Перейти к содержимому

Фото

Датчик G-70 Расходомер

83

3 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

      Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
КАК - Проверьте G70 расходомер воздуха (он же MAF Sensor)

Расходомера воздуха является одним из важнейших датчиков и хорошо известны за причинение проблемы с производительностью. Но не спешите в замене его, пока вы не сделать эти проверки.

сигнала от расходомера воздуха требуется блок управления для расчета необходимого количества инъекций и для управления системой рециркуляции выхлопных газов. Чем меньше сигнала от воздуха G70 меньшего количества впрыскиваемого топлива.

ОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

* Основы Проверить - шланги от воздушного фильтра к турбо. Любая утечка позволит подсос воздуха в систему и уменьшить власть.
* свободные всасывающий трубопровод, ведущий от воздушного фильтра к турбо входе является наиболее вероятным виновником. Замените уплотнительное кольцо внутри трубы и закрепить должным образом. См. фото ниже
* Снять датчик и брызг внутрь с либерально изопропиловый спирт или аналогичных, чтобы удалить грязь, дать время для сушки и ремонта.
* Используйте очиститель электрических контактов для удаления отложений с разъемом, после высыхания применяют силиконовую смазку, которая действует как хороший изолятор.Запомнить малейшего улучшения в сигналы напряжения может иметь огромное влияние на производительность, как показания полученные ECU являются более точными.
* Некоторые люди отсоединить датчик для определения того, включен он или нет.Отключение это вызовет DTC и ECU оценят инъекции количествах использованием заданных значений. В теории, если он работает хуже, то датчик работает нормально, и если он работает таким же или лучше, чем это, возможно, потребуется replaceing. Лично я не думаю, что это надежный способ, и не должны использоваться.
* Проверить проводку на короткое друг с другом / короткое замыкание на землю / короткое замыкание на плюс / спец ∞ Ω

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  LMM5.jpg   15,02К   5 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  _LMM1.jpg   12,41К   3 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  _LMM2.jpg   8,09К   5 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  031229-132626.jpg   11,93К   6 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  LMM%20Z1%20buitenkant.jpg   31,52К   4 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  LMM3.jpg   6,23К   3 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  LMM4.jpg   6,01К   3 Количество загрузок

Отправлено 08 Май 2013 - 11:30

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
давления во впускном коллекторе отправителя / G71 датчик / датчик МАР - они все то же самое.Места установки В зависимости от двигателя вы определите Место расположения вашего датчика.Если у вас есть двигатель ACV, датчик будет находиться здесь : Если у вас есть AJT двигателя, датчик будет расположен здесь: Если у вас есть AHY, AXG или AXL двигателя, датчик будет расположен здесь:Как проверить с неработающем двигателе, но включенном зажигании: Подключите Vagcom / VCDSВыберите модуль управления двигателем [01] Выбор блоков измеряемых [08] Выбор Группа 10 Теперь вы должны иметь дело с экран, подобный показанному ниже: 4 комплекта имеются следующие данные: 1 = количество воздуха втягивается в двигатель. Это будет либо 0 или 1275 в зависимости от версии Vagcom / VCD. 2 = Атмосферное давление в мбар 3 = давления во впускном коллекторе в миллибарах 4 = Это ваша педаль дроссельной заслонки, так что он должен показывать 0 ногу с педали газа, и 100 с вашей ногой плоский на пол. значений, приведенных в 2 и 3 должны быть хорошими и стабильными. Качество 3 должно быть таким же, как 2 (допуск ± 30 мбар). Если все выглядит хорошо, то вероятность того, потребление датчика давления является здоровым. Если значение 3 колеблется плохо, то Вам нужно дважды проверьте соединения с отправителем давление во впускном , или заменить его. качестве еще ​​одного теста, вы можете сделать следующее:Запустите двигатель Подключите Vagcom / VCDS Выберите модуль управления двигателем [01] Выбор блоков измеряемых [08] Выбор группы 10 На холостом ходу двигателя, отсоедините впускной коллектор Давление разъем отправителя и смотреть значение 3. Он должен упасть кратко до 400 мбар, а затем подняться на ту же величину, значение 2. Если этого не происходит, проверьте подключение к отправителю давление во впускном, или заменить его.

Отправлено 08 Май 2013 - 11:34

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

http://www.t4-wiki.d...rie:Allgemeines

тут можно поглядеть инфу по датчику


Отправлено 04 Июнь 2013 - 10:51

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Янв 20 2018 12:56

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 199 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150

:mir:

http://www.passatplus.de/lmm/index.htm


Отправлено 17 Декабрь 2015 - 01:33

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр





Читать еще на тему: 83

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых