Перейти к содержимому

Фото

Греемся - отопление в гараже

Советую

115 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

      Визит: Июн 25 2018 02:37

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Гараж - это хорошо. Хороший гараж - еще лучше. Самый лучший гараж - теплый гараж!
Кто как греется в гараже?
У меня вот такая буржуйка монстр - раз час в гараже и подвале становится +20 (когда на улице -10, температура в подвале и гараже +7..+9 - утеплено все, что можно).

Прикрепленные файлы


Отправлено 25 Январь 2012 - 08:02

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Бусовод

      Визит: Апр 22 2012 09:25

  • коба
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Страна:
-1
Просто и надёжно сделано.Всё гениальное -просто!Ничего не нужно мудрить,закинул поленьев и работай

Отправлено 25 Январь 2012 - 10:14

  • 0
Ситроен Джампи 2003 года 2 литра бензин Не пинайте господа француза ему и так в 1812 году досталось!!

    Специалист

      Визит: Сегодня, 10:57

  • kds
  • Администраторы
  • 5 314 сообщений
  • 128 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Как я вижу,это просто старая бочка? :jump:

Отправлено 25 Январь 2012 - 10:18

  • 0

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Июн 25 2018 02:37

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
Не, это напорный коллектор мелиоративной насосной станции (издержки старой работы :) ). Толщина стенки - 12 мм ;)

Отправлено 26 Январь 2012 - 07:35

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Специалист

      Визит: Сегодня, 10:57

  • kds
  • Администраторы
  • 5 314 сообщений
  • 128 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Понятно,что 12мм. прогреет.

Отправлено 26 Январь 2012 - 09:30

  • 0

    Водитель

      Визит: Июл 09 2012 10:42

  • Tsoyfan
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • ГородКаменка, Черкасской области
  • Страна:
0
:jump: наверное прогревает) мой тешник вообще сшас на улице стоит( Гараж с весны подымать надо будет. раньше Таврия в гараже стояла)

Отправлено 26 Январь 2012 - 11:22

  • 0
тише едешь - хрен приедешь)

    Серьезный специалист

      Визит: Дек 05 2016 07:48

  • леший
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородКрым.Саки.
  • Страна:
19
У меня во второй половине мастерской стоит самодельный водяной котел....так вот,вместо воды пускаем воздух,с помощью какого нить кулера(вентилятора) и КПД повышается в разы по сравнению с буржуйкой.....Тем более,что воздух с помощью рукава можно направить в любое место.....

Отправлено 26 Январь 2012 - 11:44

  • 0

Если у вас золотые руки,то неважно,откуда они растут....


    Пассажир

      Визит: Сен 01 2015 01:57

  • paxa012
  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • ГородСмоленск
0
Хорошая идея по поводу вентилятора. Как раз задумываюсь сделать печь в гараж.

Отправлено 27 Январь 2012 - 08:42

  • 0

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Июн 25 2018 02:37

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
У нас сегодня ночью мороз за 20 перевалил. ОЖ в джетте стала кашей, а производитель (наш, белорусский) на банке писал, что до -40)...

Отправлено 29 Январь 2012 - 07:54

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Бусовод

      Визит: Апр 22 2012 09:25

  • коба
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Страна:
-1
и вот и верь землякам!!Стали делать Тосол из ослинной мочи.Страшно уже что то покупать.Не бери тосол,купи антифриз

Отправлено 08 Февраль 2012 - 06:50

  • 0
Ситроен Джампи 2003 года 2 литра бензин Не пинайте господа француза ему и так в 1812 году досталось!!

    Специалист

      Визит: Сегодня, 16:06

  • samos
  • Модераторы
  • 8 277 сообщений
  • 259 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
Тосол заливал только в вазы и попель, там не жалко и ремонт дешевый.

Отправлено 08 Февраль 2012 - 07:04

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Специалист

      Визит: Сегодня, 10:57

  • kds
  • Администраторы
  • 5 314 сообщений
  • 128 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Омыватели хваленые,и то левак.

Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:05

  • 0

    Специалист

      Визит: Сегодня, 10:57

  • kds
  • Администраторы
  • 5 314 сообщений
  • 128 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
Зачем в гараже отопление?
Швейцарец решил, что можно обойтись без пассажирского сиденья, а вот без печки на дровах ездить нельзя, тем более спать, когда на улице лютует мороз.

http://auto.bigmir.n...chkoj-na-drovah


Именно то обстоятельство, что топить обычными дровами можно хоть целую ночь, побудило Паскаля Прокопа установить подобие буржуйки в автомобиле. Мужчине попросту нравится спать прямо в автомобиле после тяжелого трудового дня или хорошей попойки

делайте так в бусе,места ведь хватает?,да и дровишек можно пару вязанок с собой возить?

Отправлено 18 Февраль 2012 - 09:04

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Сегодня, 13:48

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 358 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
А я все отработку жгу :kiss:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03429.JPG   100,71К   11 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC03414.JPG   170,88К   9 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC03435.JPG   158,56К   9 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC03612.JPG   127,12К   7 Количество загрузок

Отправлено 18 Февраль 2012 - 07:10

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Июн 25 2018 02:37

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 722 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородБеларусь, Малорита
  • Страна:
24
А я сегодня сало жарил в буржуйке :) На отработке такое не получится :eda:

Отправлено 18 Февраль 2012 - 07:17

  • 0
VW T4 Caravelle 1.9TD ABL 1999 г.в.
VW Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.

Олег.

    Специалист

      Визит: Сегодня, 10:57

  • kds
  • Администраторы
  • 5 314 сообщений
  • 128 Благодарностей
  • Авто:Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • ГородСимферополь
  • Страна:
104
У них оленина!

Отправлено 18 Февраль 2012 - 07:21

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Сегодня, 13:48

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 358 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
Спорим полчиться?????Сало поджарить!
Высылай сало(лучше в контейнере)

Отправлено 19 Февраль 2012 - 03:48

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Фев 16 2013 06:43

  • koleso 4
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • ГородУглич на Волге
  • Страна:
8
А что от печки у Игоря запах масла остается.

Отправлено 19 Февраль 2012 - 08:45

  • 0
Т-4 92г ААВ 2,4D каравелла. Александр. скайп Dedylika1

    Серьезный специалист

      Визит: Сегодня, 13:48

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 358 сообщений
  • 201 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
:kiss: это я ранньше с гаража приходил,дымом за версту несло
а сейчас слегка и то не всегда,руки в солярке помою

я бы не сказал,что запах с неё идёт


вот взято с 4x4.tomsk.ru но прямой ссылки дать на могу утерял,где-то,но на старом форуме закидывал


полная инструкция по применению, эксплуатации,розжигу,техобслуживанию .и тд
Печь прямого нагрева воздуха является прибором, предназначенным для отопления помещений с использованием в качестве топлива моторных, индустриальных, трансмиссионных масел, отработавших свой ресурс.
Печь соответствует классу простейших приборов, не требующих особого ухода и обслуживания. Профилактическое обслуживание производится владельцем печи.
Конструкция печи позволяет:
- регулировать расход топлива;
- регулировать степень нагрева воздуха в помещении;
- использовать для отопления доступные типы топлива (масло отработанное нефтяное и т.п.);
- утилизировать, не подлежащие регенерации нефтепродукты тяжелых углеводородных фракций.
Конструкция печи позволяет использовать верхнюю часть изделия в качестве нагревательного элемента для приготовления пищи, нагрева воды и т.п.
Применение в качестве топлива отработанных масел позволит снизить стоимость отопления помещения и уменьшить отрицательное воздействие на окружающую среду использованными маслами непригодными к использованию.
Процесс горения проходит в оптимальном режиме с наименьшими выбросами загрязняющих веществ в атмосферу.
Технические данные печи.
Печь предназначена для работы в пожаробезопасном помещении для нагрева окружающего воздуха помещения, где установлена печь.
Печь предназначена для работы на топливе, близкого по своему составу к моторному маслу (масло моторное, индустриальное, трансмиссионное, трансформаторное, печное топливо, мазут, керосин, допустимо дизтопливо).
При использовании отработанного моторного масла типа МГ-10, работа печи характеризуется следующими показателями:
- расход топлива
максимальный 2,0 л/ч;
номинальный 0,5 л/ч.
- коэффициент полезного действия 75%;
- минимальная высота дымохода 4 м;
(расстояние от верхнего края вытяжной трубы до уровня земли)
- диаметр дымохода 102 мм;
- габаритные размеры печи:
высота 700 мм
ширина 300 мм
глубина 500 мм
- масса печи 28 кг.
Применяемое топливо
Топливо, разрешенное к применению, определено как - отработанное моторное масло. Возможно использовать нефтепродукты тяжелых углеводородных фракций (все виды нефтяных масел, соляровое масло, печное топливо, мазут и т.п.).
Запрещается применять в качестве топлива легковоспламеняющиеся вещества такие как: бензин, растворители, ацетон и т.п.
Эксплуатация печи на топливе не соответствующее категории "масло" запрещена.
Место установки печи.
Запрещается монтировать печь в продуваемых сильным ветром местах.
Запрещается монтировать печь под полкой или в подобных местах, где не исключена возможность падения предметов на печь и возникновения пожара.
Запрещается монтировать печь у занавесок и других легко воспламеняемых предметов во избежании пожара.
Печь рекомендуется монтировать так, чтобы пространство вокруг печи на расстоянии не менее 0,5 оставалось свободным.
В помещении с печью не рекомендуется проводить работы с применением легко воспламеняемых веществ.
Основные требования по технике безопасности.
Во избежание несчастных случаев и выхода из строя печи запрещается:
- использовать в качестве топлива иные виды топлива, не предназначенные для данной конструкции печи;
- эксплуатировать печь без дымохода или с дымоходом, имеющим дефекты;
- эксплуатировать печь с неправильно установленным дымоходом;
- оставлять на длительный срок работающую печь без надзора;
- пользоваться печью детям и лицам, не знакомым с настоящими правилами пользования;
- поливать печь водой для ее охлаждения;
- закрывать отверстия в вертикальной трубке-горелке;
- прекращать работу печи иными средствами, не оговоренными в данной инструкции (за исключением экстренного применения углекислотного огнетушителя).
При обнаружении ненормальной работы печи необходимо, погасить печь, и до устранения неисправности печью не пользоваться.
При использовании в качестве топлива запрещенных видов топлива, возможно возгорание емкости для топлива, а также возгорание паров топлива на всем протяжении дымохода с последующим взрывом.
Внимание: Применяемое масло не должно содержать воду. В противном случае возможно закипание воды совместно с маслом, вытеканием его из емкости печи и последующим воспламенением. РЕЗЕРВУАРЫ С МАСЛОМ ХРАНИТЬ В ПОМЕЩЕНИИ, ИСКЛЮЧАЯ ПОПАДАНИЕ ВОДЫ.
Устройство печи.
Печь изготовлена из листовой стали, окрашенной жаропрочной краской или не окрашена. Элементы печи представляют собой единую конструкцию, разборную в нижней части для профилактического обслуживания.
Печь состоит из нижней части - резервуара для топлива, средней части - горелки, обогащающей пары топлива кислородом и верхней части - нагреваемого модуля.
С лицевой стороны, в нижней части печи расположено отверстие для заливки топлива и для регулировки режима горения, сверху печи размещен газоотводящий патрубок, предназначенный для отвода в дымоход продуктов сгорания. Принцип работы печи: верхний слой топлива (масла), залитого в нижний резервуар, через 5 минут работы печи закипает, и его пары начинают поступать в переходной отсек - горелку. В горелке происходит обогащение кислородом паров кипящего масла для оптимального сгорания. Продукты сгорания попадают в верхний модуль, а затем по дымоходу попадают в атмосферу. Верхний модуль имеет самую высокую температуру во всей конструкции печи.
Предупреждение пожара
Запрещается оставлять около печи легкосгораемые вещи во избежание пожара. Запрещается также проводить работы с летучими легковоспламеняющимися веществами около печи.
Категорически запрещается уходить на длительное время из помещения или ложиться спать при горящей печи. Перед уходом из помещения необходимо также убедиться в том, что печь погашена.
Рекомендуется рядом с печью расположить огнетушитель.
Для тушения возгорания проливов масла и при необходимости экстренно погасить печь применяется песок.
Предупреждение ожога
Во время работы печи ее корпус нагревается до высокой температуры и может раскаляться докрасна, что необходимо учитывать при заливке масса в горящую печь, при регулировке режима горения, а также при нахождении на близком расстоянии от источника тепла. Следует учитывать, что особо высокую температуру имеют верхний барабан печи и начальный участок дымоходной трубы.
Вентиляция
При работе печи необходимо обеспечивать хорошую вентиляцию помещения.
Вентиляционные отверстия (места забора или выброса воздуха) помещения должны быть открытыми без загромождающих предметов. Длительная работа печи в закрытом помещении может приводить к отравлению окисью углерода вследствие уменьшения концентрации кислорода, в воздухе и неполного сгорания топлива в печи.
Текущий осмотр и уход за печью
Необходимо регулярно проводить осмотр и уход за печью. Порядок осмотра и ухода рассматривается в отдельном разделе настоящей инструкции.
При возникновении сомнения в исправном состоянии печи не следует включать его в работу.
Длительное отключение от работы
При длительном перерыве в работе печи рекомендуется слить топливо (масло) и очистить емкость от мусора, закрыть дымоход для исключения попадания посторонних предметов в печь, а также накрыть печь от попадания пыли через отверстия горелки.
ПРАВИЛА МОНТАЖА ПЕЧИ
Установка печи
Печь рекомендуется установить так, чтобы отверстие для заливки топлива и регулировки режима горения находилось с лицевой стороны. Печь устанавливается на плоскую поверхность. Для печи обязательно предусматривают систему для отвода продуктов сгорания газа, идущую от аппарата за пределы здания. Систему отвода выполняют из труб .Внутренний диаметр трубы отвода должен быть не менее 100 мм.
Для трубы отвода продуктов сгорания рекомендуется применить несгораемые, жаростойкие материалы, такие как: окрашенная жесть, медь, нержавеющая сталь. Для более отдаленного от печи участка дымохода допускается оцинкованная и эмалированная сталь, а также асбоцементные и керамические трубы. Толщина стенки труб должна быть не менее 0,3 мм.
Дымоход устанавливается с верхней стороны печи. При установке предусмотреть возможность отсоединения печи от дымохода (для обслуживания).
Следует учитывать, что в дымоходе не должно быть горизонтальных участков. Допускается наклонное расположение дымохода в помещении с целью увеличения теплоотдачи. Конечный участок дымохода должен быть направлен строго вертикально, чтобы исключить задувание ветра в трубу. Минимальная высота дымохода - 4 метра. Рекомендуется 5-7 метров.
Розжиг печи
Перед розжигом печи рекомендуется осмотреть состояние дымоходов и печи в целом. Убедиться в отсутствии посторонних предметов на печи, а также в емкости для масла. Наличие воды в нижней емкости недопустимо.
После осмотра, залить через отверстие небольшое количество масла - 2-3 литра. Для быстрого розжига долить 50-100 грамм жидкости для розжига (керосин, дизтопливо, печное топливо или специальную жидкость). Изготовить из бумаги фитиль, смочить его в жидкости, используемой для розжига ими в масле. Поджечь фитиль и опустить через отверстие для залива топлива на дно емкости для масла. Прикрыть отверстие, оставив щель, размером около 1-2 см. Жидкость должна загореться. Регулировкой размера щели добиться стабильного горения. Через 2-5 минут масло закипает, печь нагревается и входит в рабочий режим. Примечание. Печь разжигается и без применения жидкости, но в этом случае на розжиг требуется большее количество времени и бумаги. Для розжига кроме бумаги допускается использование промасленной ветоши.
Эксплуатация печи
После розжига начинается эксплуатация печи, которая заключается в регулировке режима горения и периодическом пополнении емкости для топлива.
Для нормального режима горения допускается в нижнюю емкость наливать масло в количестве от 0,5 до 7 литров.
Рекомендуемый максимальный размер зазора отверстия, регулирующего режим горения составляет 1-1,5 см.
Соблюдение рекомендуемых значений гарантирует оптимальный режим эксплуатации печи, что сопровождается низкими концентрациями загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, а также низким сажеобразованием.
В том случае если появляется повышенное сажеобразование (копоть из трубы) следует прикрыть регулировочное отверстие. Для гашения печи следует рассчитать по расходу топлива время горения и прекратить подачу масла. Для экстренного тушения рекомендуется использовать углекислотный огнетушитель. Воду для тушения и охлаждения печи НЕ ПРИМЕНЯТЬ.
Заливка топлива
Конструкция печи разработана таким образом, чтобы обеспечить работоспособность изделие в любых условиях, а именно: отсутствие электричества, разнородность топлива, быстрый монтаж и демонтаж изделия. В связи с этим, заливка топлива производится через отверстие порционно. Для этого необходимо открыть отверстие и медленно долить топливо в нижнюю кастрюлю (не более 7 литров), затем снова прикрыть отверстие, оставив необходимый зазор.
При заливке топлива следует соблюдать осторожность:
- заливая неизвестное топливо, необходимо его проверить, залив малое количество;
- масло легче воды, поэтому на дне емкости возможно наличие воды, следовательно, заливая топливо, не выливать его со дна.
Обслуживание печиПри эксплуатации печи в нижней кастрюле и горелке образуется кокс (аналогично шлаку в угольных печах). Количество кокса зависит от режима эксплуатации печи, качества топлива и степени запыленности помещения. Для нормальной эксплуатации рекомендуется ежедневно выполнять следующие действия:
- прекратить подачу топлива;
- при работающей печи очистить кочергой через отверстия внутреннюю часть горелки от кокса;
- дождаться полного выгорания топлива и через отверстие для заливки топлива собрать со дна нижней кастрюли скребком образовавшийся кокс;
- при необходимости, разжечь печь снова.
Допускается данную процедуру выполнять на печи, работающей на минимальном остатке топлива.
В зависимости от применяемого масла и режима эксплуатации зависит количество образующихся отходов и сажи. При нормальной эксплуатации обслуживание печи рекомендуется производить один раз в месяц.
Обслуживание заключается в отсоединении печи от дымохода и разборки печи в месте соединения нижней кастрюли с остальной частью. После разборки отчистить от сажи внутренние поверхности печи и дымоходов. Провести внешний осмотр конструкции печи. Собрать печь и установить на место.
В зависимости от применяемого масла и режима эксплуатации зависит количество образующегося отхода. Рекомендуется ежедневно в конце дня дать маслу выгореть полностью (чтобы в кастрюле отсутствовало масло), при этом пары масла будут еще догорать. Прочистить отверстия горелки и через заливочное отверстие скребком собрать со дна кастрюли образующиеся отходы. После чего можно снова заливать топливо.
Если Вы эксплуатируете печь с повышенной нагрузкой (из трубы идет черный дым), то это способствует образованию сажи, которая засоряет дымоход и верхнюю часть печи, следовательно Вам необходимо позаботиться о периодической чистке дымохода. (как вариант, при выгоревшем масле в печь кладется самая маленькая петарда и ее взрывом прочищается дымоход)
Рекомендации.
Не эксплуатируйте печь на повышенной мощности, это влечет:
- перерасход топлива вследствие его недогорания;
- повышенный износ печи;
- засорение дымохода несгоревшим топливом.
Следите за составом топлива. Избегать наличие в топливе воды и бензина.
Периодически прочищайте печь, это позволяет топливу лучше сгорать.
Имейте емкость с песком на непредсказуемые случаи возгорания. Вложения

Отправлено 19 Февраль 2012 - 09:40

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

      Визит: Дек 05 2016 07:48

  • леший
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • ГородКрым.Саки.
  • Страна:
19
У меня где то чертежи есть это печки.....Правда руки никак не доходять ее сотворить.....

Отправлено 19 Февраль 2012 - 09:54

  • 0

Если у вас золотые руки,то неважно,откуда они растут....






Читать еще на тему: Советую

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых