Перейти к содержимому

Фото

Ремонт Генератора - Нет Зарядки, Подмигивание Лампы Генератора. Отчет С Фото



3 ответов в этой теме

    Специалист

      Визит: Фев 27 2017 12:49

  • kds
  • Администраторы
  • 4 926 сообщений
  • 119 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
101
решил попробовать сделать отчет по ремонту генератора, причины: пресловутое подмигивание лампы генератора и напряжение зарядки "точнее её отсутствие" 11,59 вольт. И так-генератор снят с автомобиля, лежит на столе и готов к разборке:

Размещенное изображение

выкручиваем два болтика крепления реле регулятора-

Размещенное изображение

выкручиваем 4етыре болта самого генератора-

Размещенное изображение

ставим метки"в моем случае маркером"для последующей корректной сборки-

Размещенное изображение

затем внимательно!!!очень осторожно!!! вставляем отвертку между передней крышкой и статором,и раздвигая пытаемся отделить переднюю крышку от статора и задней крышки"очень важно,что-бы статор остался на задней крышке"в моем случае прошло без проблем"но бывает по другому-

Размещенное изображение

получается так-

Размещенное изображение

затем,нужно отпаять три фазы обмотки от диодного моста,паяльник от 40 ватт-

Размещенное изображение

отделяем заднюю крышку от статора той-же отверточкой-осторожно!!!-

Размещенное изображение

снимаем диодный мост,откручиваем тут два болтика-

Размещенное изображение

и тут-

Размещенное изображение

вынимаем диодный мост"грязный такой"на фото я его уже порадовал щеточкой по металлу-

Размещенное изображение

сломанная опора заднего подшипника,пойдет под замену-

Размещенное изображение

далее приступаем к поиску неиспраностей,нам понадобится:тестер,он-же цешка,он-же мультиметр,я пользовался цифровым"стрелочный крякнул на днях"проверяем ротор-тестер"далееприбор"ставим врежим измерения сопротивлений или прозвонки,и становимся на токосъемные кольца они-же ламели и смотрим на показания прибора-

Размещенное изображение

ура!!! звонится-

Размещенное изображение

далее становимся щупом на одну из ламелей,а второй щуп ставим на корпус ротора-

Размещенное изображение

смотрим-

Размещенное изображение

отлично!,не звонится проверяем подшипник передней крышки,осматриваем ламели на предмет износа,в моем случае все хорошо.убираем ротор в сторонку.
пришла очередь диодного моста-прибор в режиме измерения сопротивлений предел 2 КоМа,в нашем диодном мосте,9диодов,6 выпрямительных,3 возбуждение, нам предстоит их проверить-диоды выпрямительные стоят по 3 штуки,три на плюсовой шине,три на минусовой.становимся щупом на плюсовую шину,вторым щупом на точку спайки "их будет по три на каждой шине"с противоположной стороны и смотрим показания прибора,все будет зависеть от того какой полярностью подключены щупы к диоду,но как-бы там ни было,диод должен пропускать ток,только в одном направлении,-

Размещенное изображение

с начала проверяем все диоды на одной шине одной полярностью"не меняя положения щупов на проверяемых диодах",затем меняем полярность подключения щупов,и смотрим на результат"что показывает прибор"-

Размещенное изображение

звонится в одну сторону,затем такую-же провеку делаем для минусовых диодов,потом проверяем ещё три диода-

Размещенное изображение

затем цепляемся за ногу"см.фото"и звоним три диода со сменой полярности вторые концы находятся на плюсовой шине "мне удобно было менять полярность на приборе"
проблема оказалась в одном диоде,он был в обрыве,т.е не звонился ни в одну ни в другую сторону на разных пределах по сопротивлению при осмотре "видно на фото"он был распаян -"отгорел"

Размещенное изображение

завтра буду заменить мост"пожелал клиент"и соберу все обратно,спасибо за внимание,может кому нибудь поможет моя писанина http://vwts.ru/forum...howtopic=123629

Отправлено 13 Май 2013 - 11:20

  • 0

Поблагодарил(и) 2 Members:

    Специалист

      Визит: Сегодня, 10:16

  • laborant
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • 25 Благодарностей
  • Авто:VW T4 ACV 75kW
  • ГородЧернигов сити
  • Страна:
13

Обязательно поможет, а сколько надо ключей сломать?? (на последнем фото). Да- и добавлю свои 5 коп надо еще прозвонить на самом высоком пределе (порядка 2 МОм) обмотку статора по отношению к самому статору, т.к езда по грязи и воде убивает статоры на раз. 


Отправлено 01 Октябрь 2013 - 03:08

  • 1

Т4 АСV 1998г ABS, Tempomat, Eber,взят в апреле13г

Чернигов сити. Александр 0673290три49   


Поблагодарил(и) 2 Members:

    Серьезный специалист

      Визит: Мар 04 2017 08:24

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 317 сообщений
  • 198 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
149

http://www.t4-wiki.d...hstromgenerator


Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 07:20

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Бусовод

      Визит: Вчера, 21:33

  • DzmitryD
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 425 сообщений
  • 5 Благодарностей
  • Авто:wv транспортер
  • ГородВитебск
  • Страна:
5
Вот темку увидел,я свой по осени тоже разбирал,всего по запчастями в нефрасе промыл,компрессором продувал,думаю хуже не стало

Отправлено 22 Январь 2015 - 09:25

  • 0

Т-4, 2.4D, AAB, 92г.р.,белый,подуставший-но ещё можем



Вернуться в Все про генератор и реле зарядки


1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых