Перейти к содержимому

Фото

Клапан N75

Прошу совета клапан n75

32 ответов в этой теме

    Серьезный специалист

      Визит: Сен 15 2018 03:58

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 349 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
Считаю :mir: будет полезно,если мы сделаем отдельные темы по датчикам и клапанам(в чисто образовательных целях с фото и пояснениями)
Клапан N75-что это такое?
За что отвечает?
Принцип работы?
Как проверить и узнать работоспособность?
:angry: ну что :blatnoi: погнали делиться инфой

Прикрепленные файлы


Отправлено 30 Апрель 2013 - 12:07

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сен 15 2018 03:58

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 349 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
:mir: моё,когда трубки менял

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC09835.JPG   74,49К   10 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC09836.JPG   68,43К   8 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC09837.JPG   61,14К   2 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC09838.JPG   50,06К   4 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC09839.JPG   49,57К   3 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC09840.JPG   70,06К   2 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC09841.JPG   90,21К   3 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC09842.JPG   73,62К   1 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC09843.JPG   73,52К   2 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC09844.JPG   82,62К   4 Количество загрузок

Отправлено 30 Апрель 2013 - 12:34

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27
Игорь если у тебя подогнут шток,то тебе надо отпустить 2 гаечки штока, скобочка прикрывающая гайки откидываются в сторону и сделать так
чтобы шток на 2мм(эту величину надо подбирать опытным путем) ушел в "грибок" из которого он выходит и тогда по идее он должен закрыться
К гаечке можно прицепить безмен(весы) и потянуть вниз при усилии 1,5-1,7кг шток должен двинутся вниз к картеру Если грибок из которого выходит шток
неисправен, то голая замена клапана будет как зайцу стоп сигнал сзади,можно вдшкой побрызгать соединения с штоком руками подергать 10-20 раз
может заклинившие и разработаются
С ув Гена

Отправлено 30 Апрель 2013 - 02:41

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сен 15 2018 03:58

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 349 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
:mir: только что шток "расхаживал" :angry: вроде ходит
А"грибок"-это наверно то что на фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC09833.JPG   62,85К   9 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC09834.JPG   89,14К   5 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  DSC09845.JPG   139,4К   5 Количество загрузок

Отправлено 30 Апрель 2013 - 03:45

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сен 15 2018 03:58

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 349 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
:bye: только заснял

Прикрепленные файлы


Отправлено 30 Апрель 2013 - 04:15

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Специалист

      Визит: Сен 19 2018 10:20

  • samos
  • Модераторы
  • 8 270 сообщений
  • 257 Благодарностей
  • Авто:ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:
185
Игорь, ты заснял первый клапан от расширительного бачка? Если да, то это клапан егр.

Отправлено 30 Апрель 2013 - 04:18

  • 0

…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, long avtomatgetriben", "1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben "

Мастерская имени Бертольда Шварца.


    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сен 15 2018 03:58

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 349 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
блин :angry: точно :mir: на фото замер сопротивления на клапане N18
Денчик :lol: я думал ты опять ругаться будешь

Отправлено 30 Апрель 2013 - 04:32

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

замер сопротивления на клапане N18

Не расстраивайся вроде "потроха" клапанов №18 и№75 взаимозаменяемы,продолжай дальше,
тягу на турбине постарайся выпрямить,она вроде не силуминовая,а стальная не обломится
С ув Гена

Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:02

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Бусовод

      Визит: Авг 26 2018 11:46

  • verem_vit
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW T4 2.5 ACV
  • Страна:
0
Можно и мне.
Прикрепленный файл  715px-Elektrik_Ventil_N75_Ladedruck_Prinzip_ACV_2.jpg   76,56К   18 Количество загрузок
по красному каналу идет надув с турбины попадает в N75 проходит в серый канал и оранжевый канал(это датчик без питания) При подаче напряжения красный канал перекрывается.Получается когда ЭБУ прекращает подавать напряжение на N75 он отпускает клапан и надув переходит на оранжевый канал(на актуатор) А серый канал используется для частичного сброса давления. Да N75 без давления не клацает.

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:02

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Какое давление должно быть в красном канале, чтобы он смог толкнуть актуатор?

А хз это надо наверное мерить на исправном клапане механическим манометром ИМХО
С ув Гена

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:21

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сен 15 2018 03:58

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 349 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
К гаечке можно прицепить безмен(весы) и потянуть вниз при усилии 1,5-1,7кг шток должен двинутся вниз к картеру

:mir: у меня по ощющениям усилие 3-5 кг(правда толкал длинной отверткой)

:bye: где то читал о взаимозамняемости №18 и №75 клапана :blatnoi: но только временной

Прикрепленные файлы


Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:23

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сен 15 2018 03:58

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 349 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
:angry:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  102967_01.jpg   52,64К   20 Количество загрузок

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:24

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27
Вот и думаю что такое сброс избыточного давления при1,5-1,7 бар это общее давление из трубки на акуатор(грибок) или это давление на всю площадь этого грибка-акуатора,
если на каждый квадратный см "потрохов" акуатора-грибка это один вопро,с если это входное давление другой вопрос,сплошной ребус а не фрицы ИМХО
С ув Гена

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:32

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Бусовод

      Визит: Авг 26 2018 11:46

  • verem_vit
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW T4 2.5 ACV
  • Страна:
0

А хз это надо наверное мерить на исправном клапане механическим манометром ИМХО
С ув Гена

Гена до клапана?

пардон не дочитал

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:35

  • 0

    Бусовод

      Визит: Авг 26 2018 11:46

  • verem_vit
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW T4 2.5 ACV
  • Страна:
0
А есть больше фоток с разных сторон. интересно посмотреть что там открывается и ракрывается

турбины

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:43

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27

Гена до клапана?

В трубке идущей к акуатору-грибкуИМХО
С ув Гена

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:44

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Бусовод

      Визит: Авг 26 2018 11:46

  • verem_vit
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW T4 2.5 ACV
  • Страна:
0

В трубке идущей к акуатору-грибкуИМХО
С ув Гена

не, Гена в трубке которая идет с турбины к N75

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:51

  • 0

    Аксакал

      Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • ГородХарьков
  • Страна:
27
Надо мерять давления в обоих трубках тогда,хуже не будет
С ув Гена

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:57

  • 0
Т-4,2002г,АСV

    Серьезный специалист

  • Автор темы
    • Визит: Сен 15 2018 03:58

  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 349 сообщений
  • 200 Благодарностей
  • ГородНарьян Мар
  • Страна:
152
http://www.vw-bus.ru...p?f=318&t=26828

У многих владельцев автомобилей с двигателями ACV/AJT существует проблема с регулировкой ограничения наддува. Компьютерная диагностика выдает ошибку по клапану ограничения наддува. В этом случае может помочь регулировка турбины, производится она вот таким нехитрым приборчиком.

Снимаем шланг с клапана на турбине. Подсоединяем этот приборчик и подаем на клапан постепенно давление, шток должен начать свое движение при 0,8-0,9 атм. если происходит раньше, то ослабляем верхнюю гайку на регуляторе (сам шток клапана) и подкручиваем нижнюю, потом затягиваем. Вобщем необходимо добиться того чтобы клапан начал свое открытие при нагрузке в 0,8-0,9 атм.


Проверял несколько машин таким же прибором, так у меня история с цифрами не совпадает с Вашей. При 0.8-0.9 на всех машинах - шток упирается в нижний упор, т.е заканчивает свое движение. А начинает - где то с 0.2-03 , вобщем с первого мелкого деления шкалы ( не помню сколько там ). Все машины ( ACV) едут спокойно 140- 150 км/час и владельцы всем довольны. Проверял для интереса и проверки прочитанного. На какие цифры ориентироваться ???Что говорит его величество ОПЫТ ???

stels704 Если шток вообще не двигается-значит, либо заклинило (разработай), либо рваная мембрана и замена клапана байпаса.
seric Если машина едет нормально-то не мешай ей работать!!! Это написано для тех у кого дв-ль встает в аварийный режим по ошибке надува. С прибором более точно можно выставить, но кроме регулировки, существуют и исполнительные механизмы которые отвечаю за сброс давления турбины и они тоже могут не работать.


http://www.vw-bus.ru...le.php?id=78414

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:59

  • 0
Меня зовут,просто Игорь
ААВ -92г белый
АСV -97г белый перламутр

    Бусовод

      Визит: Авг 26 2018 11:46

  • verem_vit
  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Авто:VW T4 2.5 ACV
  • Страна:
0

Надо мерять давления в обоих трубках тогда,хуже не будет
С ув Гена

Гена понимаю что надо померять в обоих трубках (что-бы проверить датчик) Меня интересует какая дожна быть цифра 1бар. или 5бар.

Отправлено 30 Апрель 2013 - 11:03

  • 0





Читать еще на тему: Прошу совета, клапан n75

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых