Перейти к содержимому

Фото

Расходомер воздуха двигателей ACV AXL



398 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

      Визит: Сегодня, 12:49

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 331 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
148
Усе :mir: понял
:bye: Сын придет :angry: будем глядеть

Кстати поглядел датчик ДРМВ на ВАВ- 2115( :angry: вроде БОШ)

Но если брать :blatnoi: то надо с ГАЗели :mir:( по кубатуре двигателя более менее ближе к АСВ)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC09905.JPG   86,15К   3 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC09903.JPG   122,3К   3 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC09904.JPG   122,53К   3 Количество загрузок

Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:26

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 13:15

  • samos
  • Модераторы
  • 8 158 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180
Разъёмы действительно разные.
На 97г. ответка на проводке(корпус разъёма) - 6-ти пиновая 3A0 973 713
На 99г. ответка на проводке(корпус разъёма) - 5-ти пиновая 1J0 973 775A, стоит меньше 150ру., но без контактов. Пины возможно можно будет переставить с старого разъёма.

Отправлено 04 Февраль 2013 - 05:10

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Сегодня, 12:49

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 331 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
148
:mir: кстати "решается вопрос" о поездке суперМАЗа ( :blatnoi: после среды точно будет известно) в Питер за грузом
Н.-Мар-Питер-Н.-Мар(загрузка 10 тонн 2/3 объема кунга будет занято грузом)

:angry: предлагают "прокатиться пассажиром"



samos :lol: можешь уже идти откапывать свой гараж

Отправлено 04 Февраль 2013 - 06:16

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Почётный Изя г.Гатчины

      Визит: Вчера, 21:45

  • carmus
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 046 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • ГородСПБ,Гатчина
  • Страна:
15

можешь уже идти откапывать свой гараж

Если он откопает,то я там первый буду :lol: ,давно целюся :hz:

Отправлено 04 Февраль 2013 - 06:47

  • 0

VW T4 2.5TDI,ACV Shuttle,2000 год.


    Серьезный специалист

      Визит: Сегодня, 12:49

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 331 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
148

Ты же не наддув смотришь, а хочешь узнать исправность расходомера. Так что 10 группа, первое окно.


:bye: по приказу "полковника" :blatnoi:

три раза замерили :lol: ЭТО,типа :blatnoi: три контрольных :attack: в голову

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.png   351,35К   40 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  2.png   274,63К   44 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  3.png   280,8К   25 Количество загрузок

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:50

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 13:15

  • samos
  • Модераторы
  • 8 158 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180
Маловато будет!
Попробуй ещё как Кармуз посоветовал мультиметром тыкни, для пущей уверенности.

Но судя по данным у тебя либо не отрегулировано давление наддува, либо косяки с N75, не даром у тебя периодически ошибки по нему выскакивали.

Игорь, с меня диагностик хреновый, нужно у мотористов на бус.ру или клуб поспрашивать.

Может с давлением или клапаном разберёшься, так и машина полетит. Или для начала ищи ДМРВ на подмену для проверки, но не с разборки, что там хрен знает.

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:04

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Почётный Изя г.Гатчины

      Визит: Вчера, 21:45

  • carmus
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 046 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • ГородСПБ,Гатчина
  • Страна:
15
Давление наддува ни причём,датчик..может быть,а скорее всего сам расходомер всё таки.

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:11

  • 0

VW T4 2.5TDI,ACV Shuttle,2000 год.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 13:15

  • samos
  • Модераторы
  • 8 158 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180
У него 11-я группа не красивая.

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:16

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Сегодня, 12:49

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 331 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
148
Денчик :mir: опять ты меня разочаровываешь :angry:

:lol: кстати общаясь с тобой,стал более менее "въезжать по теме" :blatnoi: так что с меня пыво


:read:
клапан ЕГР,что ли глушануть :angry: ???
поставлю прокладку с нержавейки
и шарик от подшипника в резиновый шлангчик

Прикрепленные файлы


Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:32

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 13:15

  • samos
  • Модераторы
  • 8 158 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180

и шарик от подшипника в резиновый шлангчик

А можно узнать, с какими целями????

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:35

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Почётный Изя г.Гатчины

      Визит: Вчера, 21:45

  • carmus
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 046 сообщений
  • 43 Благодарностей
  • ГородСПБ,Гатчина
  • Страна:
15

У него 11-я группа не красивая.

Ну так то вроде как прахтически в допусках?
И ещё вполне если ДМРВ мудрит то моск может давать усреднёнку на мотор,отсюда и показания наддува такие.

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:36

  • 0

VW T4 2.5TDI,ACV Shuttle,2000 год.


    Серьезный специалист

      Визит: Сегодня, 12:49

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 331 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
148
http://t4-wiki.de/wi...uftmassenmesser


читайте :blatnoi:

просьба подчистить ,а ссылочку можно и на первой странице повесить




Ошибка номер


Описание

00553 Недостоверный сигнал 17 552 / 00 553 Короткое замыкание или разрыв цепи после массы 17 553 / 00 553 Короткое замыкание на плюс 17 554 / 00 553 Источник питания

[ править ]тест

Первый элементарный тестирование может быть сделано путем измерения напряжения (Источник Pierburg, источник 2 ).Действуйте следующим образом:
  • Разъем от LMM , а затем снять зажигания выключатель.
  • Напряжение питания и Signalspannug меры. Между клеммы питания (вывод 1 или 2, в зависимости от LMM ) и массадолжна напряжение бортовой сети применяется и выходного сигнала (контакт 5 или 6, в зависимости от LMM ) должны упираться массы 5В.
  • Зажигание выключено и вставить вилку в, то зажигание снова.
  • Напряжение сигнала мера. Выходной сигнал на землю должно 1 В (+ / - 2%) применяется.
  • Запустите двигатель и повторно измерить напряжение сигнала. Выходной сигнал на землю должна теперь быть применены до 1,6 V 1,2 В.
  • Скорость с ручкой газа, чтобы отсечения увеличить скорость и измерение напряжения сигнала. Значение должно быть около 3,8 вольт.


Экспертиза "соответствующий" в LMM осуществляется через самодиагностику , читая измеренное значение на разных нагрузкой (тест-драйв). При полной нагрузке (3000 об / мин), нетронутыми LMM являются следующие:
  • 65 кВт TDI : 700-850 мг / H
  • 75 кВт TDI : 800-950 мг / H
  • 111 кВт TDI : 820-1000 мг / H


Полный тест нагрузки на горячем двигателе (> 80 ° C) осуществляется следующим образом:
  • Автомобиль в 3-м Ответ (до 08/98) или 2 Ответ (2-й диапазон от автоматического ускорения умеренно) до 1500 об / мин.
  • На 1500 об / мин на полном газу и продолжать давать.
  • На 3000 об / мин LMM прочитать значение.

Отправлено 05 Февраль 2013 - 03:59

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Сегодня, 12:49

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 331 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
148
Прикрепленный файл  IMG_20130205_021158.jpg   54,3К   1 Количество загрузок :mir: 5 проводов из них три коричневые :blatnoi: Прикрепленный файл  IMG_20130205_021750.jpg   78,37К   1 Количество загрузоктестил коричневый и черный с желтой полосой
Прикрепленный файл  IMG_20130205_021559.jpg   79,49К   1 Количество загрузокв раздумьях :angry: то ли у меня тестер дешовый,то ли не то мерил
:bye: по совету бывалых :mir: искал коричневый и желтый,чтобы протестировать


тестер недавно приобрел(недели три назад)
,честное слово :mir: пользовать его не умею(а "главный спец"в тундру умотал)

Прикрепленные файлы


Отправлено 05 Февраль 2013 - 04:13

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Сегодня, 12:49

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 331 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
148
Проверка диодов (TDI)

Быстрый тест без самодиагностики может быть так называемая проверка диодов для выполнения: пробка удаляется и контактов питания 5 вольт »и« LMM сигнал к MSG с диодом (Universal диод, например, 1N4148 или 1N4001 1N4007) прямого напряжения примерно от 0,6 до 0,7 вольт) моста. В настоящее время MSG напряжение около 4,4 вольт максимальная масса воздуха указано. Таким образом, при полностью открытой дроссельной заслонке полное количество инъекций освобожден.

Ранее, но в любом случае поток воздуха от LMM для турбокомпрессоров надлежащим образом расследовались. Вполне может быть, что MAF это хорошо, измеренные значения массы воздуха из-за утечки (наружный воздух), но не более чем чисто согласиться со значениями двигателя.

Если MAF уже не в порядке, то теперь разница в мощности доставка будет заметно. Объективировать все это, вы могли бы, например, в 3-м Переход от 1500 об / мин полном газу, а затем измерить время, затрачиваемое на 3000. Если время намного короче, с диодом, "больной" скорее всего, LMM .
Диаграммы ниже показывают впечатляюще. Ссылки значения 9 лет и 235000 км старых Bosch являются LMM 038 906 461 2001 в один ACV показан в середине значения во время тестирования диодов и права нового LMM . Старые LMM дали лишь около 700 мг / ч вместо требуемых 800-950 мг / ч, в результате чего двигатель больше от 1500 до 3000 об / мин 75% необходимо - вместо 4,8 с по крайней мере 8,4 с


Размещенное изображение


Размещенное изображениеСхема LMM - Проверка диодов


С новой БПРМ (измеряется максимум: 945 мг / ч), автобус делает взять хорошую 1 секунду больше, чем диод тест от 1500 до 3000 об / мин, чтобы ускорить. Поставки электроэнергии ощущается гармоничное, максимальное давление наддува в настоящее время на более низких скоростях и копоти нет. Побочные действия: начало поставки находится на одинаковые параметры ( температура топлива снизился с 135) в среднем от 58 до почти оптимальное значение пятьдесят третьего Там нет ничего, как настроенный на таймер управления двигателем.

Иногда это MSG в этом тесте в аварийный режим , потому что слишком высока, и поэтому неправдоподобным сигнал LMMобнаружен, на диаграмме выше, фактическое значение 1N4004 диода при очень высокой 1280 мг / H. Кроме того, можно ожидать, что в ходе испытаний с усиленной сажи и более высокий уровень потребления. Постоянные замены MAF диодом не является разумной идеей, особенно в операционных разрешения потерял.

И это терминал диода:


Размещенное изображение


Размещенное изображение до 1998 года



Размещенное изображение


Размещенное изображение после 1998 г.



Отправлено 05 Февраль 2013 - 04:21

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Сегодня, 12:49

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 331 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
148
диагноз с COM VAG


Размещенное изображение


Размещенное изображениеГлавный экран двигателя


Выбор: Meas. Блоки - 08


Размещенное изображение


Размещенное изображениеБлоки измерений - Группа 003


Выбор: Группа 003 других группах может, однако, не должно mitloggen Группа 003: Поле 1 = скорость / поля 2 = воздушных масс, целевой / поле 3 = воздушная масса, / Field 4 = рабочий цикл выбор: Войти Это будет войти тест-драйв подготовлен.





Размещенное изображение


Размещенное изображениеБлоки измерений - лог


Выбор: Начало

Отправлено 05 Февраль 2013 - 04:24

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 13:15

  • samos
  • Модераторы
  • 8 158 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180
Попробуй тест с диодами 1N4148 или 1N4001 1N4007, первое фото твоё, второе после.

Прикрепленный файл  Motor_Geber_LMM_G70_Diodentest_bis_1998.jpg   30,16К   3 Количество загрузокПрикрепленный файл  Motor_Geber_LMM_G70_Diodentest_nach_1998.jpg   36,21К   5 Количество загрузок

Распиновка твоего разъёма и разъёма после:

Pierburg: LMM частей, 6-контактный разъем с 5 контактами назначен
1 = +5 вольт питания
2 = масса (датчик нити)
3 = +12 питания
5 = масса (батарея / тела)
6 = LMM сигнала

Bosch: из двух частей LMM (трубка и датчик приложений), 5-контактный разъем с 4 контактами назначен
2 = питания +12 В
3 = масса (датчик нити)
4 = +5 вольт питания
5 = LMM сигнала

Отправлено 05 Февраль 2013 - 09:23

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Сегодня, 12:49

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 331 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
148
Денис ,а ты пробовал тест диодом?
от чего использовал? :lol: где выковырять такой диодик :blatnoi: (надо будет в"хозяйстве" :mir: гараже держатьна всякий случай)

Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:22

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

в раздумьях :angry: то ли у меня тестер дешовый,то ли не то мерил

Похоже тестер ни причем,мерил явно не там
С ув Гена

Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:31

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Серьезный специалист

      Визит: Сегодня, 12:49

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 331 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
148
да.

Основные характеристики 1N4007:


Uобр.max (постоянное) 1000V Uобр.max (импульсное, повтор.) 1000V Uобр.max (действующее) 700VAC Iпрям.max (при t=+50°C) 1A* Iпрям.имп.max (8,3mS) 30A Uпрям. (не более) 1,1V Iобр. (при t=+25°C, не более) 5µA C (ёмкость перехода) 15pF Диапазон температур -55..+150°C Вес 0,4g Тип корпуса DO-41 Аналог ** КД243Ж

* Значение тока указано при работе на резистивную либо индуктивную нагрузку. При работе на емкостную нагрузку значение тока следует уменьшить на 20%.

** Диод 1N4007 в большинстве случаев также с успехом заменяет отечественные диоды типов: Д226, КД105, КД208, КД209, КД243А-Е, а также диоды 1N4001-1N4006.



Чертёж диода 1N4007
Размещенное изображение

Размещенное изображение



:bye: вот ещё нарыл

Диод1N4001 можно заменить любым из серий 1N4001-1N4007, КД243, КД226. Вместо диодов1N4148 подойдутдиоды серий КД503...

Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:34

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сегодня, 13:15

  • samos
  • Модераторы
  • 8 158 сообщений
  • 249 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
180
Тест диодом не пробовал, я о нём только сегодня узнал, хотя давно читал и забыл.

У меня эти диоды просто есть, остаются лишние после монтажа приборов фирмы Болид.
Надо будет на днях попробовать.

Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:40

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.





3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых