Перейти к содержимому

Фото

Течет Сальник Распредвала

прошу совета

13 ответов в этой теме

    Новичок

      Визит: Май 09 2013 01:40

  • Den035
  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4
  • ГородНовочеркасск
  • Страна:
0
Всем привет!!! Народ, подскажите кто-ни-ть пож. сальник со стороны ремня привода ТНВД начал сопливиться (появилось масло на кожухе ремня). Можно ли ездить или срочно менять? через 5 тыс. км буду менять ремень ГРМ. Заранее благодарен.
P.S. Двигатель 2,5 TDI (AJT).

Отправлено 06 Май 2013 - 07:07

  • 0

    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 23:05

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:mir: от тебя зависит
1.Встать на ремонт и поменять сальник(может только из под крышки течет)
2.Возить масло на доливку и ждать когда же убежит угол впрыска или ремень вытянется(порвется), :angry: есть шанс,что однажды утром не сможешь завести бус :blatnoi:
как то так :bye:

Отправлено 06 Май 2013 - 07:21

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Новичок

  • Автор темы
    • Визит: Май 09 2013 01:40

  • Den035
  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4
  • ГородНовочеркасск
  • Страна:
0
Спасибо за совет. Пойду на ремонт. :op:

Отправлено 06 Май 2013 - 08:28

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 20:44

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 966 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
5000 тысяч не та цифра что бы жмотиться, меняй сейчас все и сальники оба на РВ и на КВ не забудь что бы не лезть туды еще раз

Отправлено 06 Май 2013 - 10:19

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 23:05

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
:mir: согласен с Серегой 5 тыс -это не та цифра,чтоб кроить

Отправлено 06 Май 2013 - 11:59

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Июл 16 2018 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
Не нужно краить, порвёт ремень из-за масла, будет намного дороже.

Отправлено 07 Май 2013 - 02:13

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

      Визит: Вчера, 23:05

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 339 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
150
Денис сальник со стороны ТНВД :mir: Двигатель 2,5 TDI (AJT).
Дороже насколько по твоему :bye:?

Отправлено 07 Май 2013 - 09:46

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Июл 16 2018 09:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 262 сообщений
  • 254 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
183
Ну да, чёто я проглядел.
Дороже чего?

Отправлено 07 Май 2013 - 07:24

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 20:44

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 966 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182
дороже того, что если в лесу, то эвакуатор однако до прибора настройки

Отправлено 07 Май 2013 - 08:10

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Июн 29 2018 10:48

  • Костян
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4
  • ГородГомель
  • Страна:
0

Всем привет! у меня тоже появилась течь сальника распредвала  со стороны  ремня тнвд .Вопрос в том как его можно поменять самому без привлечения сервисменов, или лучше не лезть?


Отправлено 26 Декабрь 2015 - 02:19

  • 0

    Специалист

      Визит: Июл 13 2017 06:53

  • Авто:Caravella T4 2,5 TDI ACV(AUF)+CHip
  • ГородУральск 07 Region
  • Страна:
10

НУ хоть как снимать Ремень ТНВД и  клапанную крышку. ДУмаю на форуме все давно описано если руки из нужного места все получиться! Удачи=)


Отправлено 26 Декабрь 2015 - 06:38

  • 0

Дмитрий, Западно-Казахстанская область г. Уральск. Регион - 07

 

VW Caravelle 2000 г.в ACV белый с хорошей комплектацией.=)

связь через +7 705 147 87 10

Whats App 

Viber 

 

E-mail: Dim-91@bk.ru

Рад помочь.

Избавьтесь от того, чего вы не хотите, для того, чтобы освободить место для того, чего вы хотите.   

 

 


    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 20:44

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 966 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

если сможешь сам выставить момент впрыска, то вообще не проблема,

только менять все равно лучше пару, а то когда на ремень ГРМ погонит, то вообще не але будет...

 

скидываешь шестерню с РВ на ТНВД которая вгоняешь, в сальник саморез (не повреди посадочное место) и выдергиваешь его, затем ставишь новый (его все равно надо ставить на закрученном бугеле), собираешь с выствлением впрыска и вперед


Отправлено 26 Декабрь 2015 - 06:39

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 


    Бусовод

      Визит: Июн 29 2018 10:48

  • Костян
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто:VW T4
  • ГородГомель
  • Страна:
0

как поставить метки чтобы после замены сальника все на место поставить?и если можно последовательность действийопишите


Отправлено 26 Декабрь 2015 - 08:29

  • 0

    Мы из Карьяла, нам все Похъяла

      Визит: Сегодня, 20:44

  • Uryadnik
  • Администраторы
  • 7 966 сообщений
  • 269 Благодарностей
  • Авто:любимое
  • ГородПетрозаводск
  • Страна:
182

не надо цитировать сообщение если пишешь сразу за ним, тем более полностью...

 

метки не поставить никак это все будет примерно около того, но чисто теоретически можно сделать так:

1. ставишь двигатель в ВМТ

2. фиксируешь шкив ТНВД соответствующей оправкой иди еще как, но так что бы он не провернулся и даже не шевельнулся...(если не оправкой, то ВМТ можно и не соблюдать)

3. капроновыми хомутами фиксируешь ремень к обоим шкивам ТНВД и РВ

4. скидываешь верхний шкив (опять же что бы ничего нигде не провернулось)

5. ковыряешь и ставишь сальник смазав кромку маслом перед установкой

6. ставишь обратно шестерню и после протяжки внимаешь все ВСЕ фиксаторы

 

если все соблюдено, то впрыск не собьется, ну естественно КВ даже шевелить нельзя во время всех операций, другой вопрос возникает, а сейчас он правильно стоит? и еще откуда уверенность что именно сальник - может достаточно подтянуть клапанную крышку, например подложив шайбу (бывает что вытянуться посадочные места и мальца левые прокладки не дотягиваются и пропускать как раз начинают именно в углах в районе шестерен, еще момент если до этого сальник устанавливался до бугелей, то могло закусить кромку и пропускать там...


Отправлено 26 Декабрь 2015 - 09:10

  • 0

Volkswagen Transporter 4 выпуск 1994 год весна, двигатель ААВ, трансмиссия плавно переходит в полноприводную подвеску
 






Читать еще на тему: прошу совета

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых