь 2013 - 01:02 )

Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:22

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 18:21

  • kds
  • Администраторы
  • 5 282 сообщений
  • 126 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104

http://vw-bus.in.ua/...а-безопасности/

 

 

9.3.1 Как снять руль с airbag'ом?
Процедура снятия руля с airbag'ом следующая:
1. Снять минусовую клемму c АКБ (не забывать про код магнитолы, если есть)
2. Поставить руль в положение "прямо"
3. С обратной стороны руля отвернуть крепеж подушки к рулю.
4. Аккуратно снять блок подушки и отключить "красный" разъем. Положить отключенный airbag в безопасное место "мордой" вверх.
5. Снять обшивку под рулевой колонкой, рассоединить разъем.
6. Отвернуть центральную гайку на руле. Пометить взаиморасположение руля и вала.
7. Снять руль. Спиральная пружина airbag (сзади руля) должна быть зафиксирована, для чего, удерживая руль как бы в рабочем положении, повернуть корпус пружины.
.... здесь список работ после снятия руля/подушки...
8. Установить в обратном порядке руль (50Нм). Соединить разъем.
9. При откюченной минусовой клемме соединить "красный" разъем и поставить блок подушки обратно на руль. Момент затяжки - 6.5Нм
10. Включить зажигание, выйти из машины, закрыть двери! Очень важный пункт !!
11. Одеть минусовую клемму АКБ.
AlexVAG
наверх
9.3.2 Зачем нужна "спираль" airbag'у?
К вопросу - зачем "спираль" аирбагу? А как тогда без нее крутить руль? :) Надо обеспечить гибкое соединение от электроники подушки до блока (с генератором газа и собственно "мешком") стоящего с внешней стороны руля. airbag.gif

Если посмотреть на картинку кабель 2 в рабочем состянии как бы стоит на месте, а кабели 1 вращаются вмкесте с рулем. Ремешок 3
фиксирует оба "бублика" корпуса спирали относительно друг друга при транспортировке. Табличка 4 гласит о том, что "не забудьте
снять ремешок 3 при установке блочка на место".
AlexVAG
наверх
9.3.3 Замена контактного кольца airbag'а
Машина VW Golf III, 1.8i ADZ, 1995, 2 airbag. Так получилось что тот AirBag который на руле отключён из за нарушения контактов. Там есть такая часть, электо-магнитная полоса закрученная по радиусу руля, так она порвалась. Покупать такую часть не просто и дороговато. Называется Контактное кольцо подушки безопасности. После тщетных попыток найти кольцо рулевого AirBag подешевле (предлагали в магазинах за $200-$250) нашёл б/у с за $50. Электрик взял ещё $50, а потом заехали к его другу, и тот за 1 минуту портативным VW/SKODA/SEAT/AUDI компом стёр ошибку AirBag.
В процессе замены главное осторожно раскрыть катушку и проверить что нить целая и намотана аккуратно. В исправленом положении катушка должна делать 3 оборота влево и 3 оборота вправо - но сильно не тяните, порвёте! Перед установлением желательно снять клему ( - ) с аккумулятора. Разбирается рулевое колесо, снимается старое кольцо - земенятся на новое. Проверьте что бы "намотка была посередине", т.е. что бы обороты влево соответствовали оборотам вправо. Потом подключаете, собираете руль обратно, накидываете клему. А теперь в гараж обнулять ошибку Driver AirBag.
У меня ещё так получилось что после обнуления ошибки мне потребовалось снять рулевое колесо что бы выровнить положение руля. Так вот, прежде снимите клему ( - ), в этом случае если нарушится контакт AirBag и возобновится снова, то бортовой компьютер ошибки не зафиксирует и поэтому обнулять ее опять не придёться.
technorobots
<a href="http://vwts.ru/index...q09#Top">наверх
9.3.4 Ремонт руля (после открытия Airbag'а)
Снимаете руль, открутив два винта (звездочка) и достаете саму подушку. Обрабатываете края разорванного шва ножом. Затем, мебельным степлером забиваете скобки, стягивая шов (с обратной стороны для упора используйте брусок) Внимание: берегите руки! Затем загибаете, торчащие с внутренней стороны, скобки. Шпатлюете лицевую сторону шпатлевкой Body bumper (банка желтого цвета, специально для пластика и полиэтилена). Можно покрасить черной матовой краской (как варианты: черный антигравий в аэрозольном баллончике или просто обтянуть кожей). Собираем все в обратном порядке. Примечание: для моделей Passat B3; B4 и Golf3; Vento на место пассажирского Airbag можно установить перчаточный ящик от этих моделей, но без Airbag.
 

Отправлено 25 Март 2012 - 05:47


Отправлено 06 Июнь 2013 - 01:17

  • 0

    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Июн 25 2014 10:30

  • Серёга34
  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:t4
  • ГородЛьвов
  • Страна:
1

большое спасибо а подушка пассажира


Отправлено 06 Июнь 2013 - 08:27

  • 0

    Пассажир

  • Автор темы
    • Визит: Июн 25 2014 10:30

  • Серёга34
  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:t4
  • ГородЛьвов
  • Страна:
1

не подходит здвижка в старом нету посадочных мест под направляющие можно ли врезать в стойку кусок с направл.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CIMG2600.JPG   136,66К   3 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  CIMG2599.JPG   114,42К   2 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  CIMG2597.JPG   121,86К   3 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  CIMG2598.JPG   121,76К   3 Количество загрузок

Отправлено 08 Июнь 2013 - 10:07

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

Можно, но уж как то очень кардинально.


Отправлено 09 Июнь 2013 - 06:03

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Июл 12 2018 10:17

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

Я бы :mir:  даже не заморачивался

 

у меня на 92 годе их тоже нет :blatnoi: ,а на скорость не влияет


Отправлено 09 Июнь 2013 - 08:24

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183

Есть неоспоримый их плюс - меньше дребезжит сдвижка и как следствие ролики выхаживают дольше.


Отправлено 09 Июнь 2013 - 08:48

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых